Салоны красоты под ключ!

Как открыть салон красоты
в регионах России и СНГ

    Подарочные сертификаты | | Главная страница | Салоны красоты | Контакты |    
 
Главная

НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости салонного бизнеса
Ближайшие встречи, семинары, практикумы
Кризис и салоны красоты
Эксперты красивого бизнеса

СОЗДАНИЕ САЛОНОВ КРАСОТЫ:
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона
Открыть салон красоты в регионе
Этапы создания салона красоты
Экономика салона красоты
Салон красоты по-русски

СОЗДАНИЕ СПА-САЛОНА:
Как открыть салон СПА
Особенности бизнеса СПА
Экономика СПА салона
Помощь в создании СПА-салона
Что такое хороший СПА-салон
Как открыть СПА салон в регионе

В ПОМОЩЬ НОВИЧКАМ:
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы
Дизайн салона красоты

РАСКРУТКА САЛОННОГО БИЗНЕСА:
Если не идут дела
Исследование конкурентов
Аудит качества услуг
Аудит процессов
Реклама салона красоты
Консалтинг для салонов красоты
Экономная реклама салона
Кто может помочь в рекламе салона
Спец. предложение московским салонам
Как удержать клиентов
Программа внешнего управления
Статьи о маркетинге и рекламе салона красоты

В ПОМОЩЬ ДИРЕКТОРУ САЛОНА:
Подготовка к проверкам салона
Статьи об услугах салонов красоты
Статьи об управлении салоном красоты
Оборудование для салонов красоты
Статьи - Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи - Профессиональная косметика
Б/у оборудование для салонов красоты
Работа в салоне красоты и спа
F.A.Q. по управлению салоном красоты
Словарь салонных услуг
Страхование рисков

ПОКУПКА-ПРОДАЖА
САЛОНОВ КРАСОТЫ:

Как продать салон красоты
Как купить салон красоты
Статьи о покупке-продаже бизнеса салонов

ФРАНЧАЙЗИНГ САЛОНА КРАСОТЫ:
Франшиза салона красоты
Статьи о франчайзинге

ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе

КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты

НАША РАССЫЛКА:
Подписаться на рассылку
Примеры рассылок

 




Статьи о старте салонного бизнеса

  




Виртуальные конференции
Тематические обзоры о салонном деле. 13 экспертов и вы…
Новости косметики и оборудования
Их сейчас читают ваши конкуренты и решают, как вас обойти…
Поставщики от А до Я
Адреса, пароли, явки: где искать оборудование, косметику и т.п.
Научиться салонному бизнесу
С этого бы начать. Быть может еще не поздно это сделать…

<< назад к списку статей

Опять считаем рабочие площади салона красоты

В перечне площадей помещений нового СанПиНа появился кабинет администратора, который как сказано можно объединить с зоной ожидания и гардеробом. Получается что теперь или ресепшен не меньше чем на 9 метров делай, или администратору кабинет выделяй? Или этот кабинет все-таки не обязателен? И еще один вопрос про площадь парикмахерского зала. Если в зале 4 парикмахерских места и одна мойка, я могу площадь рассчитать как 3*4,5+8 метров, или надо 4*4,5+8 отдельное помещение?

Консультанты КО «Фабрика Бизнеса» отвечают на поставленный вопрос:

По вопросу площади зала ожидании  (ресепшн) и кабинета администратора салона красоты. Если внимательно изучить таблицы, то получается, что  площадь зала ожидания и гардероба должны быть не менее 6 кв. м.,  а площадь кабинета администратора 9 кв. метров. А внизу (смотрите внимательно в самом конце документа) есть сноска «* при совмещении помещений суммарная площадь  должна быть не менее 9 м2 .». То есть  совместив зал ожидании, кабинет администратора и гардеробную мы можем использовать всего 9 кв. метров.

Надо сказать, что во многих западных странах ресепшн в таком роскошном виде, как принято в России вовсе не существует. Есть стойка  у входа в салон красоты, но даже за ней не всегда сидит  администратор. Мастера подходят к  стойке и сами выбивают чек на кассовом аппарате или вносят информацию о том, когда придет клиент в общий компьютер.

Теперь, как рассчитать площадь парикмахерского зала. Если есть отдельное помещение для мытья волос, то рабочее место парикмахера может составлять  – 4,5 м².  Если такое место не выделено, то рабочее место парикмахера - 8 м².

Это делается с учетом не только наличия в зале моек для мытья волос, но и определенной площади воздухообмена, расчета уровня влажности.

В данном конкретном случае мойка не является отдельным рабочим местом – это влажная зона в парикмахерском зале. Поэтому считаем: 3 рабочих места парикмахера умноженных на 8 квадратных метров  и получаем 24 квадратных метра. Вот площадь  парикмахерского зала.

Или же выносим мойку в отдельное помещение – 8 квадратных метров и создаем отдельный  зал для парикмахерского обслуживания (3 рабочих места х на 4, 5 кв. метра – 13, 5 квадратных метра общей площадью). В целом получится 21, 5 кв. метра).

Есть выбор.

Консультанты КО «Фабрика бизнеса» считают, что руководитель  салона красоты  при «нарезании» площадей внутри помещения справится с этим не так профессионально, как специалист по проектированию салонов красоты и других предприятий индустрии.  Технологическое проектирование — тонкая штука, и не всем дано...

18.08.2010




Лето закончилось, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами





Виртуальные конференции
Тематические обзоры о салонном деле. 13 экспертов и вы…
Новости косметики и оборудования
Их сейчас читают ваши конкуренты и решают, как вас обойти…
Поставщики от А до Я
Адреса, пароли, явки: где искать оборудование, косметику и т.п.
Научиться салонному бизнесу
С этого бы начать. Быть может еще не поздно это сделать…
архив >>


Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.










Как выбрать правильный салон красоты
Наши эксперты делятся секретами выбора салонов красоты и косметологических клиник. Отличить хороший салон от плохого не так и сложно, хотите узнать как? Подробнее..
Новости салонного бизнеса
Подпишитесь на бесплатный интернет-журнал для руководителей салонов красоты. Вопросы управления, маркетинга и юридической защиты. Подробнее..
Афиша семинаров для профессионалов красоты
Расписание курсов обучения ведущих учебных центров – по дням, городам и тематикам для парикмахеров, косметологов и мастеров маникюра. Подробнее..



Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>





Статьи о старте салонного бизнеса

  Copyright © 2005 NewSalon.ru    
Rambler's Top100