В последние три года участились плановые проверки предприятий индустрии красоты.
О том, стоит ли ваш салон красоты в проверке на этот год можно узнать в сводном плане вашей прокуратуры. На 2013 год план проверок будет вывешен в ноябре 2012.
Известие о том, что салону красоты предстоит плановая проверка, часто повергает руководителя в панику, он не знает, за что хвататься и как готовиться к предстоящей ревизии. Удивительным образом решение нашли точно такие же руководители салонного бизнеса, которые стали приглашать наших специалистов в свои салоны на предварительную проверку. Заблаговременно до назначенной проверки наш эксперт приходит в салон, чтобы посмотреть на предприятие красивого бизнеса глазами проверяющего. Задача – не вынести «приговор», а дать рекомендации – что и как можно успеть исправить до настоящей проверки. Это значительно сокращает потери от будущих штрафов, которые составляют сегодня в зависимости от степени нарушений от 40 тыс. рублей до миллиона.
Как проходит предварительная проверка
Узнав, на какой именно предмет будет проверка, наш эксперт приходит в салон красоты и сначала проводит смотр готовности салона: проверяет по всем пунктам требований, которые могут быть предъявлены в формате проверки по данному вопросу.
Потом делает подробное заключение, указывая на конкретные проблемы, которые не замечает руководство салона, а нашему эксперту видны невооруженным глазом.
Далее анализирует имеющиеся в салоне красоты документы и отмечает их недостатки.
Потом обучает руководителя салона красоты тактике поведения во время проверки и готовит пакет нормативных актов, на которые необходимо ориентироваться.
Типичные направления проверок:
Инспектор по вызову
В Москве и Московской области заказать у нас услугу «инспектор по вызову» можно по телефону + 7903 798 93 03.
Объем работ уточняется с инспектором исходя из поставленных задач, в среднем работа занимает 5 часов и стоит 25 тысяч рублей. Таким образом, заранее «подстелить соломки» обходится намного экономнее, чем платить гигантские штрафы по результатаме проверок.
Времена, когда администратор салона был чем-то вроде симпатичного атрибута за стойкой ресепшн уже прошли.
Сегодня администратор – это заместитель управляющего, который занимается всеми текущими делами в салоне – от приема звонков до проведения переговоров с надзорными органами, пришедшими с проверкой.
Выход из положения – дистанционный курс, позволяющий обучать администраторов без отрыва от работы.
Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.
Косметическая выставка
24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>
Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки