С наступлением кризиса 2008 года в индустрии красоты привычными стали новости о закрытии салонов и спа-центров. Тем более примечательным событием стало появление в Москве на Ленинском проспекте Центра красоты и СПА «Территория», предлагающего посетителям весь спектр услуг высочайшего качества. Открыла «Территорию» одна из учениц нашего курса обучения.
Центр красоты находится в элитном московском районе и занимает два этажа площадью в 600 кв.м в многоэтажной башне делового центра. Отличительной особенностью помещения является его продуманный, современный дизайн.
Удачное сочетание в интерьере центра классики, хай-тека и элементов экзотики, а также изысканные ароматы, витающие в воздухе, создают атмосферу отдыха, релаксации и удовольствия, делают пребывание клиента в салоне незабываемым.
Самое современное оборудование и инновационные косметические линии, используемые при проведении процедур, позволяют предложить посетителям центра разнообразное меню услуг, которые по своему качеству вполне могут быть отнесены к классу «люкс». Однако руководство центра проводит более гибкую ценовую политику, основанную на индивидуальном подходе к клиенту. Топ-менеджерам компаний, находящихся в здании бизнес-центра, администраторы салона готовы предложить солидный по стоимости и перечню процедур пакет, студентам находящегося неподалеку Текстильного института – более экономичный вариант.
Кабинеты центра с помощью специальных дверей могут трансформироваться: например, для семейной пары помещение могут «расширить» и все манипуляции проведут в одном кабинете, для одного пациента его сделают меньше.
В Центре красоты «Территория» работает слаженная команда профессионалов, очень внимательно относящихся к клиентам. К подбору специалистов и формированию коллектива руководство предприятия индустрии красоты и здоровья подошло со всей ответственностью.
При приеме на работу будущие сотрудники проходили специальные тесты, причем на первом месте среди критериев выбора была не профессиональная компетентность человека, а его психологическая совместимость с другими членами коллектива и неконфликтность. К подбору сотрудников были привлечены профессиональные психологи, которые оценивали, прежде всего, человеческие качества соискателя, а затем уже его мастерство, стаж работы. Хороший специалист должен уметь владеть собой, не отталкивать клиентов своим поведением, быть стрессоустойчивым и т.д. Интересно, что администраторы, работавшие ранее в крупных сетевых салонах, не смогли пройти собеседование: они привыкли действовать по шаблону, в их работе не было места творчеству и инициативе.
Естественно, в центре красоты существуют внутренние правила, которые обязаны выполнять даже самые творческие, «звездные» личности, но эти стандарты не являются догмами и могут меняться в зависимости от реалий.
Площадь помещения Центра красоты и СПА Территория внушительная – 600 кв. метров, что позволило создать в нем три отдельных зоны: ИМИДЖ, БЬЮТИ и РЕЛАКС и создать меню услуг, охватывающее практически все потребности клиентов.
Чтобы администратор салона знал все тонкости специфики работы, его надо обучать.
Чтобы не оплачивать потери при прохождении очного курса, связанные с отрывом от производства, всё чаще выбирают дистанционный вариант обучения.
В чем его преимущества? Демократичная цена, возможность учиться без отрыва от работы, постоянный контроль со стороны руководства.
Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.
Косметическая выставка
24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>
Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки