Салоны красоты под ключ!

МЕНЮ САЙТА
ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе
КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты
 

<< назад к списку статей

Салон красоты будущего в представлениях экспертов отрасли…

Леонардо да Винчи более 500 лет назад первым предвосхитил телефон, магнитофон, телевизор и многое другое. Нарисовал вертолет, подводную лодку и т.п. Многие ученые расшифровывают его мистическую фразу «Много будет таких, кто будет свежевать свою мать, переворачивая на ней ее кожу» как предсказание о сегодняшних технологиях омоложение кожи лица, извечной борьбе за молодость и красоту. Но был ли Леонардо первым в истории, кто сделал прогнозы по индустрии красоты? Впрочем, давайте лучше полюбопытствуем, какие виды на будущее салонов делают сегодняшние эксперты отрасли.

-----------------------

Салон красоты будущего останется без сотрудников, владельцев и администраторов.
Клиент, заходя вовнутрь небольшого помещения, будет смотреть на свое отражение в течение тридцати секунд, потом улыбаться себе и говорить: - Красота! Потому и называться будет - салон красоты. А о том, что когда-то здесь вкалывали людям подкожно всякую гадость, все забудут. Шучу, шучу. Жизнь быстротечна, а красота вечна, просто она меняет носителей, а вот с этим человечество никогда не смирится!

Елена Москвичева
Эксперт по юридическим и нормативным вопросам
косметической выставки

Салон Красоты будущего? Какой он? Это бутик для избранных или супермаркет для среднего достатка. И даже автоматические парикмахерские, очень похожие на автоматические мойки для машин, куда человек, испытывающий дефицит времени, буквально " заныривает", и за минимальное время появляется постриженным, побритым, с маникюром ... Качество соответствующее стоимости, но... Если у нас с вами на пути не попалось милого кафе или мы загнаны в жесткие временные рамки, а кофе хочется очень, и на пути автомат с этим замечательным напитком, мало кто не воспользуется такой возможностью... Так и в случае с моими измышлениями по поводу автоматов с услугами парикмахерского искусства. Есть, конечно, категория людей, кто не будет пить "такой" кофе в любом случае, а значит в нашей теме о салонах красоты будущего, пользоваться автоматическими услугами, то есть своего рода гурманы, вот для них то и будут существовать Бутики Красоты. Это мечта любой женщины! Пришла , увидела, купила! И выпорхнула из салона совершенно новой...

Ольга Ахметова
Ведущий специалист консалтинговой группы

Думаю, что салоны станут менее пафосными и приблизятся к схеме бизнеса фитнес-центров. С услугами консультантов и инструкторов, не только в сфере имиджа и стиля, но и здоровья, питания, образа жизни. Безусловно, это вызовет большую профессионализацию специалистов и менеджеров.

Думаю, что меньше станет ценового расслоения в том плане, что одна услуга может сегодня оказываться в разных местах, в разы отличаясь по цене. Ценовая сегментация совсем не исчезнет, но будет основана на различии концепций и схемы конвейера (как сегодня частный кабинет косметолога и косметологическая клиника).

Не исключаю, что традиционный салонный бизнес в значительной мере может вообще раствориться, став фрагментом в бизнесах других категорий (реабилитация, клубы, отделения клиник, фитнесы...).

Салон будущего станет более концептуальным, подобно авторским театрам. "Просто парикмахерские" вынуждены будут оставить рынок эдаким "театрам". Брендинг перестанет сводиться к логотипам и названиям и потребует серьезной маркетинговой проработки. В таком бизнесе гораздо больше будет зависеть от поддержки такой концепции клиентским сообществом. Опять же, такое сообщество будет напоминать клубную тусовку...

Михаил Самохин
руководитель аналитической группы

Сервис – это всё, что увеличивает лень и комфорт Клиента

В последние годы на наших глазах происходит лавинообразный рост требовательности Клиентов. Налицо большие ожидания Клиентов именно от Клиентского Сервиса в индустрии красоты. Отличный Клиентский Сервис – это всё, что увеличивает лень Клиента и его комфорт. Поэтому в будущем у передовых Директоров предприятий индустрии красоты и здоровья не останется иного выбора, как начать системно Управлять Клиентским Сервисом и персоналом.

