Салоны красоты под ключ!

МЕНЮ САЙТА
ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе
КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты
 

<< назад к списку статей

Я не боюсь ухода ни одного специалиста и вам не советую

Почему вы являетесь постоянным гостем того или иного ресторана???? Потому что вам нравится еда? Или может быть обслуживание? Или вы влюблены в интерьер, вам уютно, комфортно и даже, заходя в уборную, вы понимаете, что здесь заботятся о вас? Готовы ли вы поменять место своего любимого трапезничества из-за того, что ваш любимый официант ушел работать в соседнюю кафешку, а вы раньше даже не обращали внимания на других?

Конечно нет!

Лояльность клиента складывается из многочисленных факторов и деталей. И текучесть кадров не должна влиять на итог бизнеса, ведь основа всего - правильная система построения бизнеса, которая не должна давать сбой.

Но почему же тогда мы - руководители салонов красоты так судорожно боимся потерять того или иного специалиста? Очень часто мы закрываем глаза на хамство, нахальство, грубость в наш адрес, не выполнение корпоративных правил, опоздания, апатию на стремление развиваться, растущую как на дрожжах корону и звездные замашки? Знакомо? Мы верим в то, что потеряв именно ЭТОГО «товарища» мы лишимся прибыли, понесем колоссальные убытки, все клиенты уйдут от нас, точнее просто убегут мыть голову где угодно, даже в ванной у нашего гуру, но ни за что не вернуться к нам.

Что это? Нам кажется, что только у нас такой сложный бизнес, и наши клиенты преданны мастерам. Но почему тогда мы постоянно говорим о низких коэффициентах возвращаемости и способах увеличения среднего чека? Какой-то порочный круг.

Пусть меня закидают тухлыми яйцами, помидорами….или чем еще там могут закидать, но я уверенно заявляю, что незаменимых людей нет. И на место ушедшего сотрудника придет новый человек, у Вас освободилось место под новые ресурс, который, скорее всего, окажется еще более сильным и эффективным, чем прежний. Я уважаю каждого своего специалиста и дорожу им, но только тогда, когда мы играем по одинаковым правилам, смотрим в одну сторону, и мы оба готовы стремительно развиваться. Но терпеть отклонения от правил я не буду ни дня, эти отношения закончатся мгновенно.

Нет, это не иллюзия и не сказка, я построила свой бизнес с нуля, с очень смешным стартовым капиталом, и модель моего поведения с сотрудниками оттачивалась годами путем слез, да что там слез – рыданий в подушку, тонной прочитанной литературы, работой с коучами, часами бессмысленных разговоров, убеждениями, заимствованием опыта управленцев из других сфер бизнеса.

Даже потеряв самого топового (как модно это слово) специалиста - Вы не потеряете в деньгах.

Ведь Ваш бизнес, салон красоты – это работа не только стилиста/косметолога/мастера по маникюру и тд. Это работа очень многих людей: администратора, поставщиков услуг и товаров, уборщицы (ой, как много зависит от нее) и конечно руководителя. И это минимальный набор должностей, Но только РАБОТА, а не просто номинальное присутствие. Ваш клиент должен быть влюблен в место, в атмосферу, в заботу о нем, он уверен в результате, переступая Ваш порог, и он доверяет этому месту, и он знает, что здесь любой специалист профиэксперт своего ремесла, и если ушел один специалист - здесь ему предоставят другого, еще лучшего.

Начните строить свой салон красоты для своего клиента, с заботой о нем, он обязательно это почувствует и будет предан Вам, он будет Вам доверять.

Ведь специалист (пусть обидеться на меня все специалисты) - это тот же официант, обслуживающий персонал, сделайте так, чтобы Ваш клиент любил Ваше меню, и не замечал подмены даже «шеф-повара»!

Верьте в себя и свой салон красоты, работайте на полную мощь и думайте, в первую очередь, о комфорте и эмоциях Вашего клиента.

Сейчас читаю: Максим Поташев «Век клиента»

С надеждой быть полезной, Евгения Бушуева
владелица сети Центров Красоты и Здоровья «Ланжель» (Ярославль, Москва);
президент Ярославской Лиги Бьюти-профессионалов;
главный редактор Ярославского отделения
федерального электронного бьюти-журнала Cosmo-Expo.

Евгения Бушуева

2 и 3 апреля 2016 г. состоится ежегодная деловая онлайн-конференция для директоров и владельцев салонов красоты и медицинских центров "Бьюти-ковчег 2016"

На ней вы получите новые идеи и возможности, практические рекомендации и новый вектор движения.Вы услышите директоров и владельцев салонов красоты, экспертов-практиков салонного бизнеса и лидеров бьюти-индустрии.

С конференции вы унесете с собой новые технологии раскрутки специалистов и простые решения сложных вопросов с кадрами. Вы увидите успешные маркетинговые кейсы и тренды изменения бьюти-рынка.

По итогу у вас будет четкий план действий! Все подробности по этой ссылке: https://salonmarketing.leadpages.co/conference-2016-partner

30.03.2016

 

Чтобы администратор салона знал все тонкости специфики работы, его надо обучать.

Чтобы не оплачивать потери при прохождении очного курса, связанные с отрывом от производства, всё чаще выбирают дистанционный вариант обучения.

В чем его преимущества? Демократичная цена, возможность учиться без отрыва от работы, постоянный контроль со стороны руководства.

Подробнее ...

 
 

Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.

Рассылка по салонному бизнесу

 
 

Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
Rambler's Top100
Copyright © 2005 - 2024 NewSalon.ru