Салоны красоты под ключ!

МЕНЮ САЙТА
ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе
КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты
 

<< назад к списку статей

Можно ли реанимировать салон красоты, открыв СПА зону? Часть первая: где и как клиенты салонов красоты заражаются вирусом СПА

«Доктор я жить буду?»

Если в вашем салоне красоты выручка едва покрывает расходы, месяц от месяца загрузка салона красоты оставляет желать лучшего, реклама не срабатывает, клиенты обходят ваш салон красоты стороной, а настроение созвучно грустным стихам Есенина, возможно пришла пора всерьез задуматься о необходимости перемен в вашем салоне красоты.

Салоны красоты тоже болеют
Многим из нас знакома ситуация когда мы сами или наши близкие родственники, друзья обращаются к врачу или попадают в стационар уже на запущенной стадии заболевания и искренне надеются, что все можно вылечить и это больше никогда не повторится. Увы, это не всегда так. Врачевание - это дар, доведенный до искусства (или дар, подтвержденный опытом). Каждое заболевание имеет свое развитие. Конечно, для точной постановки диагноза необходима дифференцированная диагностика с другими заболеваниями и симптомами. И есть только один способ для постановки верного диагноза - это правильно собранный анамнез заболевания и жизни на основании, которого назначается необходимый перечень проводимых исследований и консультация с другими специалистами для выбора тактики и методов проводимой терапии. То же самое происходит при «лечении» бизнеса, в том числе и в индустрии красоты. Мы попросили Алексея Гребнева, руководителя компании Велнес Проф, сформулировать принципы диагностики и познакомить читателей сайта Посольство Медицины с вариантами исправления изъянов бизнеса в индустрии красоты.

Как поставить диагноз своему салону красоты?
Можно ли реанимировать салон красоты, открыв СПА зону Перед тем как назначить интенсивную терапию и выписать нужное лекарство, или в запущенном случаи оказать реанимационные мероприятия давайте попробуем поставить диагноз, вашему предприятию индустрии красоты ответив на следующие вопросы:

Общий анамнез жизни:
Возраст вашего предприятия?
Как вы в целом оцениваете ваш вес (состояние) на окружающем вас рынке:
удовлетворительно, состояние средней тяжести, тяжелое?
За это время ваш бизнес рос и развивался: нормально, был замедленный рост, рост опережал изначально заложенные расчеты.
Можете ли Вы точно сказать, сколько всего вас посетило клиентов? Сколько из них постоянных и с какой регулярностью они вас посещают?
Какие пути привлечения потенциальных клиентов вы применяли, и какие результаты вы получили?
Как работает ваша реклама: она на вас или вы на нее?
Делали ли вы презентацию официального открытия салона? Какой результат получили?
Как часто вы проводите презентации новинок для клиентов?
Какие программы бонусов и скидок вами разработаны?

Анамнез состояния:
О персонале:
Все ли в вашем коллективе соответствуют занимаемой должности (особое внимание уделите администратору)? Результативность работы специалистов? ( Как оцениваете фактически или косвенно?)
Полностью ли ваш штат укомплектован профессионалами? Как часто они (специалисты, врачи, профессионалы) проходят курсы повышения квалификации? Какой процент загрузки их кабинетов от общего числа клиентов салона? (День на день не приходится или запись за неделю вперед) Какой % возврата первичных клиентов?
Все ли выбранные схемы финансовых вознаграждений устраивают вас и коллектив? Как часто вы меняете условия оплаты?
Как часто вы расстаетесь со своими «специалистами»? Объективной причиной того служит: низкий профессиональный уровень, финансовая неудовлетворенность Специалиста, воровство (в первую очередь клиентов), или другие объективные причины?

Можно ли реанимировать салон красоты, открыв СПА зону О клиенте:
Кто Ваш клиент?
С какой задачей чаще обращаются в Ваш салон, и с каким результатом и настроением заканчивают курс, а если его прерывают, то по какой причине?
Знаете ли Вы, что вашим клиентам нравится в салоне, а что нет?
Какие дополнительные услуги, которых нет у Вас в вашем центре, он посещает и где?
Делают ли Ваши клиенты вам подарки?

Объективный статус:
Оснащение кабинетов:
Как вы оцениваете рентабельность выбранного Вами оборудования?
Закупали ли Вы за этот период новое оборудование?
Ремонтировали старое? (если да то, как долго и как это повлияло на работу кабинета?)
Работает ли формула: Дорого – значит результативно?
Какие у Вас самые востребованные аппаратные услуги?
На каких профессиональных косметических линиях вы работаете?
Как Вы и Ваши клиенты оцениваете результат проведенной процедуры?
Бывают ли перебои с поставкой косметических средств и расходных материалов?
Какие услуги вводили, и какой получили финансовый результат?
Есть ли у Вас зона продаж косметики для домашнего ухода? Какие там финансовые результаты?

