Салоны красоты под ключ!

МЕНЮ САЙТА
ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе
КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты
 

<< назад к списку статей

Мужчина есть бог, лорд и целевая аудитория!

Елена Москвичева

Мантра маркетологов звучит так: наша целевая аудитория, наша целевая аудитория и… так много раз. Если в самой концепции бизнеса не придумано ничего нового, то делим одну таргет-группу на две или три, и вот, извольте, есть обширное поле из различных узких ниш для инвестиций в новую маркетинговую стратегию.

И рынок индустрии красоты - не исключение. Раз в два-три года общая суета вокруг теории управления салонами красоты приводит к созданию новой группы клиентов либо болезненному интересу к какой-то из групп, открытых ранее.

Сегодня в моде мужчины. По той простой и очевидной причине, что мужчины - в моде, в процессе ее потребления, в системе, в обойме трендов.

Так, в Челябинске стали появляться один за другим салоны, ориентированные на предпочтения мужской части населения.

Салон "Брадобрей и парикмахер" выстроил свою концепцию на том, что "приходя в салон красоты, мужчина хочет расслабиться и отдохнуть от шума, суеты и прежде всего от женщин".

Немного удивляет только тот факт, что говорит это администратор Наташа, по-видимому, все-таки женщина!

Салон красоты «Лорд», самим интерьером обозначает территорию мужчин: здесь нет общего зала, отдельные кабинеты и внешне неотличимые от рабочих кабинетов челябинских лордов - книжные полки, камины, кожаные кресла. Более того - любимые напитки.

Петербург пошел дальше. Он открыл салон красоты для мужчин-натуралов! Именно так позиционирует себя заведение MAN IS GOD (Мужчина есть Бог). Инвестор собирается вложить деньги еще в два салона красоты для мужчин традиционной ориентации. Он опирается на следующую статистику: в Петербурге работают около 2300 салонов красоты, 35-40% посетителей - мужчины.

Что будет дальше? Отделили мужчин от женщин, мужчин разделили по ориентации, теперь будем делить натуралов по возрасту, а представителей секс-меньшинств по степени активности? Потом начнем отдельно обслуживать в каждой целевой группе брюнетов и блондинов, и понеслась...

Игры в целевую аудиторию оправдывают себя только в том случае, если мы эту целевую аудиторию действительно знаем.

Не стоит успокаивать себя тем, что если в салоне мужские журналы и любимые напитки, то клиент пойдет косяком.

Скажем по секрету: мужчины читают Дарью Донцову, смотрят женские сериалы, хотя бы затем, чтобы сказать потом "все бабы дуры", в кожаном кресле могут посидеть и у себя на работе, если им так невмоготу...

Более того, если у предприятия лозунг "Только для мужчин", но работают там женщины, то возникает естественный вопрос: - А почему, собственно?

Тот же Петербург известен фразой, сказанной об одном ателье мод девятнадцатого века, - "Не очень много шили там, и не в шитье была там сила".

Сотрудники КО "Фабрика бизнеса" уже писали о том, что в основу развития салона красоты должны ложится востребованные услуги, качественные технологии и профессиональный персонал. Все остальное возможно, но не является основополагающим. Статью об экономическом эффекте салонов для мужчин можно прочитать здесь по ссылочке

21.09.2011




Весна, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...




 

Дистанционный курс администраторов объемнее по количеству материала, чем очные тренинги, потому что «живом» обучении преподаватель всё объясняет устно, и успевает меньше рассказать, чем когда люди читают учебный материал, «напрягая извилины».

Вот почему при удаленном обучении авторам курса понадобилось гораздо более подробно «разжевывать» материал, тщательно разъясняя каждый пункт, делая восприятие доступным для ученика любой степени подготовленности.

Подробнее ...

 
 

Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.

Рассылка по салонному бизнесу

 
 

Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
Rambler's Top100
Copyright © 2005 - 2021 NewSalon.ru