Салоны красоты под ключ!

МЕНЮ САЙТА
ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе
КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты
 

<< назад к списку статей

Будьте готовы продать

Я думаю о том, как мне продать свой бизнес. Что мне нужно делать, чтобы лучше реализовать его? Вы всегда должны думать о том, как продать свой бизнес, и должны делать все, чтобы поднять его ценность в глазах потенциального покупателя. Тогда ваши ежедневные усилия будут все более и более успешными, и вскоре вы сможете пожать результаты своего труда.

Пять принципов, приведенных ниже помогут вам взглянуть на свою деятельность глазами вашего покупателя.

Люди часто говорят, что купить бизнес - это все равно что купить недвижимость. Как бы там ни было, верно то, что людям нужно где-то жить, но никому не нужно приобретать бизнес, а особенно ваш бизнес. Вы должны продемонстрировать им, что приобретение вашего бизнеса открывает перед ними большие возможности.


1. Продемонстрируйте свои достижения Результаты деятельности большинства фирм неочевидны и непонятны. Представьте ваши достижения так, чтобы они были ясны и понятны. Помогите вашим покупателям разобраться в том, как они могут управлять вашим бизнесом, сервисом и добыть себе средства к существованию. Подготовьте финансовые документы, где будет отражен приход и расход денег в вашем бизнесе. Ясное представление о финансовой стороне дела вызовет доверие у покупателя. Многие продавцы пытаются скрыть некоторые сведения в надежде получить таким образом за свой бизнес более высокую цену. Но если знание с самого начала неполное, то это увеличивает риск в бизнесе. Если в вашем описании нет полной ясности, то покупатель может заподозрить обман и предположить худшее.

Другие владельцы малого бизнеса оформляют свои финансовые документы таким образом, чтобы, насколько это возможно, преувеличить перспективы развития и минимизировать налоги. Они готовы вручить потенциальному покупателю отчет по налогам, который отражает лишь часть правды. Несмотря на то, что доходы от бизнеса обычно возрастают, вы будете терять сотни на каждом долларе, который скрыли от налоговой инспекции.

Сошлитесь также на историю вашей компании, чтобы показать ее цели в бизнесе.

Статистика показывает, что, чем более длительное время компания имела успех, тем лучше ее потенциальные перспективы.


2. Аврал на судне Вы можете говорить о ценности вашего бизнеса и быстрой его окупаемости, осуществив дополнительные меры. Можно, например, провести реорганизацию в фирме, провести переподготовку персонала и осуществить перестановку кадров, чтобы увеличить производительность. Но не успокаивайтесь раньше времени. Замените дизайн в помещении фирмы, чтобы помещение производило приятное впечатление и было удобным (но не экстравагантным).


3. Стройте планы Основная причина, по которой кто-то покупает бизнес, в том, что он может извлечь из этого выгоду - продемонстрируйте ему, каким образом, включившись в работу, он может добиться ощутимых результатов. Это лучше, чем он будет входить во все подробности вашего дела сам. Задайте себе вопрос: <Каким образом этот бизнес можно сделать более выгодным в ближайшие несколько лет?> Попытайтесь составить планы, которые помогут расширить ваш бизнес и сделать его более эффективным.


4. Не пренебрегайте хорошей упаковкой Почему бы вам не пройти весь путь до конца и не подготовить оперативные сведения по руководству вашим бизнесом? Составьте отчет, в котором будет обрисовано будущее вашей компании, рынок и конкуренты. Подберите каталоги, рекламные материалы, которые могут показать, как вы находите покупателей. Это поможет вам выполнить свой долг и в то же время будет способствовать росту доверия со стороны покупателя. Не давайте покупателю читать эти сведения, просто покажите их ему. И конечно же не раскрывайте профессиональных секретов и не показывайте список ваших клиентов, пока покупатель не выдвинет серьезного предложения о заключении сделки.


5. Оговорите скрытые преимущества Имеет ли ваш бизнес широкую сферу приложения? Выгодно ли заключен договор об аренде с владельцем дома, где находится ваша фирма? Вы должны дать гарантии всего этого, если это возможно. Мечтой покупателя является долгосрочная возобновляемая аренда с возможностью последующего выкупа помещения или в случае необходимости отказа от него.
Возможно, вам захочется прибегнуть к дополнительной рекламе, чтобы поднять престиж вашей компании.

Пока вы имеете дело с потенциальным покупателем, не искажайте и не преувеличивайте сведения о вашем бизнесе. Кроме того, расскажите покупателю, как вы оцениваете работу своей компании, и попытайтесь сделать прогноз на будущее, но при этом не забудьте посоветоваться со своим адвокатом. С его помощью вам удастся избежать претензий со стороны неудовлетворенных покупателей, которые имели намерение купить вашу фирму.

Последнее предостережение Остерегайтесь покупателей, которые ведут с вами переговоры по телефону, поскольку они на самом деле являются подставными лицами от конкурирующих фирм. Лучшая защита от любопытствующих - привлечение компетентного посредника, который будет отвечать на вопросы. Кроме того, целесообразно провести детективное расследование и собрать сведения о ваших потенциальных покупателях еще до того, как вы с ними встретитесь или станете им что-нибудь показывать и рассказывать. Заключите на всякий случай тайное соглашение с вашим адвокатом, что он известит вас обо всех возможных покупателях, с которыми он будет иметь дело по работе.

По материалам http://www.dere.ru/
05.04.06

<< назад к списку статей

 

Времена, когда администратор салона был чем-то вроде симпатичного атрибута за стойкой ресепшн уже прошли.

Сегодня администратор – это заместитель управляющего, который занимается всеми текущими делами в салоне – от приема звонков до проведения переговоров с надзорными органами, пришедшими с проверкой.

Выход из положения – дистанционный курс, позволяющий обучать администраторов без отрыва от работы.

Подробнее ...

 
 

Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.

Рассылка по салонному бизнесу

 
 

Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
Rambler's Top100
Copyright © 2005 - 2024 NewSalon.ru