Салоны красоты под ключ!

Как открыть салон красоты
в регионах России и СНГ

    Подарочные сертификаты | | Главная страница | Салоны красоты | Контакты |    
 
Главная

НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости салонного бизнеса
Ближайшие встречи, семинары, практикумы
Кризис и салоны красоты
Эксперты красивого бизнеса

СОЗДАНИЕ САЛОНОВ КРАСОТЫ:
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона
Открыть салон красоты в регионе
Этапы создания салона красоты
Экономика салона красоты
Салон красоты по-русски

СОЗДАНИЕ СПА-САЛОНА:
Как открыть салон СПА
Особенности бизнеса СПА
Экономика СПА салона
Помощь в создании СПА-салона
Что такое хороший СПА-салон
Как открыть СПА салон в регионе

В ПОМОЩЬ НОВИЧКАМ:
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы
Дизайн салона красоты

РАСКРУТКА САЛОННОГО БИЗНЕСА:
Если не идут дела
Исследование конкурентов
Аудит качества услуг
Аудит процессов
Реклама салона красоты
Консалтинг для салонов красоты
Экономная реклама салона
Кто может помочь в рекламе салона
Спец. предложение московским салонам
Как удержать клиентов
Программа внешнего управления
Статьи о маркетинге и рекламе салона красоты

В ПОМОЩЬ ДИРЕКТОРУ САЛОНА:
Подготовка к проверкам салона
Статьи об услугах салонов красоты
Статьи об управлении салоном красоты
Оборудование для салонов красоты
Статьи - Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи - Профессиональная косметика
Б/у оборудование для салонов красоты
Работа в салоне красоты и спа
F.A.Q. по управлению салоном красоты
Словарь салонных услуг
Страхование рисков

ПОКУПКА-ПРОДАЖА
САЛОНОВ КРАСОТЫ:

Как продать салон красоты
Как купить салон красоты
Статьи о покупке-продаже бизнеса салонов

ФРАНЧАЙЗИНГ САЛОНА КРАСОТЫ:
Франшиза салона красоты
Статьи о франчайзинге

ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе

КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты

НАША РАССЫЛКА:
Подписаться на рассылку
Примеры рассылок

 




Кризис и салоны красоты

  




Экономика салона красоты

Традиционно, как и в любом другом бизнесе, оценка результатов салона красоты ведется по двум ключевым показателям: выручка и прибыль. Для Москвы стометровый по площади салон красоты в норме приносит от 600 000 до миллиона рублей выручки в месяц. И если на аренде, то 22-24% прибыльность.

Если следить только за этими показателями, можно конечно видеть, сколько денег остается у владельца салонного бизнеса после погашения всех затрат, из которых львиную долю составляет аренда помещения и оплата процентов сотрудникам. Но нельзя понять - какие именно подразделения салона красоты сработали как «дойные коровы», то есть принесли максимум дохода, а какие сработали в ноль или даже в минус. А ведь мы уже говорили, что салонный бизнес отличается «лоточностью», то есть подразделения никак между собой не связаны технологически, а значит, выручку парикмахерского зала следует считать отдельно, а поступления от косметолога – отдельно, и так далее.

Тогда все сразу станет на места, и будет предельно ясно – рентабельность отдельных рабочих мест в салоне красоты очень неоднородна. Вот почему мы давно пришли к выводу о том, что никогда не получится эффективно управлять красивым бизнесом без анализа, какую отдачу дает каждый квадратный метр площади помещения. И только зная эти цифры, ты можешь понимать насколько выгодны те или иные подразделения, какова на самом деле рентабельность каждой салонной услуги. А значит, сумеешь сделать выводы – а нужны ли те или иные сотрудники, а стоит ли покупать то или иное оборудование, и вообще – насколько перспективно иметь у себя в салоне те или иные салонные процедуры, или от них можно отказаться.

Кстати, наши коллеги по соседнему ресторанному бизнесу каждый год анализируют востребованность меню, и чистят его, избавляясь от блюд, которые заказывают редко. От тех, на которых нет спроса, но под них закупаются продукты, а значит идут потери. Отчего бы нам не перенять опыт смежного бизнеса, избавляясь от убыточных процедур?

Площадь помещения у каждого салона красоты ограничена, а распланировать это помещение и разместить на этой площади услуги можно по-разному. Иногда мы видим, как с примерно одинакового по размеру помещения владельцы разных салонов собирают суммы, отличающиеся в разы. Причем нельзя гоняться только за рублем, клиентам требуется еще и разнообразие услуг. В общем, проектирование – сложный и ответственный момент, о нем поговорим отдельно, а сейчас нас интересует только экономика салона красоты.

Для того, чтобы измерять численно, насколько результативно работают различные подразделения, нужен единый показатель эффективности использования площади салона красоты, простой и понятный каждому инвестору. Им стал доход с квадратного метра. Наша методика давно уже не секретна, впервые мы написали об этом в 2006 году в статье «Секреты «Парникового эффекта», или взглянем на свой салон красоты по-американски».

Некоторые цифры в этой статье устарели, но сам метод прекрасно работает. Очень подробно мы разбираем эту методику на наших курсах обучения, приводим данные по нескольким десяткам салонов красоты с разбивкой по подразделениям, но главное – учим правильно считать доходы. Оказывается, многие забывают включать в расходную часть ряд неочевидных (по незнанию) для них показателей.




Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.










Как выбрать правильный салон красоты
Наши эксперты делятся секретами выбора салонов красоты и косметологических клиник. Отличить хороший салон от плохого не так и сложно, хотите узнать как? Подробнее..
Новости салонного бизнеса
Подпишитесь на бесплатный интернет-журнал для руководителей салонов красоты. Вопросы управления, маркетинга и юридической защиты. Подробнее..
Афиша семинаров для профессионалов красоты
Расписание курсов обучения ведущих учебных центров – по дням, городам и тематикам для парикмахеров, косметологов и мастеров маникюра. Подробнее..



Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>





Кризис и салоны красоты

  Copyright © 2005 NewSalon.ru    
Rambler's Top100