Закажите услугу «инспектор по вызову»
Закажите услугу «инспектор по вызову», и наш специалист по нормативным вопросам проведет «предпроверку», то есть побывает в вашем салоне красоты до официальной проверки, даст подсказки и рекомендации что можно исправить, научит как встречать «гостей». Читайте подробнее о подготовке к проверке салона красоты.
Что следует знать руководителю салона красоты или СПА салона про Закон "О защите прав потребителя"
Права потребителей - это то, о чем все слышали, но мало кто ими пользуется. Пока. Но уже есть преценденты, когда знающие Закон " О защите прав потребителя" клиенты, обиженные на качество оказанных услуг или купленные в салоне красоты товары сурово наказывали беспечных руководителей салона красоты рублем.
Зная свои права и обязанности, салон красоты может защитить себя в различных ситуациях, главное правильно оперировать Законом "О защите прав потребителей" (ЗПП). Но куда важнее упредить нежелательное развитие событий при конфликте с потребителем, побеспокоившись о том, чтобы Закон в вашем салоне красоты или СПА-центре исполнялся неукоснительно.
ЗПП устанавливает имущественную ответственность любого продавца (изготовителя, исполнителя) за вред, причиненный вследствие недостатков товаров (работы, услуги) в полном объеме, если он причинен в течение установленного срока службы или срока годности товара (работы) (ст. 14 ЗПП). В нашем случае, продавец товаров и услуг - это ваш салон красоты или СПА.
Если клиенту салона красоты причинен моральный вред (то есть нравственные или физические страдания), то он вправе в судебном порядке требовать его компенсации (ст. 15 ЗПП). Размер компенсации определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда".
В салоне красоты не забывайте о том, что:
Содержание требования потребителя | Сроки выполнения требований |
1.Устранение недостатков. Недостаток товара (работы, услуги) - это несоответствие его или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленным им порядке, или условиями договора или целям, для которых товар (работы, услуги) такого рода обычно используется, или целям, о которых салон красоты был поставлен в известность клиентом при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара или услуги по образцу и (или) по описанию. | Незамедлительно (п . 1 ст.20 ЗПП) |
2. Устранение существенных недостатков. Существенный недостаток - это неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки. | 20 дней (требование может быть предъявлено по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, но в пределах срока его службы) - п.6. ст. 19 ЗПП. |
3. Соразмерное уменьшение покупной цены. 4. Возмещение расходов на исправление недостатков потребителем или третьим лицом 5. Возмещение убытков, причинных потребителю в связи с расторжением договора купли-продажи |
10 дней - ст. 22 ЗПП. |
7. Замена товара | 7 дней (обычно) - п.1 ст. 21 ЗПП. |
20 дней (если необходима дополнительная проверка качества товара или услуги) - п. 1 ст. 21 ЗПП. | |
1 месяц (если товара нет в продаже) - п. 1ст.21 ЗПП. | |
Срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара для районов Крайнего Севера и других районов сезонного завоза - п.1. ст.21 ЗПП. |
Чтобы администратор салона знал все тонкости специфики работы, его надо обучать.
Чтобы не оплачивать потери при прохождении очного курса, связанные с отрывом от производства, всё чаще выбирают дистанционный вариант обучения.
В чем его преимущества? Демократичная цена, возможность учиться без отрыва от работы, постоянный контроль со стороны руководства.
Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.
Косметическая выставка
24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>
Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки