Салоны красоты под ключ!

МЕНЮ САЙТА
ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе
КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты
 

<< назад

История создания цента красоты Синема. Москва, метро Университет

История создания цента красоты Синема. Москва, метро Университет

Один из лучших салонов красоты, открытых с нашей помощью в 2014 году находится в большом треугольники территории между станциями метро Киевская, Университет и Проспект Вернадского. Beauty Center Cinema открылся 2 ноября 2014 года по адресу ул. Столетова 11.

Эта улица связывает между собой Мосфильмовскую и Мичуринский проспект. И там и там достаточно сложная конкурентная ситуация, поэтому задача стояла не из легких – разработать такую концепцию, которая вписалась бы в пасьянс местных старожилов, предприятий красивого бизнеса давно работающих на территории. Не хотелось вступать в прямое противостояние с ними, и затевать лобовую конкуренцию, от которой как от международных санкций и конфликтов, никто никогда не выигрывает. Но при этом все-таки надо было обеспечить новому салону определенные конкурентные преимущества, заложить возможности опережения.

В работе над концепцией нам очень помогла сама хозяйка салонного бизнеса. Мы всегда говорим, что каждый салон - это продолжение владельца, и должен соответствовать его характеру, жизненным принципам, мировоззрению. Этот проект стал хорошим примером этому, поэтому рассказ о том, как создавался центр красоты Cinema лучше начать с истории его хозяйки.

Наталья Ленькова

Наталья Ленькова сама из косметологов. Работала в салонах красоты, но нигде не увидела того подхода к работе, который затем стала воплощать в своем предприятии. Устои тяготили, везде встречалось рвачество, царили принципы наживы. Клиентам старались назначать процедуры, которые стоили дорого, даже в ущерб тому, что на самом деле по медицинским показаниям требовалось для решения эстетических задач. Руководство поощряло сотрудников не отпускать клиентов, пока те не расстанутся с крупной суммой. Такие подходы было трудно принимать порядочному человеку, особенно специалисту с образованием врача, человеку стремящемуся выстроить отношения с клиентом на научной базе.

В такой ситуации обычно три исхода – уйти из отрасли навсегда, начать работать косметологом-частником, либо открыть свой собственный салон. В тот момент Наталья выбрала второй вариант, но быстро разочаровалась в работе надомником, и пришла к выводу, что этот путь бесперспективен. В нем нет развития, хотя бы потому, что приходится вариться в узком кругу частных клиентов, у которых давно всё хорошо (а как еще может быть у хорошего косметолога?). При этом аппараты для небольшой группы клиентов покупать нерентабельно, да еще без официального трудового стажа через пять лет теряется диплом и сертификаты.

Поскольку уходить из отрасли, а тем более возвращаться в салоны, насмотревшись на то, что там творится, не хотелось, оставался один путь – открывать свой собственный салон. На помощь пришел муж, поддержал в начинании. Вместе выделили нужную сумму для начала, отказавшись от многого. Большое дело – поддержка семьи, без нее трудно решиться на создание любого бизнеса, а уж такого затратного и трудного как салонный – тем более.

Для начала решено было пройти курс обучения «Алгоритм создания салонного бизнеса», который научил не только нюансам стартового периода, но и помог разговаривать на одном языке с консалтерами, архитекторами, поставщиками и будущими сотрудниками. В общении с ними Наталья и сформулировала своё понимание концепции будущего салона. Во главу угла был поставлен научный подход. То есть – достижение наилучших результатов эстетического преображения клиентов с разумной достаточностью воздействия. То есть – не надо лишних процедур, надо ровно столько сколько требуется для достижения поставленной задачи.

При таком подходе никто не рассчитывает заработать много и быстро, но в отношениях с клиентами закладывается долговременные связи. Ведь современный потребитель образован, он рано или поздно осознает, когда с ним манипулируют, «прописывая» дорогие услуги, которые не дают эффекта. И когда он понимает, что заведению нужен не он сам, не результат за которым он пришел в салон, а решительно всем кто вокруг него банально нужен его кошелек, а точнее то, что в нем находится, от таких специалистов и от таких предприятий клиент быстро сбегает. В итоге все разочарованные, или можно даже сказать, обманутые клиенты находят правильные салоны, за которых держаться, с которыми предпочитают не расставаться. Таких салонов немного, но к счастью они есть. Вот такой, правильный салон, и планировала сделать Наталья Ленькова. С такой концепцией, рассчитанной на длинную дистанцию, а не на сиюминутную прибыль.

А подразумевает она, что клиенту нужен результат, без излишних воздействий. Для этого нужны три слагаемых:

  1. Оборудование, которое позволяло бы мастерам полностью проявлять свои знания, технически не ограничивало решения, вырабатываемые для каждого клиента персонально (ведь все мы люди разные), то есть позволяло бы воплощать тот самый научный подход при выборе методов коррекции эстетических недостатков.
  2. Профессиональная косметика, и другие расходные материалы и средства, ценностью которых была бы не известность бренда, а способность достижения поставленных эстетических задач.
  3. Сотрудники – специалисты. Не те, у кого глаза горят при виде денег, а те у кого глаза горят при виде результатов своей работы, те которые заинтересованы в развитии, получении новых знаний, и на базе этого в совершенствовании своих навыков и мастерства, позволяющего решать любые, самые сложные задачи.
Подобрать правильное оборудование и действительно эффективные косметические линии было все-таки проще, чем найти сотрудников, каждый из которых – специалист, и специалист не успокоенный в своей профессии, стремящийся все выше и выше.

И все же так получилось! Не удивимся, если этот салон будет признан если не лучшим, то одним из лучших московских салонов. Потому что концепция результативности при разумной достаточности просто не может не победить в долгосрочном периоде.

Остается добавить, что «эмоциональная обертка» салонного бизнеса в центре красоты Синема тоже вышла на славу. Дизайнер постарался, разрабатывая кинематографическую тему (неподалеку знаменитый Мосфильм, отсюда и название Cinema), внутри все в стиле черно-белого кино, потолок и пол - как глянцевая целлулоидная кинопленка.

Постеры с фото кинозвезд соседствуют с кинофонарями осветителей, на большом экране телевизора - классические фильмы. Короче говоря, с эстетической точки зрения все выдержано стильно. Но главное – внутри работают настоящие мастера, разделяющие с хозяйкой ее взгляды, подходы и измеряющие все в единой системе координат.

Подробнее о центре красоты Синема ...

<< назад

 

Трудно найти хорошего администратора в салон красоты.

Если готового специалиста нет, то можно обучить наиболее толкового претендента на должность.

Хороший вариант - дистанционный курс обучения. При покупке он остается у покупателя. Это своего рода гарантия, что знания не будут утеряны вместе с уволенным сотрудником, и по ним без труда можно обучить новеньких.

Подробнее ...

 
 

Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.

Рассылка по салонному бизнесу

 
 

Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
Rambler's Top100
Copyright © 2005 - 2024 NewSalon.ru