Салоны красоты под ключ!

МЕНЮ САЙТА
ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе
КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты
 

<< назад к списку статей

Прежде чем купить готовый салон красоты…

Уйти из большой компании и стать предпринимателями мечтают многие менеджеры. Они были наемными сотрудниками в течение 10-15 лет, руководили подразделениями и проектами и знают, как устроен бизнес. Но организация нового дела с нуля для таких людей - не единственный вариант. Все больше топ-менеджеров и даже руководителей среднего звена готовы покупать уже работающий бизнес. Причем, наибольшей популярностью сейчас пользуются салоны красоты, СПА, медцентры и тому подобные предприятия сферы услуг.

Готовый, успешный салонный бизнес хорош тем, что у него уже есть наработанная статистика: клиентура, персонал, узнаваемое имя. Правда, найти на рынке хороший салонный бизнес не просто. Иногда проще создать салон красоты с нуля. Ценовой диапазон продаваемых салонов красоты различен. Более-менее внятные предложения начинаются с цифры от 70 000 долларов. Если вас устраивает цена, то у вас есть все шансы подобрать себе предприятие по душе. Существует, правда, несколько объективных факторов, с которыми стоит считаться.

Во-первых, покупать салонный бизнес имеет смысл только тем, кто решил уходить со своей нынешней работы. Если вы трудитесь в крупной компании, вы привыкли думать, что для решения любой проблемы можно нанять менеджера. В малом бизнесе (коим является бизнес салонный) это не пройдет. Хороший администратор, которому можно полностью доверять, и которого не придется контролировать, будет стоить вам очень больших денег. Нужно понимать, что, для того, чтобы предотвратить утечку денежных средств, чтобы, чтобы проследить за документооборотом, за расходом косметических средств и т.д., придется постоянно присутствовать в салоне. Иначе, вы не досчитаетесь существенной доли прибыли.

Перед уходом в частный бизнес стоит рассчитать свои силы - физические и предпринимательские. Учтите, что после покупки у вас как минимум полгода уйдет на то, чтобы лично выстроить хорошую систему управления. А уже потом среди сотрудников можно попытаться выбрать и подготовить человека, который возьмет на себя основные управленческие функции. Да и то придется постоянно контролировать его.

Откажитесь от затеи, если вы собираетесь купить салон красоты не на свои деньги, а на заемные. Беря кредит в банке под залог, например, квартиры, вы рискуете однажды с ней расстаться. А хуже всего занимать у знакомых. Обычно это люди более успешные, чем заемщик, и в случае возникновения проблем они не станут вникать и помогать увеличить прибыльность. Они просто потребуют продать бизнес и вернуть деньги. Так рушатся многие предприятия.

Не стоит покупать салон, если вам придется потратить на это все деньги, которые у вас есть. Вам обязательно потребуются дополнительные инвестиции. Например, на ремонт, на новую рекламную кампанию и повышение зарплаты персоналу. Наконец, деньги могут быть нужны для "обеления" бухгалтерской отчетности. Оно, как известно, увеличивает налоговое бремя и в краткосрочной перспективе уменьшает прибыль, но приносит долгосрочную отдачу и повышает стоимость бизнеса. Совсем отказываться от варианта его последующей перепродажи не стоит, даже если это сейчас не входит в ваши планы.

Итак, если у вас достаточно денег, сил и желания - вы готовы к сделке. Осталось найти подходящий объект и договориться о цене. А после покупки салона обеспечить его жизнеспособность. Для этого вам, в частности, нужно будет внимательно отнестись ко всем неформальным связям прежнего владельца и постараться их унаследовать.

По материалам сайта www.gurus.ru
16.04.2007

<< назад к списку статей

 

Времена, когда администратор салона был чем-то вроде симпатичного атрибута за стойкой ресепшн уже прошли.

Сегодня администратор – это заместитель управляющего, который занимается всеми текущими делами в салоне – от приема звонков до проведения переговоров с надзорными органами, пришедшими с проверкой.

Выход из положения – дистанционный курс, позволяющий обучать администраторов без отрыва от работы.

Подробнее ...

 
 

Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.

Рассылка по салонному бизнесу

 
 

Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
Rambler's Top100
Copyright © 2005 - 2024 NewSalon.ru