Один из лучших салонов красоты, открытых с нашей помощью в 2014 году находится в большом треугольники территории между станциями метро Киевская, Университет и Проспект Вернадского. Beauty Center Cinema открылся 2 ноября 2014 года по адресу ул. Столетова 11.
Эта улица связывает между собой Мосфильмовскую и Мичуринский проспект. И там и там достаточно сложная конкурентная ситуация, поэтому задача стояла не из легких – разработать такую концепцию, которая вписалась бы в пасьянс местных старожилов, предприятий красивого бизнеса давно работающих на территории. Не хотелось вступать в прямое противостояние с ними, и затевать лобовую конкуренцию, от которой как от международных санкций и конфликтов, никто никогда не выигрывает. Но при этом все-таки надо было обеспечить новому салону определенные конкурентные преимущества, заложить возможности опережения.
В работе над концепцией нам очень помогла сама хозяйка салонного бизнеса. Мы всегда говорим, что каждый салон - это продолжение владельца, и должен соответствовать его характеру, жизненным принципам, мировоззрению. Этот проект стал хорошим примером этому, поэтому рассказ о том, как создавался центр красоты Cinema лучше начать с истории его хозяйки.
Наталья Ленькова сама из косметологов. Работала в салонах красоты, но нигде не увидела того подхода к работе, который затем стала воплощать в своем предприятии. Устои тяготили, везде встречалось рвачество, царили принципы наживы. Клиентам старались назначать процедуры, которые стоили дорого, даже в ущерб тому, что на самом деле по медицинским показаниям требовалось для решения эстетических задач. Руководство поощряло сотрудников не отпускать клиентов, пока те не расстанутся с крупной суммой. Такие подходы было трудно принимать порядочному человеку, особенно специалисту с образованием врача, человеку стремящемуся выстроить отношения с клиентом на научной базе.
В такой ситуации обычно три исхода – уйти из отрасли навсегда, начать работать косметологом-частником, либо открыть свой собственный салон. В тот момент Наталья выбрала второй вариант, но быстро разочаровалась в работе надомником, и пришла к выводу, что этот путь бесперспективен. В нем нет развития, хотя бы потому, что приходится вариться в узком кругу частных клиентов, у которых давно всё хорошо (а как еще может быть у хорошего косметолога?). При этом аппараты для небольшой группы клиентов покупать нерентабельно, да еще без официального трудового стажа через пять лет теряется диплом и сертификаты.
Поскольку уходить из отрасли, а тем более возвращаться в салоны, насмотревшись на то, что там творится, не хотелось, оставался один путь – открывать свой собственный салон. На помощь пришел муж, поддержал в начинании. Вместе выделили нужную сумму для начала, отказавшись от многого. Большое дело – поддержка семьи, без нее трудно решиться на создание любого бизнеса, а уж такого затратного и трудного как салонный – тем более.
Для начала решено было пройти курс обучения «Алгоритм создания салонного бизнеса», который научил не только нюансам стартового периода, но и помог разговаривать на одном языке с консалтерами, архитекторами, поставщиками и будущими сотрудниками. В общении с ними Наталья и сформулировала своё понимание концепции будущего салона. Во главу угла был поставлен научный подход. То есть – достижение наилучших результатов эстетического преображения клиентов с разумной достаточностью воздействия. То есть – не надо лишних процедур, надо ровно столько сколько требуется для достижения поставленной задачи.
При таком подходе никто не рассчитывает заработать много и быстро, но в отношениях с клиентами закладывается долговременные связи. Ведь современный потребитель образован, он рано или поздно осознает, когда с ним манипулируют, «прописывая» дорогие услуги, которые не дают эффекта. И когда он понимает, что заведению нужен не он сам, не результат за которым он пришел в салон, а решительно всем кто вокруг него банально нужен его кошелек, а точнее то, что в нем находится, от таких специалистов и от таких предприятий клиент быстро сбегает. В итоге все разочарованные, или можно даже сказать, обманутые клиенты находят правильные салоны, за которых держаться, с которыми предпочитают не расставаться. Таких салонов немного, но к счастью они есть. Вот такой, правильный салон, и планировала сделать Наталья Ленькова. С такой концепцией, рассчитанной на длинную дистанцию, а не на сиюминутную прибыль.
А подразумевает она, что клиенту нужен результат, без излишних воздействий. Для этого нужны три слагаемых:
Остается добавить, что «эмоциональная обертка» салонного бизнеса в центре красоты Синема тоже вышла на славу. Дизайнер постарался, разрабатывая кинематографическую тему (неподалеку знаменитый Мосфильм, отсюда и название Cinema), внутри все в стиле черно-белого кино, потолок и пол - как глянцевая целлулоидная кинопленка.
Постеры с фото кинозвезд соседствуют с кинофонарями осветителей, на большом экране телевизора - классические фильмы. Короче говоря, с эстетической точки зрения все выдержано стильно. Но главное – внутри работают настоящие мастера, разделяющие с хозяйкой ее взгляды, подходы и измеряющие все в единой системе координат.
Подробнее о центре красоты Синема ...
Трудно найти хорошего администратора в салон красоты.
Если готового специалиста нет, то можно обучить наиболее толкового претендента на должность.
Хороший вариант - дистанционный курс обучения. При покупке он остается у покупателя. Это своего рода гарантия, что знания не будут утеряны вместе с уволенным сотрудником, и по ним без труда можно обучить новеньких.
Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.
Косметическая выставка
24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>
Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки