Салоны красоты под ключ!

МЕНЮ САЙТА
ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе
КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты
 

<< назад к списку статей

Сезонность в салонном бизнеса: «Дайте дожить, дайте допеть до весны…»

Настя Костюченкова

Что ни говори, а сезонность в салонном бизнесе есть. Хотя раньше она была более заметной, за счет умелого маневрирования услугами, востребованными в разные сезоны, многие владельцы и управляющие салонного бизнеса добиваются выравнивания показателей, не допуская провалов в записи. Помогают в этом и маркетинговые мероприятия, спецпредложения и рекламные акции, увеличивающие загрузку в период спада.

В последние несколько лет летние месяцы июнь и июль по отзывам многих владельцев салонного бизнеса ненамного отличаются по загрузке от среднемесячной нормы.  Август – совсем другое дело. Это мертвый период, от которого ни один салон красоты давно уже ничего не ожидает.  Все клиенты разъезжаются, пытаясь догнать уходящее лето. «Нам бы продержаться до осени» - главная салонная песня августа. Начало сентября продолжает штиль школьных хлопот – пока дети не адаптируются к школе (обычно за две недели это все устаканивается), мамочкам не до салонов красоты. Зато потом – в отрыв!  Ноябрьские школьные каникулы и переход на зимнюю форму одежды также знаменуются спадом. Не часто радует и начало декабря – многие клиенты оттягивают свой визит до корпоративных праздников. Зато вторая половина декабря не может не радовать – за этот период некоторые салоны красоты умудряются собрать трехмесячную выручку.

Начало января  - всегдашний период штиля, на который салоны обычно планируют отпуска сотрудников, ремонты, реорганизации и обучение персонала. Хотя кто знает – если летом вследствие кризиса многие россияне поехали не за тридевять земель, а на Черноморское побережье, то могут в январе запроста остаться дома и посвятить долгие зимние каникулы уходу за собой. К такому парадоксальному выводу пришли некоторые эксперты салонного бизнеса, опрашивая клиентов. Многие люди, заработок которых зависит от сезона, зиму недолюбливают по объективным причинам. Директор одной из сетей салонов красоты призналась, что зимой ее сотрудники работают, по ее мнению, хуже: "В этот период люди реже стригутся, да и вообще меньше времени и денег тратят на уход за внешностью, - объяснила она, - а, следовательно, сотрудники расслабляются и начинают работать спустя рукава всю зиму, за исключением предновогодних дней".

Самый продуктивный сезон для индустрии красоты - это весна, которая у клиентов начинается уже со второй половины февраля и приурочена к 14, 23 февраля. И, разумеется, к 8 марта – не только у цветочного бизнеса это золотой сезон, но и у салонного. Не только благодаря повышенному спросу на салонные услуги, но и все больше из-за растущей привычки покупать в качестве практичного и универсального подарка подарочные сертификаты салонов красоты, а в последнее время еще и подарочные сертификаты СПА.

Исключение весенней радости – майские праздники, которые в этом году волей депутатов будут длиннее, чем обычно. Ну а дальше – опять июнь, июль, август… Все по кругу, и опять ожидание весны.

30.11.2009

 

Чтобы администратор салона знал все тонкости специфики работы, его надо обучать.

Чтобы не оплачивать потери при прохождении очного курса, связанные с отрывом от производства, всё чаще выбирают дистанционный вариант обучения.

В чем его преимущества? Демократичная цена, возможность учиться без отрыва от работы, постоянный контроль со стороны руководства.

Подробнее ...

 
 

Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.

Рассылка по салонному бизнесу

 
 

Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
Rambler's Top100
Copyright © 2005 - 2024 NewSalon.ru