Салоны красоты под ключ!

МЕНЮ САЙТА
ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе
КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты
 

<< назад к списку статей

Студии моноуслуг. Прелесть креатива

Пока теоретики салонного бизнеса на конференциях утверждают, что предпочтительнее создавать комплексные салоны красоты, совмещающие бытовые и медицинские услуги, практики увлекаются моно-студиями. Их становится все больше, и они включают в себя всего-навсего один вид услуг.

К примеру, маникюр.

Студии маникюра располагаются, в основном,  в  торговых и развлекательных центрах, и их услуги носят экспресс-характер. Кстати, в  проекте новых санитарных правил, который в этом году собирается принять к действию Роспотребнадзор, уже есть разрешение на устройство ногтевых студий в торговых центрах. Так что старые споры о том, можно или нельзя, уйдут в прошлое.

Возникают также студии педикюра.  Тут ситуация сложнее.  Они явно не приживаются в больших общественных зданиях, на глазах у всех. И  с  обычным набором  операций – аппаратный педикюр и  мануальный педикюр - не приживаются вообще.  Исключение, как показал небольшой опрос,  составляют  курортные города. Там  как раз такой  формат и востребован.

В больших городах интересен опыт подологических студий, который впитал в себя  стандартные услуги педикюра, наращивание и дизайн ногтей на ногах, подологию, как медицинскую услугу, экспресс-диагностику и подбор стелек, других ортопедических товаров.  В редких случаях сюда же включается  экзотическая услуга, которая только зарождается в России – консультация специалиста по подбору обувной колодки.

Правда, я еще не встречала человека, который бы отказался от такой услуги, другой вопрос – не предлагают!

Отметим также, что подологией стали активно интересоваться врачи-косметологи. В Интернет-пространстве бродит информация о методиках борьбы со старением  кожи на ногах. И это не казус - летом как-то особенно бросаются в глаза и  заплывшие жиром коленки, и  следы неудачных попыток эпиляции (мелкие шрамы от ожогов и порезов), и сухая кожа лодыжки…

Студии загара постепенно дрейфуют в сторону молодежных клубов, где проводят танцевальные вечеринки,  коктейль-дни, тату-сессии. Моно-студия загара готова предложить клиенту экспресс-диагностику кожи, рекомендации по загару, самый разные виды  соляриев и также альтернативные виды создания  золотистого оттенка кожи.

В ходу такие  бренды как океанский загар, средиземноморский, северный, горный, спортивный и прочее. А почему бы и нет?  Если  есть стиль, в который впитывается одежда,  прическа, дизайн ногтей, аксессуары, почему его не дополнить  точно выдержанным оттенком загара. Предлагайте. Это - покупается!

Парикмахерские салоны тоже экспериментируют. Всем уже известен салон красоты, в котором волосы окрашивают только естественной хной.  И салоны красоты, где только   окрашивают, предлагая на выбор широкий диапазон марок. Есть студии химзавивки и студии лечения волос.  Это не шизофрения мастеров и руководителей. За рубежом уже  давно разделены профессии стилиста и колориста. Один красит, другой стрижет – все довольны.

В Америке создаются ботокс-кабинеты, куда можно зайти буквально на минутку и сделать себе очередной укол в мышцу. Больше ничем в этих кабинетах клиента не балуют – только ботулотоксином, зато готовы подправить любую морщинку, которая не устраивает.

В России пока еще нет  клиник, которые специализируются на каком-то одном виде косметологических услуг, но я уже слышу на конференциях о том, что не стоит разрываться на части и браться за все подряд.  Вырастите специалиста, известного как непревзойденный мастер перманентного макияжа, и  дело пойдет.

А как вам студии эпиляции, в которых  клиенту могут предложить все виды – от восковой до  elos. А надо, так и старым бабушкиным способ сделают – шелковой ниточкой…

Словом, не стоит  верить тому, что только комплексное предприятие  может приносить прибыль и процветать, как в хорошие, так и в плохие времена.

В моно-студиях есть все для развития – правильно выбранная востребованная услуга, широкий диапазон решения одной-единственной проблемы клиента,  узкие  специалисты, настоящие профессионалы своего дела, а главное – прелесть креатива.

02.06.2010

 

Чтобы администратор салона знал все тонкости специфики работы, его надо обучать.

Чтобы не оплачивать потери при прохождении очного курса, связанные с отрывом от производства, всё чаще выбирают дистанционный вариант обучения.

В чем его преимущества? Демократичная цена, возможность учиться без отрыва от работы, постоянный контроль со стороны руководства.

Подробнее ...

 
 

Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.

Рассылка по салонному бизнесу

 
 

Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
Rambler's Top100
Copyright © 2005 - 2024 NewSalon.ru