Салоны красоты под ключ!

МЕНЮ САЙТА
ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе
КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты
 

<< назад к списку статей

Как продать свой бизнес? Полезные советы

1. Подумайте, представляет ли Ваш бизнес ценность для кого-нибудь кроме Вас и имеет ли он перспективы. Ценность может быть и нефинансовая. Может оказаться, что не имеет смысла тратить время и ресурсы на продажу компании – может ее просто необходимо ликвидировать.

2. Подумайте, нанесет ли ущерб Вашему бизнесу, публичная информация о его продаже. Если нанесет, то необходимо стараться действовать как можно секретней. В противном случае, имеет смысл действовать по максимальному количеству направлений, включая рекламу в специализированных изданиях.

3. Оцените рыночную стоимость своих материальных активов – может оказаться выгоднее продать активы по частям, нежели весь бизнес сразу. Посмотрите на стоимость подобных активов на биржах или магазинах – сделайте попытку купить такие же активы на рынке. Если возможно и сравнительно недорого, привлеките профессионального оценщика. Вы можете искать его координаты в справочной литературе, Интернете, специализированных периодических изданиях, ассоциациях или, спрашивая у коллег и друзей.

4. Постарайтесь узнать, не было ли в последнее время сделок по покупке/продаже похожих бизнесов. Если были, то постарайтесь узнать стоимость сделки. Узнайте, есть ли схожие с Вашей компании, выставленные на продажу, и их цену.

5. Обновите бизнес план компании и подготовьте полный комплект финансовой и юридической информации.

6. Подумайте, как минимизировать налоги от сделки и избежать контактов с криминалом. Не вступайте в контакты с людьми, кажущимися Вам подозрительными.

7. Поговорите с основными поставщиками и потребителями о возможной покупке Вашего бизнеса.

8. Поговорите с несколькими специалистами по оценке и продаже компаний. Узнайте их мнение и цены их услуг по оценке и продаже Вашего бизнеса. Если Вы готовы оплатить их услуги и думаете, что они могут быть полезными, – сравните их квалификацию и цены и выберите одного или несколько, в зависимости от структуры Вашей оплаты их услуг и договоренностей с ними. Специалистами могут быть как частные лица, так и инвестиционные компании. Постарайтесь договориться на оплату их услуг, зависящую от успеха сделки и их участия в ней. Их цены могут существенно различаться между собой – потратив время на выбор, вы можете сэкономить много денег.

9. Оцените возможный интерес со стороны местных и иностранных конкурентов. Говорите с ними в последнюю очередь – знание конкурентами Ваших планов может негативно отразиться на Вашем бизнесе еще до продажи. Может иметь смысл начать переговоры с ними через посредников.

10. Наймите хорошего юриста.

11. Оформите сделку - хорошо изучайте подписываемые документы.

12. Известите всех заинтересованных людей о произошедших изменениях.

13. Предложите новым собственникам, что Вы продолжите управлять бизнесом на определенный срок, чтобы изменения в компании происходили мягче.

По материалам http://practik.emax.ru/
05.04.06

<< назад к списку статей

 

Времена, когда администратор салона был чем-то вроде симпатичного атрибута за стойкой ресепшн уже прошли.

Сегодня администратор – это заместитель управляющего, который занимается всеми текущими делами в салоне – от приема звонков до проведения переговоров с надзорными органами, пришедшими с проверкой.

Выход из положения – дистанционный курс, позволяющий обучать администраторов без отрыва от работы.

Подробнее ...

 
 

Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.

Рассылка по салонному бизнесу

 
 

Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
Rambler's Top100
Copyright © 2005 - 2024 NewSalon.ru