Салоны красоты под ключ!

МЕНЮ САЙТА
ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе
КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты
 

Экономика салона красоты

Традиционно, как и в любом другом бизнесе, оценка результатов салона красоты ведется по двум ключевым показателям: выручка и прибыль. Для Москвы стометровый по площади салон красоты в норме приносит от 600 000 до миллиона рублей выручки в месяц. И если на аренде, то 22-24% прибыльность.

Если следить только за этими показателями, можно конечно видеть, сколько денег остается у владельца салонного бизнеса после погашения всех затрат, из которых львиную долю составляет аренда помещения и оплата процентов сотрудникам. Но нельзя понять - какие именно подразделения салона красоты сработали как «дойные коровы», то есть принесли максимум дохода, а какие сработали в ноль или даже в минус. А ведь мы уже говорили, что салонный бизнес отличается «лоточностью», то есть подразделения никак между собой не связаны технологически, а значит, выручку парикмахерского зала следует считать отдельно, а поступления от косметолога – отдельно, и так далее.

Тогда все сразу станет на места, и будет предельно ясно – рентабельность отдельных рабочих мест в салоне красоты очень неоднородна. Вот почему мы давно пришли к выводу о том, что никогда не получится эффективно управлять красивым бизнесом без анализа, какую отдачу дает каждый квадратный метр площади помещения. И только зная эти цифры, ты можешь понимать насколько выгодны те или иные подразделения, какова на самом деле рентабельность каждой салонной услуги. А значит, сумеешь сделать выводы – а нужны ли те или иные сотрудники, а стоит ли покупать то или иное оборудование, и вообще – насколько перспективно иметь у себя в салоне те или иные салонные процедуры, или от них можно отказаться.

Кстати, наши коллеги по соседнему ресторанному бизнесу каждый год анализируют востребованность меню, и чистят его, избавляясь от блюд, которые заказывают редко. От тех, на которых нет спроса, но под них закупаются продукты, а значит идут потери. Отчего бы нам не перенять опыт смежного бизнеса, избавляясь от убыточных процедур?

Площадь помещения у каждого салона красоты ограничена, а распланировать это помещение и разместить на этой площади услуги можно по-разному. Иногда мы видим, как с примерно одинакового по размеру помещения владельцы разных салонов собирают суммы, отличающиеся в разы. Причем нельзя гоняться только за рублем, клиентам требуется еще и разнообразие услуг. В общем, проектирование – сложный и ответственный момент, о нем поговорим отдельно, а сейчас нас интересует только экономика салона красоты.

Для того, чтобы измерять численно, насколько результативно работают различные подразделения, нужен единый показатель эффективности использования площади салона красоты, простой и понятный каждому инвестору. Им стал доход с квадратного метра. Наша методика давно уже не секретна, впервые мы написали об этом в 2006 году в статье «Секреты «Парникового эффекта», или взглянем на свой салон красоты по-американски».

Некоторые цифры в этой статье устарели, но сам метод прекрасно работает. Очень подробно мы разбираем эту методику на наших курсах обучения, приводим данные по нескольким десяткам салонов красоты с разбивкой по подразделениям, но главное – учим правильно считать доходы. Оказывается, многие забывают включать в расходную часть ряд неочевидных (по незнанию) для них показателей.

 

Дистанционный курс администраторов объемнее по количеству материала, чем очные тренинги, потому что «живом» обучении преподаватель всё объясняет устно, и успевает меньше рассказать, чем когда люди читают учебный материал, «напрягая извилины».

Вот почему при удаленном обучении авторам курса понадобилось гораздо более подробно «разжевывать» материал, тщательно разъясняя каждый пункт, делая восприятие доступным для ученика любой степени подготовленности.

Подробнее ...

 
 

Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.

Рассылка по салонному бизнесу

 
 

Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
Rambler's Top100
Copyright © 2005 - 2021 NewSalon.ru