Салоны красоты под ключ!

Как открыть салон красоты
в регионах России и СНГ

    Подарочные сертификаты | | Главная страница | Салоны красоты | Контакты |    
 
Главная

НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости салонного бизнеса
Ближайшие встречи, семинары, практикумы
Кризис и салоны красоты
Эксперты красивого бизнеса

СОЗДАНИЕ САЛОНОВ КРАСОТЫ:
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона
Открыть салон красоты в регионе
Этапы создания салона красоты
Экономика салона красоты
Салон красоты по-русски

СОЗДАНИЕ СПА-САЛОНА:
Как открыть салон СПА
Особенности бизнеса СПА
Экономика СПА салона
Помощь в создании СПА-салона
Что такое хороший СПА-салон
Как открыть СПА салон в регионе

В ПОМОЩЬ НОВИЧКАМ:
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы
Дизайн салона красоты

РАСКРУТКА САЛОННОГО БИЗНЕСА:
Если не идут дела
Исследование конкурентов
Аудит качества услуг
Аудит процессов
Реклама салона красоты
Консалтинг для салонов красоты
Экономная реклама салона
Кто может помочь в рекламе салона
Спец. предложение московским салонам
Как удержать клиентов
Программа внешнего управления
Статьи о маркетинге и рекламе салона красоты

В ПОМОЩЬ ДИРЕКТОРУ САЛОНА:
Подготовка к проверкам салона
Статьи об услугах салонов красоты
Статьи об управлении салоном красоты
Оборудование для салонов красоты
Статьи - Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи - Профессиональная косметика
Б/у оборудование для салонов красоты
Работа в салоне красоты и спа
F.A.Q. по управлению салоном красоты
Словарь салонных услуг
Страхование рисков

ПОКУПКА-ПРОДАЖА
САЛОНОВ КРАСОТЫ:

Как продать салон красоты
Как купить салон красоты
Статьи о покупке-продаже бизнеса салонов

ФРАНЧАЙЗИНГ САЛОНА КРАСОТЫ:
Франшиза салона красоты
Статьи о франчайзинге

ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе

КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты

НАША РАССЫЛКА:
Подписаться на рассылку
Примеры рассылок

 




салоны красоты

  





Салон красоты ЛеDже в Москве

Салон красоты ЛеDже в Москве Салон красоты ЛеDже в Москве

| Начало |

История открытия салона красоты ЛеDже в Москве

К работе над созданием салона красоты приступили в 2003 году, владелец и управляющий Елена обстоятельно подошла к этой задаче, окончила несколько курсов для управляющих и владельцев салонов красоты, обратилась к консультантам для того, чтобы в собственном помещении размером всего 85 кв. метров реализовать собственную идею - открыть лучший в своем спальной московском районе салон красоты. Планка стояла высоко, но и проект вышел на славу. Вот что поведала Елена на конференции "Менеджмент в индустрии красоты" в рамках косметической выставки "Косметик Экспо-2008":

- Говоря на тему будущего маленького салона красоты могу сказать если руководитель изначально не видит материальную и моральную выгоду в своем проекте и будущего как своего предприятия так и свое вместе с этим предприятием лучше жить и наслаждаться на зарплату мужа и отдыхать несколько раз в году на прекрасных курортах и ни о чем не волноваться. Но если вы начинаете проект, берете на себя ответственность перед собой, перед обществом и перед своими будущими сотрудниками вы не имеете права не иметь будущего для себя, своего салона и своего коллектива.

В малом бизнесе цена каждой ошибки необычайна высока. На мой взгляд рентабельность салона красоты напрямую зависит от четкого составления бизнес-плана, определения внятной концепции салона красоты, целей и задач на ближайшее время и на будущее.

Расскажу конкретно о своем салоне. Помещение в собственности.
Считаю аренду - тупиковым вариантом развития бизнеса. У нас рабочая площадь всего 85 метров - небольшое помещение, небольшой инвестиционный пакет, небольшой штат, но эффективная высокопрофессиональная команда мастеров.

