Салоны красоты под ключ!

МЕНЮ САЙТА
ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе
КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты
 

<< назад

История создания центра медицинской косметологии Cleo Line (Москва, Марьино, метро Братиславская)

Центр медицинской косметологии Cleo Line

центр медицинской косметологии Cleo Line Столичный район Марьино давно получил нелестное прозвище "братской могилы" салонов красоты. Их здесь не то что бы много, их очень много. Жесткая конкуренция ежегодно выбрасывает на мель несколько больших и малых кораблей красоты, отправлявшихся в плаванье торжественно, а заканчивающих жизнь, увы, бесславно. Поэтому, когда одна из наших слушательниц курсов обучения салонно-строительству сказала, что собирается открывать свое предприятие индустрии красоты именно там, где процент выживаемости один из самых низких, мы, конечно же, пытались отговорить. Но ее целеустремленность подкупала. И радовало ее четкое осознание того, что существенные конкурентные отличия могут выделить будущее предприятие индустрии красоты на фоне однообразных по услугам местных салонов красоты, где можно разве что подстричься, привести в порядок ногти, осуществить несложные косметические процедуры. И вот, в июле 2008 года состоялось радостное событие - открыл свои двери центр медицинской косметологии Cleo Line (Клео Лайн), где представлены услуги высокого уровня: фотокосметология и инъекции, эффект от которых сопоставим с эффектом от пластической хирургии и физиотерапии, но без побочных эффектов и длительной реабилитации. А историю его создания читайте, что называется, из первых уст - написана она самим руководителем этого косметологического центра, что расположился у метро Братиславская.

Я всегда мечтала иметь свой бизнес, наверное, причиной этому стала моя семья: все родственники занимаются бизнесом с самого начала перестройки. Но подход сразу был другим: всегда хотела бизнес более высокого уровня, построенный по европейским стандартам. Наверное, поэтому у меня за плечами учеба в Магистратуре международного менеджмента при Торгово-промышленной палате Парижа и многочисленные стажировки в Европейских компаниях. Одна из этих стажировок проходила в клинике пластической хирургии и косметологии в г. Виши (Франция) - с тех пор тяга к медицине и косметологии. Тем не менее, после этого я еще несколько лет работала в крупных российских и зарубежных компаниях в Москве. В один прекрасный момент я поняла, что все! Время пришло, пора, больше ждать нельзя!

Сперва хотела открыть салон красоты с развитой косметологией, однако, пугало то, что их вокруг и так полно и не похоже, чтобы они процветали. Именно это опасение и заставило меня пойти на дополнительное обучение в Департамент салонного бизнеса. Учеба оказалась явно не лишней: то, что мне до этого казалось просто гениальными идеями, оказалось уже давно отработанными простыми схемами, а салонный бизнес далеко не таким простым, как думалось раньше. После учебы я почувствовала в себе силы, но уверенности не было, потому что салонов в районе действительно масса и предложить что-то, что может реально привлечь клиентов, было крайне непросто.

На учебе я еще раз убедилась в том, что самые перспективные направления в салоне - это косметология лица и тела. И я подумала, что можно попробовать открыть салон в урезанном варианте: без парикмахеров, ногтевого сервиса и солярия. Т.е. уже как бы не салон, а просто косметологию, но услуги оказывать на гораздо более высоком уровне и такие, которые многие салоны позволить себе не могут. Т.е. решила открыть МЕДИЦИНСКОЕ учреждение, т.е. КЛИНИКУ со всеми вытекающими отсюда последствиями: медицинская лицензия, документы специалистов, СЭС и т.д. И даже открыться постепенно было нельзя - получать лицензию надо было сразу.

Началась работа по созданию бизнеса

Первый этап: разведка боем - примерно 3 месяца я узнавала все об этом бизнесе: встречалась с поставщиками оборудования, ездила по клиникам, смотрела как организован бизнес, лазила по сайтам, знакомилась со специалистами, изучала юридические аспекты.

Второй этап: поиск помещения. Этот этап занял 4 месяца: обращалась и в фирмы, к частным брокерам, лазила по Интернету, в итоге нашла помещение, проезжая мимо и увидев банер с информацией об аренде. Переговоры с арендодателем продолжались 1,5 месяца. Как только контракт был заключен, начала ремонт.

Третий этап: Ремонт, поиск специалистов, закупка оборудования, получение кредита в банке. Все шло параллельно. Ремонт было решено сделать как бы медицинский, т.е. без салонной дороговизны и вычурности, но стильный, чтобы клиенты, приходя, понимали сразу, что они не в салоне красоты, а в серьезной клинике, где люди серьезно относятся к своему делу. Поиск специалистов - тоже был долгим. Нужно было найти врачей -профессионалов и энтузиастов, не побоявшихся прийти на новое место. Процесс этот был долог и мучителен и продолжался еще несколько месяцев после открытия.

Четвертый этап: разработка логотипа и фирменного стиля. Я считаю это отдельным этапом, наверное, потому что я бывший маркетолог и считаю, что все эти "мелочи" могут сделать клинику узнаваемой и привлечь клиентов.

Ну и, наконец, особая песня: прохождение всех инстанций. Бюрократические проволочки стали самой большой сложностью при открытии клиники: СЭС и затем лицензия. Из-за прохождения инстанций сроки открытия сдвинулись на 3 месяца. Мы планировали и реально могли открыться в апреле, а открылись в июле. Из-за этого ушли специалисты, которые не дождались открытия: без денег сидеть и ждать могут далеко не все и не всегда. Из-за этого мы открылись совершенно не в сезон: июль и август - провальные месяцы в косметологии.

Тем не менее, мы получили лицензию и начали работать - запустили сайт и дали рекламу. Несмотря на то, что за окном июль, люди к нам идут и возвращаются. Я поняла, что была права, что выбрала именно такой формат: обычных салонов красоты действительно много, а вот клиники высокого уровня есть только в центре города, куда людям нет времени ездить.

Моя жизнь круто изменилась, укрепилась вера в себя: я поняла, что могу очень многое. Конечно, впереди еще самое главное: раскрутка, завоевание рынка, наработка опыта, работа с людьми, выплата кредитов. Но когда все это твое: твое детище, ты сама вложила в это сердце и душу, то относишься к этому как к ребенку, которого надо растить, кормить, воспитывать и, главное, ЛЮБИТЬ.

Кстати, на ребенка и семью мне тоже хватает времени, поэтому, дорогие женщины, не сомневайтесь, если есть желание и силы СОЗДАВАТЬ - дерзайте и все получится!

Находится Центр косметологии Cleo Line неподалеку от станции метро Братиславская, на ул. Ул. Верхние поля д.28, тел. 658-53-43, www.cleo-line.ru

<< назад

 

Времена, когда администратор салона был чем-то вроде симпатичного атрибута за стойкой ресепшн уже прошли.

Сегодня администратор – это заместитель управляющего, который занимается всеми текущими делами в салоне – от приема звонков до проведения переговоров с надзорными органами, пришедшими с проверкой.

Выход из положения – дистанционный курс, позволяющий обучать администраторов без отрыва от работы.

Подробнее ...

 
 

Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.

Рассылка по салонному бизнесу

 
 

Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
Rambler's Top100
Copyright © 2005 - 2024 NewSalon.ru