Существующая сегодня неразбериха порождает множество споров – какие же на самом деле сопроводительные документы на сегодняшний день должны быть у поставщика профессиональной косметики, а соответственно от него быть получены салоном красоты и предъявлены в случае проверки. Точно так же как во времена после революции, когда в ходы были разные валюты – царские червонцы, деньги временного правительства и нового большевистского, в ходу сейчас несколько вариантов документов на косметику. И самое прикольное – все они легальные.
Напоминаем еще раз, как сопроводительные документы имеют законную силу:
Санитарно-эпидемиологические заключения и свидетельства о государственной регистрации действительны до 1 января 2012 года.
Возможность выдачи свидетельств о государственной регистрации до 1 января 2011 года.
Не выдаются санитарно-эпидемиологические заключения о соответствии продукции государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам с 1 июля 2010 года.
Документы, подтверждающие безопасность товаров, оформленные до 1 июля 2010 года, будут действовать до 1 января 2012 года на территории государства, их выдавшего.
Продукция, на которую приняты и действуют российские технические регламенты, произведенная в Российской Федерации для внутреннего рынка или импортированная из-за рубежа в Российскую Федерацию в период с 1 июля 2010 года по 31 декабря 2011 года может находиться в обороте до 31 декабря 2011 года.
Консультанты КО «Фабрика бизнеса» составили свой свод правил для руководителей предприятий индустрии красоты, которые не хотят, чтобы в их салоне была контрафактная косметика:
1.Работать с проверенными партнерами.
2. Проверять документы, подтверждающие подлинность происхождения и качество продукта ДО подписания договора о поставках.
3. Не стесняться спрашивать для ознакомления копии таможенных документов, подтверждающих, что продукция на законном основании пересекла границу.
4. Настораживаться, если известный Вам производитель оказался от дистрибутируемых брендов и продвигает новые, никому пока неизвестные.
17.11.2010
Чтобы администратор салона знал все тонкости специфики работы, его надо обучать.
Чтобы не оплачивать потери при прохождении очного курса, связанные с отрывом от производства, всё чаще выбирают дистанционный вариант обучения.
В чем его преимущества? Демократичная цена, возможность учиться без отрыва от работы, постоянный контроль со стороны руководства.
Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.
Косметическая выставка
24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>
Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки