Здесь и там мы замечаем появление нового варианта салонного бизнеса – нейл баров, или точнее – экспресс маникюра в помещениях торгового центра. Буквально на ходу можно привести свои ногти в порядок, заехав за продуктами в супермаркет или в промежутках между походом по бутикам на многочисленных этажах торгового центра. Как организовать нейл-бар в торговом центре? Имеет ли будущее эта затея? С этим вопросом мы обратились к эксперту Департамента салонного бизнеса КГ “Фабрика бизнеса” Александру Ходакову. Послушаем его мнение.
- Что нужно для того, чтобы создать нейл – бар в торговом центре?
Затея нехитрая. Найти проходное место, арендовать площадь, закупить оборудование, найти мастеров и работать, работать, работать.
- Является ли нейл – бар конкурентом салонов красоты, предлагающих услуги по уходу за руками?
И да и нет. Конечно, определенную часть клиентуры такой нейл-бар на себя оттянет, но для большинства поход в салон красоты – это определенный настрой и ритуал, это совсем не то, что съесть булочку на ходу.
- Быстрый маникюр – значит качественный?
Нет, не значит. Скорее, наоборот.
- Как найти квалифицированного мастера маникюра?
А зачем? Вряд ли для экспресс-варианта нужен такой уж спец.
- На что нужно обратить внимание, открывая нейл – бар в ТЦ?
Во многих торговых центрах всеми разрешительными бумагами занимается администрация ТЦ, уточните так ли это, или вам самостоятельно придется улаживать вопросы с СЭС, например.
- Сколько будет стоить открытие нейл – бара и через какое время оно окупится?
Тут нужно считать. Обычно в ТЦ аренда совсем не дешевая. Хотя и затраты на открытие нейл-бара невелики.
- В каждом ли торговом комплексе стоит делать маникюрные бары?
Здесь вступает в силу простые правила маркетинга – есть удачные ТЦ, где толпы народа, а есть неудачные девелоперские проекты, где нужная масса покупателей не собралась. Поэтому, прежде чем открывать точку и каждый месяц платить высокую аренду, лучше посчитать клиентопотоки.
- Чем нейл – баре «заманивать» посетителей?
Ничем заманивать не нужно. По крайней мере, внешней рекламы не требуется. Здесь только принцип «увидел-подошел-потребил».
- Какое у экспресс – маникюра будущее?
Печальное. Потому что, положа руку на сердце, такой антисанитарии, как в ТЦ трудно себе представить. Толпы народа, пыль, микробы, и… обрезной маникюр. Это грубейшее нарушение норм, и не стоит удивляться, что у СЭС когда-нибудь кончится терпение и дойдут руки до таких точек. Хотя, впрочем, шаурму уже много лет пытаются убрать с улиц, а воз и ныне там…
- Нейл – бар в регионе. Есть ли смысл?
А какая разница в регионе или в столице, если речь идет о людном ТЦ?
- Преимущества и недостатки нейл – баров?
Думаю, что для владельца нейл-бара это все-таки вспомогательный бизнес. Переходный к серьезному салонному бизнесу. Этакая игрушка в стиле «my first Sony». Знаю нескольких мудрых владельцев салонов красоты, которые открывают такие точки для того, чтобы использовать их при привлечении в рядом находящиеся серьезные салоны красоты. Эдакая «ловушка» для клиентов. В таком случае, я это понимаю. Но делать рискованный бизнес только на одних точках экспресс-маникюра – это точно затея ненадолго.
19.01.2009
Чтобы администратор салона знал все тонкости специфики работы, его надо обучать.
Чтобы не оплачивать потери при прохождении очного курса, связанные с отрывом от производства, всё чаще выбирают дистанционный вариант обучения.
В чем его преимущества? Демократичная цена, возможность учиться без отрыва от работы, постоянный контроль со стороны руководства.
Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.
Косметическая выставка
24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>
Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки