Салоны красоты под ключ!

МЕНЮ САЙТА
ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе
КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты
 

Как мы помогаем проектировать салоны красоты и СПА салоны

К нам обращаются по разным поводам, но прежде всего - за помощью в проектировании салона красоты или СПА. С нами или без нас, в любом случае при создании салонного бизнеса придется пройти достаточно длинный путь, состоящий из множества этапов. Недооценишь или пропустишь какой-либо из них - обязательно позже всплывут последствия этой ошибки.

Прежде всего, под словом "проектирование салона красоты или центра СПА" мы понимаем не только и не столько архитектурное проектирование, это немаловажный этап, но куда важнее другая задача - создать бизнес, который приносит деньги. При таком подходе собственно архитектурное проектирование салона красоты - вторично. А на первый план выходит задача выбора бизнес-модели и разработка концепции будущего салона красоты, обладающей рядом конкурентных отличий и преимуществ по сравнению с располагающимися поблизости предприятиями красоты и здоровья. На наш взгляд, пока не ответишь на вопрос - почему именно за будущий салон красоты станут голосовать кошельком те потребители, которые уже ходят в соседние салоны, начинать проект чрезвычайно рискованно.

Поэтому на первой встрече мы только обсуждаем идею салона, стараемся понять, каким видит свой салон наш заказчик. А это не только ответ на вопрос - какие виды услуг, в каком объеме, в каком сочетании, по каким ценам будут представлены в будущем салоне, но и оценка понимания значимости создания в салоне клиентского сервиса, благоприятной эмоциональной атмосферы, множества "изюминок", выделяющих салон на фоне конкурентов. При обсуждении идеи будущего салона мы часто спорим, приводим примеры чужих ошибок, рассказываем истории жизни тех или иных проектов, обращаем внимание на тенденции рынка. В споре рождается истина, появляется зарисовка концепции будущего салона. И мы для себя понимаем - возьмемся ли за проектирование или нет. Интересен ли будущий проект для нас и перспективен ли он для рынка красоты.

Прообраз салона красоты, его слепок, описанный словами - еще пока не салон. Это пока еще мечты, воздушный замок, который витает в облаках. Следующая задача - "приземлить" проект на грешную землю. А это значит, тщательно осмотреться вокруг - какие в районе расположения будущего салона конкуренты, какие клиенты, какая инфраструктура. Это значит, что по определенной методике шаг за шагом сканируется пятикилометровая зона вокруг выбранного помещения.

На основе полученных данных, идея будущего салона красоты наверняка подвергнется корректировке. Ведь если в районе расположения есть несколько сильных конкурентов (а чаще всего так и бывает), необходимо учесть их сильные и слабые стороны, чтобы наверняка знать - как их победить. На этой стадии рождается предварительная концепция будущего салона красоты и можно переходить к техническому проектированию.

Прежде чем возьмутся за дело архитектор и дизайнер, их кто-то должен снабдить техническим заданием и архитектурно-планировочным решением. Этот "кто-то" должен хорошо знать салонный бизнес, нормы СЭС и других контролирующих инстанций. И осуществить зонирование, то есть распределение площадей на кабинеты, рабочие и вспомогательные зоны так, чтобы каждый метр площади приносил максимум прибыли, но при этом все требования надзорных органов соблюдались. Это - архи сложная задача, на всю страну таких людей, называемых "технолог салонного бизнеса" не больше десятка - настоящих специалистов, а не тех, кто сами себя таковыми именуют. Дипломированным архитекторам-дизайнерам останется не так уж и много - взяв за основу предложенное технологами расположение залов, проявить фантазию и со вкусом разработать финальный проект, где появляется цвет, гармоничные формы, изгибы стен и т.п. И, конечно, проследить за тем, чтобы строительная фирма соблюла все требования проекта при ремонтных работах.

А тем временем с нашей помощью рассматриваются различные варианты выбора салонного оборудования, косметических линий, кадров, разрабатывается прайс-лист, подготавливается вся необходимая внутренняя документация, а также программа раскрутки и рекламы салона красоты.

Вкратце, таков путь появления на свет любого салона красоты или СПА салона, но есть еще нюансы…

На каждом шаге возникает множество вопросов, и хорошо когда рядом есть специалисты, способные подсказать, как их решить.

 

Администраторы салонов никогда сами не учатся, а тем более не оплачивают своё обучение.

Поэтому руководители ВИП-салонов берут все расходы на себя, посылая их на платные курсы.

Небольшие салоны не могут себе это позволить.

Выход из положения - дистанционный курс обучения администраторов, который стоит совсем недорого, и к тому же не требует от сотрудника отлучаться с работы.

Подробнее ...

 
 

Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.

Рассылка по салонному бизнесу

 
 

Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
Rambler's Top100
Copyright © 2005 - 2024 NewSalon.ru