Салоны красоты под ключ!

Как открыть салон красоты
в регионах России и СНГ

    Подарочные сертификаты | | Главная страница | Салоны красоты | Контакты |    
 
Главная

НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости салонного бизнеса
Ближайшие встречи, семинары, практикумы
Кризис и салоны красоты
Эксперты красивого бизнеса

СОЗДАНИЕ САЛОНОВ КРАСОТЫ:
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона
Открыть салон красоты в регионе
Этапы создания салона красоты
Экономика салона красоты
Салон красоты по-русски

СОЗДАНИЕ СПА-САЛОНА:
Как открыть салон СПА
Особенности бизнеса СПА
Экономика СПА салона
Помощь в создании СПА-салона
Что такое хороший СПА-салон
Как открыть СПА салон в регионе

В ПОМОЩЬ НОВИЧКАМ:
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы
Дизайн салона красоты

РАСКРУТКА САЛОННОГО БИЗНЕСА:
Если не идут дела
Исследование конкурентов
Аудит качества услуг
Аудит процессов
Реклама салона красоты
Консалтинг для салонов красоты
Экономная реклама салона
Кто может помочь в рекламе салона
Спец. предложение московским салонам
Как удержать клиентов
Программа внешнего управления
Статьи о маркетинге и рекламе салона красоты

В ПОМОЩЬ ДИРЕКТОРУ САЛОНА:
Подготовка к проверкам салона
Статьи об услугах салонов красоты
Статьи об управлении салоном красоты
Оборудование для салонов красоты
Статьи - Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи - Профессиональная косметика
Б/у оборудование для салонов красоты
Работа в салоне красоты и спа
F.A.Q. по управлению салоном красоты
Словарь салонных услуг
Страхование рисков

ПОКУПКА-ПРОДАЖА
САЛОНОВ КРАСОТЫ:

Как продать салон красоты
Как купить салон красоты
Статьи о покупке-продаже бизнеса салонов

ФРАНЧАЙЗИНГ САЛОНА КРАСОТЫ:
Франшиза салона красоты
Статьи о франчайзинге

ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе

КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты

НАША РАССЫЛКА:
Подписаться на рассылку
Примеры рассылок

 




Статьи о старте салонного бизнеса

  




Виртуальные конференции
Тематические обзоры о салонном деле. 13 экспертов и вы…
Новости косметики и оборудования
Их сейчас читают ваши конкуренты и решают, как вас обойти…
Поставщики от А до Я
Адреса, пароли, явки: где искать оборудование, косметику и т.п.
Научиться салонному бизнесу
С этого бы начать. Быть может еще не поздно это сделать…

<< назад к списку статей

Мужчина есть бог, лорд и целевая аудитория!

Елена Москвичева

Мантра маркетологов звучит так: наша целевая аудитория, наша целевая аудитория и… так много раз. Если в самой концепции бизнеса не придумано ничего нового, то делим одну таргет-группу на две или три, и вот, извольте, есть обширное поле из различных узких ниш для инвестиций в новую маркетинговую стратегию.

И рынок индустрии красоты - не исключение. Раз в два-три года общая суета вокруг теории управления салонами красоты приводит к созданию новой группы клиентов либо болезненному интересу к какой-то из групп, открытых ранее.

Сегодня в моде мужчины. По той простой и очевидной причине, что мужчины - в моде, в процессе ее потребления, в системе, в обойме трендов.

Так, в Челябинске стали появляться один за другим салоны, ориентированные на предпочтения мужской части населения.

Салон "Брадобрей и парикмахер" выстроил свою концепцию на том, что "приходя в салон красоты, мужчина хочет расслабиться и отдохнуть от шума, суеты и прежде всего от женщин".

Немного удивляет только тот факт, что говорит это администратор Наташа, по-видимому, все-таки женщина!

Салон красоты «Лорд», самим интерьером обозначает территорию мужчин: здесь нет общего зала, отдельные кабинеты и внешне неотличимые от рабочих кабинетов челябинских лордов - книжные полки, камины, кожаные кресла. Более того - любимые напитки.

Петербург пошел дальше. Он открыл салон красоты для мужчин-натуралов! Именно так позиционирует себя заведение MAN IS GOD (Мужчина есть Бог). Инвестор собирается вложить деньги еще в два салона красоты для мужчин традиционной ориентации. Он опирается на следующую статистику: в Петербурге работают около 2300 салонов красоты, 35-40% посетителей - мужчины.

Что будет дальше? Отделили мужчин от женщин, мужчин разделили по ориентации, теперь будем делить натуралов по возрасту, а представителей секс-меньшинств по степени активности? Потом начнем отдельно обслуживать в каждой целевой группе брюнетов и блондинов, и понеслась...

Игры в целевую аудиторию оправдывают себя только в том случае, если мы эту целевую аудиторию действительно знаем.

Не стоит успокаивать себя тем, что если в салоне мужские журналы и любимые напитки, то клиент пойдет косяком.

Скажем по секрету: мужчины читают Дарью Донцову, смотрят женские сериалы, хотя бы затем, чтобы сказать потом "все бабы дуры", в кожаном кресле могут посидеть и у себя на работе, если им так невмоготу...

Более того, если у предприятия лозунг "Только для мужчин", но работают там женщины, то возникает естественный вопрос: - А почему, собственно?

Тот же Петербург известен фразой, сказанной об одном ателье мод девятнадцатого века, - "Не очень много шили там, и не в шитье была там сила".

Сотрудники КО "Фабрика бизнеса" уже писали о том, что в основу развития салона красоты должны ложится востребованные услуги, качественные технологии и профессиональный персонал. Все остальное возможно, но не является основополагающим. Статью об экономическом эффекте салонов для мужчин можно прочитать здесь по ссылочке

21.09.2011




Лето закончилось, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами





Виртуальные конференции
Тематические обзоры о салонном деле. 13 экспертов и вы…
Новости косметики и оборудования
Их сейчас читают ваши конкуренты и решают, как вас обойти…
Поставщики от А до Я
Адреса, пароли, явки: где искать оборудование, косметику и т.п.
Научиться салонному бизнесу
С этого бы начать. Быть может еще не поздно это сделать…
архив >>


Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.










Как выбрать правильный салон красоты
Наши эксперты делятся секретами выбора салонов красоты и косметологических клиник. Отличить хороший салон от плохого не так и сложно, хотите узнать как? Подробнее..
Новости салонного бизнеса
Подпишитесь на бесплатный интернет-журнал для руководителей салонов красоты. Вопросы управления, маркетинга и юридической защиты. Подробнее..
Афиша семинаров для профессионалов красоты
Расписание курсов обучения ведущих учебных центров – по дням, городам и тематикам для парикмахеров, косметологов и мастеров маникюра. Подробнее..



Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>





Статьи о старте салонного бизнеса

  Copyright © 2005 NewSalon.ru    
Rambler's Top100