Салоны красоты под ключ!

МЕНЮ САЙТА
ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе
КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты
 

<< назад к списку статей

Студии моноуслуг. Прелесть креатива

Пока теоретики салонного бизнеса на конференциях утверждают, что предпочтительнее создавать комплексные салоны красоты, совмещающие бытовые и медицинские услуги, практики увлекаются моно-студиями. Их становится все больше, и они включают в себя всего-навсего один вид услуг.

К примеру, маникюр.

Студии маникюра располагаются, в основном,  в  торговых и развлекательных центрах, и их услуги носят экспресс-характер. Кстати, в  проекте новых санитарных правил, который в этом году собирается принять к действию Роспотребнадзор, уже есть разрешение на устройство ногтевых студий в торговых центрах. Так что старые споры о том, можно или нельзя, уйдут в прошлое.

Возникают также студии педикюра.  Тут ситуация сложнее.  Они явно не приживаются в больших общественных зданиях, на глазах у всех. И  с  обычным набором  операций – аппаратный педикюр и  мануальный педикюр - не приживаются вообще.  Исключение, как показал небольшой опрос,  составляют  курортные города. Там  как раз такой  формат и востребован.

В больших городах интересен опыт подологических студий, который впитал в себя  стандартные услуги педикюра, наращивание и дизайн ногтей на ногах, подологию, как медицинскую услугу, экспресс-диагностику и подбор стелек, других ортопедических товаров.  В редких случаях сюда же включается  экзотическая услуга, которая только зарождается в России – консультация специалиста по подбору обувной колодки.

Правда, я еще не встречала человека, который бы отказался от такой услуги, другой вопрос – не предлагают!

Отметим также, что подологией стали активно интересоваться врачи-косметологи. В Интернет-пространстве бродит информация о методиках борьбы со старением  кожи на ногах. И это не казус - летом как-то особенно бросаются в глаза и  заплывшие жиром коленки, и  следы неудачных попыток эпиляции (мелкие шрамы от ожогов и порезов), и сухая кожа лодыжки…

Студии загара постепенно дрейфуют в сторону молодежных клубов, где проводят танцевальные вечеринки,  коктейль-дни, тату-сессии. Моно-студия загара готова предложить клиенту экспресс-диагностику кожи, рекомендации по загару, самый разные виды  соляриев и также альтернативные виды создания  золотистого оттенка кожи.

В ходу такие  бренды как океанский загар, средиземноморский, северный, горный, спортивный и прочее. А почему бы и нет?  Если  есть стиль, в который впитывается одежда,  прическа, дизайн ногтей, аксессуары, почему его не дополнить  точно выдержанным оттенком загара. Предлагайте. Это - покупается!

Парикмахерские салоны тоже экспериментируют. Всем уже известен салон красоты, в котором волосы окрашивают только естественной хной.  И салоны красоты, где только   окрашивают, предлагая на выбор широкий диапазон марок. Есть студии химзавивки и студии лечения волос.  Это не шизофрения мастеров и руководителей. За рубежом уже  давно разделены профессии стилиста и колориста. Один красит, другой стрижет – все довольны.

В Америке создаются ботокс-кабинеты, куда можно зайти буквально на минутку и сделать себе очередной укол в мышцу. Больше ничем в этих кабинетах клиента не балуют – только ботулотоксином, зато готовы подправить любую морщинку, которая не устраивает.

В России пока еще нет  клиник, которые специализируются на каком-то одном виде косметологических услуг, но я уже слышу на конференциях о том, что не стоит разрываться на части и браться за все подряд.  Вырастите специалиста, известного как непревзойденный мастер перманентного макияжа, и  дело пойдет.

А как вам студии эпиляции, в которых  клиенту могут предложить все виды – от восковой до  elos. А надо, так и старым бабушкиным способ сделают – шелковой ниточкой…

Словом, не стоит  верить тому, что только комплексное предприятие  может приносить прибыль и процветать, как в хорошие, так и в плохие времена.

В моно-студиях есть все для развития – правильно выбранная востребованная услуга, широкий диапазон решения одной-единственной проблемы клиента,  узкие  специалисты, настоящие профессионалы своего дела, а главное – прелесть креатива.

02.06.2010




Весна, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...




 

Дистанционный курс администраторов объемнее по количеству материала, чем очные тренинги, потому что «живом» обучении преподаватель всё объясняет устно, и успевает меньше рассказать, чем когда люди читают учебный материал, «напрягая извилины».

Вот почему при удаленном обучении авторам курса понадобилось гораздо более подробно «разжевывать» материал, тщательно разъясняя каждый пункт, делая восприятие доступным для ученика любой степени подготовленности.

Подробнее ...

 
 

Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.

Рассылка по салонному бизнесу

 
 

Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
Rambler's Top100
Copyright © 2005 - 2021 NewSalon.ru