Салоны красоты под ключ!

Как открыть салон красоты
в регионах России и СНГ

    Подарочные сертификаты | | Главная страница | Салоны красоты | Контакты |    
 
Главная

НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости салонного бизнеса
Ближайшие встречи, семинары, практикумы
Кризис и салоны красоты
Эксперты красивого бизнеса

СОЗДАНИЕ САЛОНОВ КРАСОТЫ:
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона
Открыть салон красоты в регионе
Этапы создания салона красоты
Экономика салона красоты
Салон красоты по-русски

СОЗДАНИЕ СПА-САЛОНА:
Как открыть салон СПА
Особенности бизнеса СПА
Экономика СПА салона
Помощь в создании СПА-салона
Что такое хороший СПА-салон
Как открыть СПА салон в регионе

В ПОМОЩЬ НОВИЧКАМ:
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы
Дизайн салона красоты

РАСКРУТКА САЛОННОГО БИЗНЕСА:
Если не идут дела
Исследование конкурентов
Аудит качества услуг
Аудит процессов
Реклама салона красоты
Консалтинг для салонов красоты
Экономная реклама салона
Кто может помочь в рекламе салона
Спец. предложение московским салонам
Как удержать клиентов
Программа внешнего управления
Статьи о маркетинге и рекламе салона красоты

В ПОМОЩЬ ДИРЕКТОРУ САЛОНА:
Подготовка к проверкам салона
Статьи об услугах салонов красоты
Статьи об управлении салоном красоты
Оборудование для салонов красоты
Статьи - Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи - Профессиональная косметика
Б/у оборудование для салонов красоты
Работа в салоне красоты и спа
F.A.Q. по управлению салоном красоты
Словарь салонных услуг
Страхование рисков

ПОКУПКА-ПРОДАЖА
САЛОНОВ КРАСОТЫ:

Как продать салон красоты
Как купить салон красоты
Статьи о покупке-продаже бизнеса салонов

ФРАНЧАЙЗИНГ САЛОНА КРАСОТЫ:
Франшиза салона красоты
Статьи о франчайзинге

ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе

КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты

НАША РАССЫЛКА:
Подписаться на рассылку
Примеры рассылок

 




салоны красоты под ключ

  




Кто может помочь в рекламе салона красоты или центра СПА

Что делать, если у Вас хорошее оборудование, прекрасный персонал, а клиентов мало?
Требуется срочно повышать загрузку салона красоты. Когда к больному зовут врача? Чаще всего тогда, когда он чувствует себя совсем не здорово, болезнь уже запущена, или даже ему угрожает смерть. Вот так и нас, как правило, зовут тогда, когда ситуация близка к критичной. Чаще всего повысить загрузку салона можно методами рекламы и маркетинга. Но универсального метода "лечения" салонов красоты не бывает. Приходится брать анализы, собирать "историю болезни", заниматься диагностикой самого салона и разведкой внешней среды. Иногда мы видим, что одним привлечением клиентов добиться успеха нельзя. Это, например, когда в салоне полный бардак и разгильдяйство, пыль и грязь, стены просят ремонта, оборудование безнадежно устарело, а руководство салона ничего не хочет менять. Впрочем, безнадежных ситуаций не бывает, тогда мы предлагаем сделать рестайлинг (серьезное обновление) салона, или варианты по его продаже. Но это более сложные и дорогие случаи, а обычно мы поступаем так:
1. Исследуем километровую зону вокруг салона, нанося на карту все значимые объекты:
- конкурирующие салоны красоты (с определением их сильных и слабых сторон),
- возможные партнеры по обмену клиентами (медклиники, магазины, рестораны и т.п.)
- места скопления потенциальных пациентов (элитные жилые дома, бизнес-центры, корпорации и т.п.)
2. Формируем оптимальную программу привлечения клиентов с определением наиболее эффективных и малозатратных вариантов донесения информации (это может быть рассылка писем, раздача приглашений, публикации в местной прессе, бегущая строка на кабельном телевидении, договоренности об обмене клиентами, публикации на массовых Интернет-сайтах и многое другое). В каждом районе города эффективны различные способы привлечения пациентов.
3. Разрабатываем программы обслуживания корпоративных клиентов.
4. Организуем работу по удержанию пациентов в салоне, корректируя систему внутреннего маркетинга (мало привлечь клиентов, важно закрепить их за салоном, чтобы они обслуживались сами и охотно рекомендовали салон знакомым).

Мы не консультируем, не даем советы, как раскрутить салон красоты. Мы сами осуществляем все меры, направленные на повышение загрузки салона.