Прежде всего, до разработки концепции салона была проведена детальная оценка имеющихся предприятий красоты в радиусе 1 км. После чего была выбрана стратегия специализации и уникальности предприятия красоты. Высокого класса и профессионального уровня команда была обучена и подготовлена ко дню открытия салона. Рисковали, но вкладывали в людей.

Мы убеждали своего клиента в качестве услуг еще до открытия салона, Красивый, выдержанный в цветовой гамме салона вход, квалифицированная администрация, грамотный и красивый сайт в Интернете - позволил привлечь первых клиентов Сегодня мы работаем только с ведущими брендами индустрии красоты. За нашу верность фирмы платят тем же. Мы имеем хорошие условия при закупке и доставке товаров, обучении персонала и интересные предложения по участию в выставках.

Все эти и многие вопросы дают возможность уменьшать расходы и расширять клиентскую базу. Самое главное в эффективности любого бизнеса вижу в финансовом прогнозировании и анализе деятельности, личном контроле за работой салона, отчетами и складом. Считаю обязательным строгое соблюдение показателей финансовой стабильности предприятия - условно очищенная выручка 2-го не менее 47-51% от стоимости услуги. Поэтому цена на каждую услугу скурпулезно высчитывается, и в результате прогноза поступления наличности прогнозирую финансовые показатели.

Небольшой штат сотрудников дает возможность при сегодняшних налогах вести легализованный бизнес, тем самым иметь официальные отношения с сотрудниками, гарантировать им социальную защиту.
При небольшом штате сотрудник загружен на 70-100% в день, что гарантирует занятость и соответственно высокую зарплату.
Индустрия красоты - это сервисный бизнес и залог его успеха - постоянные клиенты и их предпочтения. Мы постоянно ведем поиск новых видов услуг в соответствии с изменившимися запросами наших клиентов.
Главное не только понять, что хочет клиент сейчас, но и предвидеть что можно будет ему предложить в будущем.

Жизнь показала, что через год- другой одни и те же услуги надоедают и клиент ищет что-то новое. Для сохранения лояльности клиента каждые 3 месяца мы в своем салоне красоты вводим новую услугу, есть система подарочных сертификатов и карт постоянного клиента. Ведь корабли всегда возвращаются в свою гавань, если им там рады.

Считаю правильным и верным для себя придерживаться концепции уникальности и эксклюзивности.

  • учитывать местные условия для бизнеса
  • верно определять своего клиента, возраст, социальную принадлежность, платежеспособность,
  • и как результат - предлагать соответствующие услуги и цены.
И опять же на лицо финансовый прогноз, так как при определении цены на услугу заложена себестоимость, зарплата сотрудника, % риска и прибыль предприятия.

Цели, реализованные в течении первого года работы могут быть направлены на реструктуризацию концепции на четвертом году развития, требуется введение новых услуг и методик.

Таким образом, при правильном определении специализации салона с учетом конкретных местных условий, окупаемости каждого метра салона, сохранении и увеличении клиентской базы - маленький салон красоты имеет все права на успешное существование в бурных волнах современного бизнеса.

Учитывая конкурентность в данном секторе, увеличение количества салонов красоты и парикмахерских вижу необходимость в диверсификации бизнеса - это инвестирование в сферы параллельные салонному бизнесу. Например, открытие учебного центра бутика косметики и т.д.


Салон красоты ЛеDже в Москве

г. Москва, Митино,
Пятницкое шоссе, дом 6, кор.6, пом.4
URL: http://ledge.ru/
Тел.: (495) 754 45 25




Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.










Как выбрать правильный салон красоты
Наши эксперты делятся секретами выбора салонов красоты и косметологических клиник. Отличить хороший салон от плохого не так и сложно, хотите узнать как? Подробнее..
Новости салонного бизнеса
Подпишитесь на бесплатный интернет-журнал для руководителей салонов красоты. Вопросы управления, маркетинга и юридической защиты. Подробнее..
Афиша семинаров для профессионалов красоты
Расписание курсов обучения ведущих учебных центров – по дням, городам и тематикам для парикмахеров, косметологов и мастеров маникюра. Подробнее..



Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>





салоны красоты

  Copyright © 2005 NewSalon.ru    
Rambler's Top100