Салоны красоты под ключ!

МЕНЮ САЙТА
ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе
КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты
 

Здравствуйте, владельцы московских салонов красоты!

Не судите нас строго за то, что мы плодим Вам конкурентов. Мы помогаем лишь десяткам, а открываются каждый год сотни салонов красоты, и это неизбежность, с которой нужно мириться. Рынок растет, но Вам несомненно больше повезло, чем другим, потому что Вы начали свой салонный бизнес раньше других. Поверьте, с каждым годом новичкам становится все сложнее войти на рынок индустрии красоты, а лет через пять-семь, по нашему мнению, это сделать станет просто невозможно. Но не волнуйтесь, к тому времени Вы станете сильным игроком, и Ваш опыт салонного бизнеса будет просто бесценным.

В салонном бизнесе никого и никогда мы не считаем конкурентами, особенно если салоны красоты находятся в разных районах Москвы. Даже увидев на днях в Жулебино в одном единственном доме целых четыре салона красоты, мы смогли предложить, что можно сделать, чтобы не мешать друг другу. Но это отдельная история.

У нас есть к Вам деловое предложение.

Открытым с нашей помощью салонам (как и Вам) нужны клиенты. Вы прекрасно знаете, что с каждым годом "достучаться" до потенциальных клиентов становится все труднее, все дороже, а находить средства на рекламу становится все сложнее, да и отдача от рекламы ухудшается. В этой ситуации мы нашли вариант удешевления расходов на рекламу, раскручивая одновременно несколько салонов, находящихся в разных районах Москвы (и поэтому не конкурирующих друг с другом).

Приглашаем в партнерство по рекламе "вскладчину" салоны красоты различных районов Москвы.

В нашем "кооперативе" по раскрутке сегодня 12 салонов, потому что на сегодняшний день реклама "вскладчину" может реально сэкономить немало денег. Она позволяет выкупить заметную площадь в журнале или на Интернет-сайте. Статьи о том, как бороться с той или иной косметологической проблемой при этом выглядят как познавательные, а широкий перечень салонов красоты носит рекомендация журналиста. Если в совместной рекламе участвуют значительно удаленные друг от друга салоны красоты, то потоки перераспределяются примерно поровну на всех участников "кооператива".

ГДЕ И КАК РЕКЛАМИРУЕМСЯ
Перебрав несколько направлений - совместную рекламу в журналах типа Красота и Здоровье, в Интернете и др., мы пришли к выводам:
1. по соотношению затрат к выхлопу, выигрывает размещение рекламных статей в Интернете на "женских" сайтах, и порталах, посвященных красоте, здоровью, фитнесу. Если Вы читаете это наше обращение, значит Вам не нужно долго объяснять, что менеджеры среднего звена - основные наши клиенты, скорее нырнут в экран монитора, чем откроют на рабочем месте журнал.
2. чем больше тематических сайтов охватывается, тем больше звонков в салоне красоты
3. важно, чтобы сайты были с большой аудиторией и рассылками подписчикам
4. важно, чтобы статьи "цепляли", то есть рассказывали клиентам о какой-то проблеме (старение кожи, фигура, целлюлит), о том, что есть эффективные салонные методики решения проблем, которые не сравнимы с домашними попытками исправить положение. В конце статьи указываются адреса партнерских салонов красоты по станциям метро. Из серии - выбери, где тебе ближе и удобнее. Все равно люди ходят там, где им удобнее. Никто из Марьино в Бибирево не поедет. Такая реклама в равной мере срабатывает на всех участников "кооператива", клиентские потоки равномерно перераспределяются.

Путем проб и ошибок, в итоге мы составили перечень из 20 сайтов, где имеет смысл размещать статьи. Там не только большие женские аудитории, но и высокая "попадаемость" в первую десятку Яндекса по поисковым запросам.

ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ВАШЕГО САЛОНА
Предлагаем Вам войти в наш "кооператив" и давать рекламу вскладчину. Начиная с сентября мы публикуем серию информационных статей на ряде крупнейших Интернет-порталов, посвященных медицине, красоте, здоровью, здоровому образу жизни. Речь идет об аудитории около 5 млн. человек.

ТОЛЬКО ДВА УСЛОВИЯ
1. Все "союзники" должны быть достаточно удалены друг от друга.
2. Каждый сам решает, подходит ли ему тема будущей статьи или нет. Получая написанную журналистом статью, салон либо говорит о том, что участвует в совместной рекламе, либо пропускает.
ЦЕНА ВОПРОСА
Каждая публикация на десяти сайтах стоит 1200 долларов. Это с написанием статьи и размещением "навечно". Поделив сумму на шесть участников, получаем вполне приемлемую сумму - 200 долларов с каждого. Даже пара-тройка клиентов отбивает такие затраты. Чем больше нас будет, тем дешевле нам будет обходится каждый клиент.
Мы готовим две статьи в месяц. Меньше - мало. Больше - много. То есть каждые две недели Интернет будет "бомбить" наша новая тематическая статья. Сезон - с сентября по май, пропуская январь, как бесполезный месяц.
Любопытно, что в Интернете, в отличие от бумажных журналов, информация не устаревает, хранится бесконечно долго, и отображается потом в верхних строчках поисковых систем Яндекс, Рамблер и др.

Будут вопросы - задавайте! Пишите, звоните.

Искренне,
Александр Ходаков
Руководитель Департамента создания салонов красоты
www.newsalon.ru
(495) 798 93 03
Моб. +7-903-79-89-3 03

 

Где взять хорошего администратора салона красоты? Если устраивают деловые качества претендента и его внешний вид, тонкостям ведения дел можно обучить.

Особенно популярны сейчас дистанционные курсы.

Они хороши тем, что можно обучаться из любой точки мира, и они на порядок дешевле очных. Сочетают индивидуальный подход, удобную методику обучения и возможность заниматься без отрыва от производства.

Подробнее ...

 
 

Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.

Рассылка по салонному бизнесу

 
 

Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
Rambler's Top100
Copyright © 2005 - 2024 NewSalon.ru