В качестве примера - несколько цифр из отчета по раскрутке одного из московских салонов красоты в феврале-марте 2005 года

1. Анализ журнала учета первичных клиентов показал, что по сравнению с 2004 годом число клиентов пришедших по рекомендации знакомых и по вывеске уменьшилось на 16%. Связано это обстоятельство с уходом нескольких ключевых специалистов. Была поставлена задача привлечь новых первичных клиентов низкобюджетными средствами рекламы и маркетинга (без использования глянцевых журналов, радио и телевидения). Был выделен бюджет от 1000 до 1500 долларов в месяц.
2. Были апробированы четыре новых направления раскрутки салона красоты
- Распространение приглашений на посещение салона красоты по почте
- Раздача листовок у метро (прилично одетым людям) и по автомобилям (иномарки)
- Распространение листовок по бизнес-центрам и работа с корпоративной клиентурой
- Интернет-реклама на массовых сайтах, посвященных здоровью и красоте, а также доработка сайта салона красоты (новые тексты, фото, страницы и т.п.).

Первые два способа оказались в данном районе Москвы малоэффективными, третий показал высокие, а четвертый - средние результаты (не с точки зрения количества, а с точки зрения выручки).

Месяц Всего первичных клиентов
2004/2005
В том числе по рекомендации, вывеска
2004/2005
В том числе благодаря Интернет-рекламе
2004/2005
В том числе по почтовой рассылке и работе с бизнес-центрами
Февраль 2004/2005 9/15 9/10 0/3 0/3
Март 2004/2005 12/25 10/6 2/6 0/13
Итого 21/41 19/16 2/9 0/16


Первая цифра в дроби - количество клиентов в аналогичный месяц в 2004 году, вторая - в 2005 году, с нашей помощью. Те первичные клиенты, что в графе "по рекомендации, вывеска" - не наши. Они и без нашей помощи пришли бы в салон. Зато в двух последних графах - те клиенты, которые привлечены в салон красоты с нашей подачи.

В итоге, несмотря на падение числа клиентов пришедших "по рекомендации", удалось увеличить общее число первичных консультаций на 95%. К сожалению, часть первичных клиентов отсеялась. Но, тем не менее, общее число первичных клиентов пошедших на продолжительные процедуры увеличилось на 21% по сравнению с тем же периодом прошлого года, а клиенты, привлеченные Интернетом и листовками составили 60% в общем объеме первичных клиентов, что не только перекрыло потери от снижения числа пришедших "по рекомендации", но и принесло дополнительный доход

Если говорить о финансовых результатах, то затраты на привлечение одного нового первичного клиента составили 95,7 $, при этом общие затраты на рекламу в этот период составили 3 350 $, а выручка от новых первичных клиентов составила 6 450 $, тем самым плюсовой баланс составил 3 100 долларов. Если учесть, что, став клиентами салона красоты, новые первичные клиенты, могут (и должны!) впоследствии продолжить хождение в данный салон красоты, а также рекомендовать его своим знакомым, результаты в долгосрочном периоде достигнуты еще более ощутимыми. Примечательно, что в двух других салонах красоты были схожие результаты. В апреле и мае программа рекламы данного салона была скорректирована (ведь мы лучше узнали, какие методы более действенны в данном районе Москвы), к тому же мы отказались от показавших слабые результаты методов раскрутки. В результате и затраты на привлечение новых первичных клиентов сократились до 60 долларов, а средний чек по каждому из новых клиентов вырос до 280 долларов.

Чудес не бывает. Нельзя ждать от рекламы удесятерения числа клиентов, но ведь, учитывая, что многие процедуры цикличны, не так уж много новых клиентов и требуется. А три-четыре десятка можно привлечь с помощью недорогой, но тщательно продуманной рекламы. А три-четыре десятка человек можно привлечь и недорогой, но тщательно продуманной рекламой. Напишите, или позвоните нам, и мы попробуем Вам помочь.




Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.










Как выбрать правильный салон красоты
Наши эксперты делятся секретами выбора салонов красоты и косметологических клиник. Отличить хороший салон от плохого не так и сложно, хотите узнать как? Подробнее..
Новости салонного бизнеса
Подпишитесь на бесплатный интернет-журнал для руководителей салонов красоты. Вопросы управления, маркетинга и юридической защиты. Подробнее..
Афиша семинаров для профессионалов красоты
Расписание курсов обучения ведущих учебных центров – по дням, городам и тематикам для парикмахеров, косметологов и мастеров маникюра. Подробнее..



Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>





салоны красоты под ключ

  Copyright © 2005 NewSalon.ru    
Rambler's Top100