Пройдя множество ремонтов, можно смело сказать - сроки всегда срываются. Чем меньше контроля - тем больше задержек.
На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Татьяна Жукова, директор нескольких московских салонов красоты.
1. Делали ли вы ремонт в своем салоне красоты? Если да, то какой - капитальный или косметический?
Ремонтом нас не удивишь. Делали его не раз, и капитальный и косметический.
2. Участвовал ли в подготовке к ремонту дизайнер интерьеров или вы сами решали, что и как переделать в помещениях?
Дизайнер в подготовке интерьеров не участвовал. Пользовалась услугами архитектора и правилами СЭС.
3. Где и как вы находили команду специалистов по ремонту, заключали ли с ними договор или же надеялись на их честное слово, создавали ли план ремонта и утверждали ли его с ремонтниками или все проблемы решали по мере поступления?
Договора заключались, но не со всеми. План ремонта был. Сроки всегда срывались, но не сильно. Команду, как правило сначала пробовали в своих квартирах, потом передавали в салоны.
4. Закончился ли ремонт вовремя, если нет, почему? Как избежать задержек - ваш личный опыт.
Избежать задержек можно только при плотном контроле и регулярных поставках материала.
5. Меняли ли в салоне после ремонта что-то еще: фирменные цвета, вывеску, прайс, форменную одежду сотрудников, ассортимент услуг?
После ремонта сразу как правило ничего не меняла (приходила в себя), а через месяц-два, меняла вывеску, ассортимент и прайс.
Татьяна Жукова, директор салона красоты Русалочка, г. Москва
26.09.2014
Чтобы администратор салона знал все тонкости специфики работы, его надо обучать.
Чтобы не оплачивать потери при прохождении очного курса, связанные с отрывом от производства, всё чаще выбирают дистанционный вариант обучения.
В чем его преимущества? Демократичная цена, возможность учиться без отрыва от работы, постоянный контроль со стороны руководства.
Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.
Косметическая выставка
24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>
Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки