Салоны красоты под ключ!

Как открыть салон красоты
в регионах России и СНГ

    Подарочные сертификаты | | Главная страница | Салоны красоты | Контакты |    
 
Главная

НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости салонного бизнеса
Ближайшие встречи, семинары, практикумы
Кризис и салоны красоты
Эксперты красивого бизнеса

СОЗДАНИЕ САЛОНОВ КРАСОТЫ:
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона
Открыть салон красоты в регионе
Этапы создания салона красоты
Экономика салона красоты
Салон красоты по-русски

СОЗДАНИЕ СПА-САЛОНА:
Как открыть салон СПА
Особенности бизнеса СПА
Экономика СПА салона
Помощь в создании СПА-салона
Что такое хороший СПА-салон
Как открыть СПА салон в регионе

В ПОМОЩЬ НОВИЧКАМ:
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы
Дизайн салона красоты

РАСКРУТКА САЛОННОГО БИЗНЕСА:
Если не идут дела
Исследование конкурентов
Аудит качества услуг
Аудит процессов
Реклама салона красоты
Консалтинг для салонов красоты
Экономная реклама салона
Кто может помочь в рекламе салона
Спец. предложение московским салонам
Как удержать клиентов
Программа внешнего управления
Статьи о маркетинге и рекламе салона красоты

В ПОМОЩЬ ДИРЕКТОРУ САЛОНА:
Подготовка к проверкам салона
Статьи об услугах салонов красоты
Статьи об управлении салоном красоты
Оборудование для салонов красоты
Статьи - Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи - Профессиональная косметика
Б/у оборудование для салонов красоты
Работа в салоне красоты и спа
F.A.Q. по управлению салоном красоты
Словарь салонных услуг
Страхование рисков

ПОКУПКА-ПРОДАЖА
САЛОНОВ КРАСОТЫ:

Как продать салон красоты
Как купить салон красоты
Статьи о покупке-продаже бизнеса салонов

ФРАНЧАЙЗИНГ САЛОНА КРАСОТЫ:
Франшиза салона красоты
Статьи о франчайзинге

ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе

КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты

НАША РАССЫЛКА:
Подписаться на рассылку
Примеры рассылок

 




салоны красоты под ключ

  




Как мы помогаем проектировать салоны красоты и СПА салоны

К нам обращаются по разным поводам, но прежде всего - за помощью в проектировании салона красоты или СПА. С нами или без нас, в любом случае при создании салонного бизнеса придется пройти достаточно длинный путь, состоящий из множества этапов. Недооценишь или пропустишь какой-либо из них - обязательно позже всплывут последствия этой ошибки.

Прежде всего, под словом "проектирование салона красоты или центра СПА" мы понимаем не только и не столько архитектурное проектирование, это немаловажный этап, но куда важнее другая задача - создать бизнес, который приносит деньги. При таком подходе собственно архитектурное проектирование салона красоты - вторично. А на первый план выходит задача выбора бизнес-модели и разработка концепции будущего салона красоты, обладающей рядом конкурентных отличий и преимуществ по сравнению с располагающимися поблизости предприятиями красоты и здоровья. На наш взгляд, пока не ответишь на вопрос - почему именно за будущий салон красоты станут голосовать кошельком те потребители, которые уже ходят в соседние салоны, начинать проект чрезвычайно рискованно.

Поэтому на первой встрече мы только обсуждаем идею салона, стараемся понять, каким видит свой салон наш заказчик. А это не только ответ на вопрос - какие виды услуг, в каком объеме, в каком сочетании, по каким ценам будут представлены в будущем салоне, но и оценка понимания значимости создания в салоне клиентского сервиса, благоприятной эмоциональной атмосферы, множества "изюминок", выделяющих салон на фоне конкурентов. При обсуждении идеи будущего салона мы часто спорим, приводим примеры чужих ошибок, рассказываем истории жизни тех или иных проектов, обращаем внимание на тенденции рынка. В споре рождается истина, появляется зарисовка концепции будущего салона. И мы для себя понимаем - возьмемся ли за проектирование или нет. Интересен ли будущий проект для нас и перспективен ли он для рынка красоты.

Прообраз салона красоты, его слепок, описанный словами - еще пока не салон. Это пока еще мечты, воздушный замок, который витает в облаках. Следующая задача - "приземлить" проект на грешную землю. А это значит, тщательно осмотреться вокруг - какие в районе расположения будущего салона конкуренты, какие клиенты, какая инфраструктура. Это значит, что по определенной методике шаг за шагом сканируется пятикилометровая зона вокруг выбранного помещения.

На основе полученных данных, идея будущего салона красоты наверняка подвергнется корректировке. Ведь если в районе расположения есть несколько сильных конкурентов (а чаще всего так и бывает), необходимо учесть их сильные и слабые стороны, чтобы наверняка знать - как их победить. На этой стадии рождается предварительная концепция будущего салона красоты и можно переходить к техническому проектированию.

Прежде чем возьмутся за дело архитектор и дизайнер, их кто-то должен снабдить техническим заданием и архитектурно-планировочным решением. Этот "кто-то" должен хорошо знать салонный бизнес, нормы СЭС и других контролирующих инстанций. И осуществить зонирование, то есть распределение площадей на кабинеты, рабочие и вспомогательные зоны так, чтобы каждый метр площади приносил максимум прибыли, но при этом все требования надзорных органов соблюдались. Это - архи сложная задача, на всю страну таких людей, называемых "технолог салонного бизнеса" не больше десятка - настоящих специалистов, а не тех, кто сами себя таковыми именуют. Дипломированным архитекторам-дизайнерам останется не так уж и много - взяв за основу предложенное технологами расположение залов, проявить фантазию и со вкусом разработать финальный проект, где появляется цвет, гармоничные формы, изгибы стен и т.п. И, конечно, проследить за тем, чтобы строительная фирма соблюла все требования проекта при ремонтных работах.

А тем временем с нашей помощью рассматриваются различные варианты выбора салонного оборудования, косметических линий, кадров, разрабатывается прайс-лист, подготавливается вся необходимая внутренняя документация, а также программа раскрутки и рекламы салона красоты.

Вкратце, таков путь появления на свет любого салона красоты или СПА салона, но есть еще нюансы…

На каждом шаге возникает множество вопросов, и хорошо когда рядом есть специалисты, способные подсказать, как их решить.





Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.










Как выбрать правильный салон красоты
Наши эксперты делятся секретами выбора салонов красоты и косметологических клиник. Отличить хороший салон от плохого не так и сложно, хотите узнать как? Подробнее..
Новости салонного бизнеса
Подпишитесь на бесплатный интернет-журнал для руководителей салонов красоты. Вопросы управления, маркетинга и юридической защиты. Подробнее..
Афиша семинаров для профессионалов красоты
Расписание курсов обучения ведущих учебных центров – по дням, городам и тематикам для парикмахеров, косметологов и мастеров маникюра. Подробнее..



Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>





салоны красоты под ключ

  Copyright © 2005 NewSalon.ru    
Rambler's Top100