| Начало | Общая информация | Перечень услуг | Фотогалерея |
Салон "Виктория" открылся 29 августа 2006 года, это один из первых салонов красоты, работа над которым велась по новой схеме удаленной работы, разработанной нами в конце 2005 года. То есть без выезда консультантов на место. Такой алгоритм создания салонного бизнеса позволяет сэкономить значительные средства, которые обычно тратятся на переезды и проживание консультантов. Разве так можно? Да, так можно делать. Ведь главное - не нарушать последовательность шагов создания салона красоты. Например, существенный этап - сбор информации о конкурентах. Но почему же сам заказчик, живущий в г. Саратове и знающий салонный рынок лучше, чем столичные консультанты, не в состоянии сделать блиц-маркетинговые исследования? Особенно если мы снабжаем заказчика бланками сбора информации и подробными инструкциями как заполнять формуляры, на что обратить внимание. Вместо того, чтобы "месить сапогами" местную почву, мы получаем уже готовые бланки с видами услуг, ценами, применяемых конкурентами технологиях оказания услуг, перечни оборудования и косметических линий. Нам остается только обработать полученные данные и сделать выводы о том, в чем сила и слабость местного салонного рынка и как можно победить конкурентов. Какова может быть "ударная" концепция салона, какова будет планировка, подбор оборудования и косметических линий - все эти слагаемые успеха можно разрабатывать удаленно. Эта экономная, но эффективная технология заочных консультаций апробирована нами при создании салонов красоты в Тольятти, Рязани, Алма-Ате, Санкт-Петербурге и др. городах, но саратовский проект был одним из первых, и об истории его создания можно что-то рассказать и даже показать.
Работа над созданием салона красоты началась осенью 2005 года, когда хозяйка салона - Виктория, обратилась к нам за помощью в открытии салонного бизнеса. Проведенные удаленно маркетинговые исследования позволили разработать концепцию салона с широкой линейкой услуг, включающую зону СПА. Именно там, в Саратове при анализе конкурентов мы впервые встретили очаровательного "уродика" - СПА салон, концепцию которого по-видимому разрабатывал отдел при фирме-продавце СПА-оборудования. Представляете себе большой зал, где "ромашкой" расставлены пять СПА-капсул? Вот вам и весь СПА! Ха-ха, продать сразу пять дорогих "посудомоечных машин" - мечта любого поставщика оборудования. Впрочем, не будем о грустном. В разработанном с нашей помощью проекте салона красоты и здоровья "Виктория" все достойно. Салон имеет в структуре: отделение СПА, отделение косметологии (четыре кабинета), имиджевое отделение (два зала парикмахерских, кабинет маникюра - педикюра, солярий, кабинет биоэпиляции), а перечень услуг занимает несколько десятков страниц.
Чтобы администратор салона знал все тонкости специфики работы, его надо обучать.
Чтобы не оплачивать потери при прохождении очного курса, связанные с отрывом от производства, всё чаще выбирают дистанционный вариант обучения.
В чем его преимущества? Демократичная цена, возможность учиться без отрыва от работы, постоянный контроль со стороны руководства.
Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.
Косметическая выставка
24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>
Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки