Салоны красоты под ключ!

МЕНЮ САЙТА
ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе
КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты
 

<< назад к списку статей

Строителей сначала пробовали на своих квартирах

Пройдя множество ремонтов, можно смело сказать - сроки всегда срываются. Чем меньше контроля - тем больше задержек.

На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Татьяна Жукова, директор нескольких московских салонов красоты.

1. Делали ли вы ремонт в своем салоне красоты? Если да, то какой - капитальный или косметический?

Ремонтом нас не удивишь. Делали его не раз, и капитальный и косметический.

2. Участвовал ли в подготовке к ремонту дизайнер интерьеров или вы сами решали, что и как переделать в помещениях?

Дизайнер в подготовке интерьеров не участвовал. Пользовалась услугами архитектора и правилами СЭС.

3. Где и как вы находили команду специалистов по ремонту, заключали ли с ними договор или же надеялись на их честное слово, создавали ли план ремонта и утверждали ли его с ремонтниками или все проблемы решали по мере поступления?

Договора заключались, но не со всеми. План ремонта был. Сроки всегда срывались, но не сильно. Команду, как правило сначала пробовали в своих квартирах, потом передавали в салоны.

4. Закончился ли ремонт вовремя, если нет, почему? Как избежать задержек - ваш личный опыт.

Избежать задержек можно только при плотном контроле и регулярных поставках материала.

5. Меняли ли в салоне после ремонта что-то еще: фирменные цвета, вывеску, прайс, форменную одежду сотрудников, ассортимент услуг?

После ремонта сразу как правило ничего не меняла (приходила в себя), а через месяц-два, меняла вывеску, ассортимент и прайс.

Татьяна Жукова

Татьяна Жукова, директор салона красоты Русалочка, г. Москва

26.09.2014




Весна, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...




 

Дистанционный курс администраторов объемнее по количеству материала, чем очные тренинги, потому что «живом» обучении преподаватель всё объясняет устно, и успевает меньше рассказать, чем когда люди читают учебный материал, «напрягая извилины».

Вот почему при удаленном обучении авторам курса понадобилось гораздо более подробно «разжевывать» материал, тщательно разъясняя каждый пункт, делая восприятие доступным для ученика любой степени подготовленности.

Подробнее ...

 
 

Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.

Рассылка по салонному бизнесу

 
 

Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
Rambler's Top100
Copyright © 2005 - 2021 NewSalon.ru