Салоны красоты под ключ!

МЕНЮ САЙТА
ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе
КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты
 

<< назад к списку статей

Вера Кобзева рекомендует полезные книги по Клиентскому Сервису

Для создания Отличного Клиентского Сервиса и активизации Продаж Директору салона или клиники красоты необходимо развивать сервисное мышление, анализировать позитивный сервисный опыт из разных сфер бизнеса, изучать ошибки, чтобы не допускать их.

В этом поможет вдумчивая работа с книгами. Не поверхностное пролистывание, а именно вдумчивое изучение и осмысление. Вот список книг по Клиентскому Сервису, которые я рекомендую Директорам и Управленческим Командам предприятий индустрии красоты.

  1. Шоул Дж. Первоклассный сервис как конкурентное преимущество.
  2. Шоул Дж. Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд.
  3. Бланшар К. Горячие поклонники. Революционный подход к обслуживанию клиентов.
  4. Ингильери Л. Выдающийся сервис, отличная прибыль.
  5. Митчелл Дж. Обнимите своих Клиентов. Практика выдающегося обслуживания.
  6. Бэйкел Р. Сервис. Сценарии и техники обслуживания клиентов на высшем уровне.
  7. Сьюэлл К. Клиенты на всю жизнь.
  8. Крам Т. Вишенка на Вашем торте. Сервис, которой понравится вашим Клиентам.
  9. Карлзон Я. Моменты истины: В сервисе нет мелочей.
  10. Кейтс Б. Расскажите обо мне! Испытанные приемы привлечения новых Клиентов.
  11. Вайнерчук Г. Лайкни меня: экономика благодарности.
  12. Флеминг Дж., Асплунд Дж. Управление качеством услуг.
  13. Гитомер Дж. Удовлетворение покупателя - ничто, лояльность - всё.
  14. Барлоу Дж., Мёллер К. Жалоба как подарок.
  15. Хаас Б. Управление жалобами.
  16. Лавлок К. Маркетинг услуг: персонал, технологии, стратегии.
  17. Недякин М. Искренний сервис.
  18. Манн И., Турусин Д. Точки контакта.
  19. Манн И., Золина Е.Фидбэк. Получите обратную связь.
  20. Манн И., Турусина А. Возвращенцы.

Читайте и действуйте!

Вера Кобзева
Бизнес-консультант по Управлению Клиентским Сервисом
Профессиональный Бизнес-тренер с 1996

Вера Кобзева

01.04.2015

 

Трудно найти хорошего администратора в салон красоты.

Если готового специалиста нет, то можно обучить наиболее толкового претендента на должность.

Хороший вариант - дистанционный курс обучения. При покупке он остается у покупателя. Это своего рода гарантия, что знания не будут утеряны вместе с уволенным сотрудником, и по ним без труда можно обучить новеньких.

Подробнее ...

 
 

Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.

Рассылка по салонному бизнесу

 
 

Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
Rambler's Top100
Copyright © 2005 - 2024 NewSalon.ru