Салоны красоты под ключ!

МЕНЮ САЙТА
ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе
КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты
 

<< назад

История открытия салона красоты ЛеDже в Москве

Салон красоты ЛеDже в Москве

К работе над созданием салона красоты приступили в 2003 году, владелец и управляющий Елена обстоятельно подошла к этой задаче, окончила несколько курсов для управляющих и владельцев салонов красоты, обратилась к консультантам для того, чтобы в собственном помещении размером всего 85 кв. метров реализовать собственную идею - открыть лучший в своем спальной московском районе салон красоты. Планка стояла высоко, но и проект вышел на славу. Вот что поведала Елена на конференции "Менеджмент в индустрии красоты" в рамках косметической выставки "Косметик Экспо-2008":

- Говоря на тему будущего маленького салона красоты могу сказать если руководитель изначально не видит материальную и моральную выгоду в своем проекте и будущего как своего предприятия так и свое вместе с этим предприятием лучше жить и наслаждаться на зарплату мужа и отдыхать несколько раз в году на прекрасных курортах и ни о чем не волноваться. Но если вы начинаете проект, берете на себя ответственность перед собой, перед обществом и перед своими будущими сотрудниками вы не имеете права не иметь будущего для себя, своего салона и своего коллектива.

В малом бизнесе цена каждой ошибки необычайна высока. На мой взгляд рентабельность салона красоты напрямую зависит от четкого составления бизнес-плана, определения внятной концепции салона красоты, целей и задач на ближайшее время и на будущее.

Расскажу конкретно о своем салоне. Помещение в собственности.
Считаю аренду - тупиковым вариантом развития бизнеса. У нас рабочая площадь всего 85 метров - небольшое помещение, небольшой инвестиционный пакет, небольшой штат, но эффективная высокопрофессиональная команда мастеров.

Прежде всего, до разработки концепции салона была проведена детальная оценка имеющихся предприятий красоты в радиусе 1 км. После чего была выбрана стратегия специализации и уникальности предприятия красоты. Высокого класса и профессионального уровня команда была обучена и подготовлена ко дню открытия салона. Рисковали, но вкладывали в людей.

Мы убеждали своего клиента в качестве услуг еще до открытия салона, Красивый, выдержанный в цветовой гамме салона вход, квалифицированная администрация, грамотный и красивый сайт в Интернете - позволил привлечь первых клиентов Сегодня мы работаем только с ведущими брендами индустрии красоты. За нашу верность фирмы платят тем же. Мы имеем хорошие условия при закупке и доставке товаров, обучении персонала и интересные предложения по участию в выставках.

Все эти и многие вопросы дают возможность уменьшать расходы и расширять клиентскую базу. Самое главное в эффективности любого бизнеса вижу в финансовом прогнозировании и анализе деятельности, личном контроле за работой салона, отчетами и складом. Считаю обязательным строгое соблюдение показателей финансовой стабильности предприятия - условно очищенная выручка 2-го не менее 47-51% от стоимости услуги. Поэтому цена на каждую услугу скурпулезно высчитывается, и в результате прогноза поступления наличности прогнозирую финансовые показатели.

Небольшой штат сотрудников дает возможность при сегодняшних налогах вести легализованный бизнес, тем самым иметь официальные отношения с сотрудниками, гарантировать им социальную защиту.
При небольшом штате сотрудник загружен на 70-100% в день, что гарантирует занятость и соответственно высокую зарплату.
Индустрия красоты - это сервисный бизнес и залог его успеха - постоянные клиенты и их предпочтения. Мы постоянно ведем поиск новых видов услуг в соответствии с изменившимися запросами наших клиентов.
Главное не только понять, что хочет клиент сейчас, но и предвидеть что можно будет ему предложить в будущем.

Жизнь показала, что через год- другой одни и те же услуги надоедают и клиент ищет что-то новое. Для сохранения лояльности клиента каждые 3 месяца мы в своем салоне красоты вводим новую услугу, есть система подарочных сертификатов и карт постоянного клиента. Ведь корабли всегда возвращаются в свою гавань, если им там рады.

Считаю правильным и верным для себя придерживаться концепции уникальности и эксклюзивности.

  • учитывать местные условия для бизнеса
  • верно определять своего клиента, возраст, социальную принадлежность, платежеспособность,
  • и как результат - предлагать соответствующие услуги и цены.
И опять же на лицо финансовый прогноз, так как при определении цены на услугу заложена себестоимость, зарплата сотрудника, % риска и прибыль предприятия.

Цели, реализованные в течении первого года работы могут быть направлены на реструктуризацию концепции на четвертом году развития, требуется введение новых услуг и методик.

Таким образом, при правильном определении специализации салона с учетом конкретных местных условий, окупаемости каждого метра салона, сохранении и увеличении клиентской базы - маленький салон красоты имеет все права на успешное существование в бурных волнах современного бизнеса.

Учитывая конкурентность в данном секторе, увеличение количества салонов красоты и парикмахерских вижу необходимость в диверсификации бизнеса - это инвестирование в сферы параллельные салонному бизнесу. Например, открытие учебного центра бутика косметики и т.д.


г. Москва, Митино,
Пятницкое шоссе, дом 6, кор.6, пом.4
URL: http://ledge.ru/
Тел.: (495) 754 45 25

<< назад

 

Дистанционный курс администраторов объемнее по количеству материала, чем очные тренинги, потому что «живом» обучении преподаватель всё объясняет устно, и успевает меньше рассказать, чем когда люди читают учебный материал, «напрягая извилины».

Вот почему при удаленном обучении авторам курса понадобилось гораздо более подробно «разжевывать» материал, тщательно разъясняя каждый пункт, делая восприятие доступным для ученика любой степени подготовленности.

Подробнее ...

 
 

Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.

Рассылка по салонному бизнесу

 
 

Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Copyright © 2005 - 2025 NewSalon.ru