Результатами этого для Клиентов будут, например:

  1. Легкость контактов с Администраторами салона, в т.ч. внятные консультации по услугам и средствам ухода, а не напряжение и желание покинуть салон.
  2. Реальная забота Специалистов о получении Клиентом нужных Клиенту, а не только Специалисту, результатов от услуг.
  3. Настоящий индивидуальный подход к Клиенту на всех уровнях контактов Клиента с салоном, а не его декларация.
  4. Уверенность, что сотрудники салона поймут Клиента и помогут решить задачи в области красоты и здоровья, а не будут стремиться «содрать больше денег» или скорее отделаться.
  5. Личная доступность Директора для Клиентов для обратной связи о качестве услуг и Сервиса в целом, а не предложение заполнить безличную запутанную форму на сайте.

Как только Директор салона красоты избавится от уверенности, что «он сам лучше знает, что нужно Клиентам» и начнет смотреть на всё, что происходит в его салоне глазами Клиентов, салон красоты будущего станет реальностью.

Вера Кобзева
Бизнес-консультант по Управлению Клиентским Сервисом
Профессиональный Бизнес-тренер с 1996
Автор проекта

Хотелось сначала нырнуть в стиль фэнтези и по-хорошему помечтать... Но решил написать серьёзно, тем более, что все выводы - совершенно очевидны!

В двух словах: будущее салонного бизнеса - сегментация.

Салоны будут различаются по нескольким признакам по  аналогии с предприятиями общественного питания.

Чуть подробнее:

По принципиальным целям. Есть фаст-фуд, где цель "быстрое насыщение", оправдывает средства - невысокое качество исходных продуктов и сомнительный способ приготовления. И есть рестораны, ориентированные на здоровое питание. Так и будущие салоны. Будут салоны, предлагающие "красоту, любой ценой". То есть - посещение которых гарантирует быстрый результат, однако в среднесрочной и в долгосрочной перспективе возможны прямые или опосредованные ухудшения эстетического вида и ухудшения здоровья. Бурным цветом будут процветать инвазивные методы быстрой красоты. А также - многократно усилит свои позиции фармацевтика красоты. И, конечно, будут концептаульные салоны "логичной красоты". Они не будут давать "допинговый" эффект с первого визита, но достигнутые завоевания станут более устойчивыми и безопасными для здоровья.

"Сети" и "бутики". Всё большее распространение получает сетевые салоны с чёткой стандартизацией сервиса и услуг для самых широких клиентских сегментов. От эконом до премиум. А вот, что касается одиночных салонов - такую роскошь смогут себе позволить только очень яркие, выдающиеся салоны-бутики. Возможно, ориентированные на гениального мастера и гений-места, одним словом, на то, что принципиально не подлежит тиражированию.

Общей чертой для всех будущих салонов будет ориентация на доказательную полезность процедур и услуг. Эта тенденция прослеживается уже сейчас. Её основа базируется на принципах Саматва (равновесие). Так как все мы разные, то и пути к красоте и к гармонии - индивидуальны. Индивидуальны не только технологии услуг. Потребности в вариантах сервиса - у клиентов также совершенно разные. Кому-то нравится, чтобы с ним поговорили, кого-то - наооборот - это будет раздражать. Думаю, первичная психо-физиологическая диагностика и дальнейшая персонализация услуг и сервиса - станет очень скоро обычным делом.

И всё-таки, позволю себе пофантазировать. Если на законодательном уровне производителей оборудования и косметики обяжут доводить до потребителя честную и полную информацию о своих товарах об их доказанной полезности или бесполезности - предвижу увлекательное интеллектуальное сражение за выживание. Звездные войны по сравнению с этим- детская песочница.

Андрей Сырченко
Президент Международной Школы СПА

20.09.2013




Весна, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...




 

Дистанционный курс администраторов объемнее по количеству материала, чем очные тренинги, потому что «живом» обучении преподаватель всё объясняет устно, и успевает меньше рассказать, чем когда люди читают учебный материал, «напрягая извилины».

Вот почему при удаленном обучении авторам курса понадобилось гораздо более подробно «разжевывать» материал, тщательно разъясняя каждый пункт, делая восприятие доступным для ученика любой степени подготовленности.

Подробнее ...

 
 

Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.

Рассылка по салонному бизнесу

 
 

Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
Rambler's Top100
Copyright © 2005 - 2021 NewSalon.ru