Внешние характеристики
Об оформлении салона:
Есть ли у Вашего салона стиль?
Существует ли узнаваемый логотип?
Буклеты с информацией о предоставляемых услугах?
Как флористически оформлена зона приема и расчета клиентов и кабинеты?
Как часто вы меняете интерьер в салоне?
Когда вы делали последний ремонт?
Готовитесь ли заранее к празднику?
Это далеко не полный список вопросов, по которым Вы сможете, оценит свое предприятие. Чем больше подобных вопросов Вы себе сами зададите, и искренно не приукрашивая состояние дел, ответите на них, тем быстрее Вы поставите верный диагноз: к примеру, возможные варианты диагноза:
1. «Здоров» - можно смело двигаться дальше.
2. Состояние удовлетворительное - необходима консультация со специалистом для объективной оценки ситуации.
3. Состояние средней тяжести - решайте внутренние задачи в существующем бизнесе.
4. Тяжелое состояние - лучше полностью перепрофилировать бизнес или продать, как есть, может быть у кого-то больше сил и терпения.

Созывать ли консилиум?
Не сводите терапию к самолечению. Пригласите специалиста с практическим опытом работы по данному направлению и хорошей репутацией (не дилетанта). Он и диагноз правильно поставит и терапию подберет. Вылечит, если стаж позволяет. И за вами всегда остается право пригласить другого консультанта и выслушать его соображения на сложившуюся ситуацию.
Всегда помните: студент, доцент и профессор на рынке имеют разную стоимость, но профессорам тоже свойственно ошибаться. И зачастую, опыт показывает, что чаще ошибается профессор, чем доцент и студент, так как он давно не практикует, а только выборочно читает лекции по одной теме.

Для здоровых и почти здоровых салонов красоты
Если ваш диагноз: «Здоров» или «удовлетворительно» давайте рассмотрим варианты расширения услуг за счет ввода программ СПА ухода.
Для примера возьмем один из вариантов СПА зоны.
Можно ли реанимировать салон красоты, открыв СПА зону Я позволю себе не расшифровывать эту абривиатуру в уже существующих примерах, дабы не вводить вас в очередное заблуждение: Что такое СПА? Дискуссий много единых ответов нет.
Лирическое отступление:
В 2003 г. в Италии г. Турин на фирме VIP s.r.l. по производству всемирно известной марки аппаратов «ВИП лайн» президент компании Жан Карло Леви пытался получить внятный ответ от представителей из России: Что значит СПА в России? В ответ только общие слова – как у всех! На наш встречный вопрос: Что такое СПА в Италии? Мы тоже не получили четкой структуры этого подразделения и какое место оно занимает в эстетической медицине тоже осталось не понятно.
В последнее время, посещая многочисленные курорты в Европе и Азии, наши состоятельные туристы сложили о СПА программах более четкие представления, и для себя ответили на вопрос: Что скрывает за собой эта абривиатура?
СПА – это впечатления о незабываемом отдыхе с элементами релаксации в специальных центрах при 5 ***** отелях (сейчас уже большинство таких комплексов именуют себя «Wellness»). Клиенты хотят вспомнить и повторить, те релаксационные программы (ощущения), которые они получали на курорте. А специалисты СПА центров в России, (находясь за 1000-и км от места последнего отдыха своего клиента) пытаются в условиях городского СПА воссоздать эти программы, действуя в большей степени не через выбранную методику, а восстанавливая в подсознании клиента те незабываемые моменты отдыха. Отсюда и объяснения, почему преимущественно оформление СПА центров происходит в восточном стиле. Да так как именно это видели мы и наши клиенты за последние 4 года (преимущественно зимой), отдыхая далеко от России. Возвращаясь из отпуска, мы хотим не только повторить эти услуги сами, но и рекомендуем друзьям и близким попробовать и оценить эффект на себе.
Какие курорты за последние годы предпочитают посещать наши клиенты?

В каких странах ваши клиенты могли почерпнуть информацию об услугах
География такова:

  • Турция – это хаммам и мыльный массаж;
  • Италия – СПА - питание, солярные ванны.
  • Германия, Австрия, Бельгия, Россия, Рим – неповторимые термариумы
  • Германия – бронзовый загар, фитнесс
  • Финляндия – комплексные системы крио и термотерапии
  • Франция – анти-эйдж терапия, талассотерапия, винотерапия
  • Египет – роскошная ванна «Клеопатры»
  • Таиланд – искусный массаж ног, боди массаж
  • Израиль - целебные силы мертвого моря
  • Морокко – морокканская баня
  • Тунис - водорослевые обертывания, аромассажи,
  • Остров Бали – разнообразные виды массажей: традиционный балийский, аромотерапевтический, Шиатсу и др. Многие процедуры уникальны и составлены на основе древнейших рецептов. Преимущественно отдых руководителей преуспевающих компаний.
  • ГОА – фанготерапия, травяные бани, паровые бани, паровой массаж (популярен с 2005 года) - аюрведические ритуалы «ШИРОДХАРА», «СВЕДАНА», «ПЕНДАШВЕДА» и «УБВАРТАН».
  • Япония, Китай – иглорефлексотерпия, мануальная терапия, – есть, и другие страны тоже имеют свой процент популярности по отдыху и спектру предлагаемых СПА услуг.

    Особо надо отметить накопленный опыт Российской восстановительной медицины и курортологии - это в первую очередь отдых для людей, которые трепетно относятся к своему здоровью и долголетию. В Подмосковье, на Черноморском побережье, Кавказских мин. водах, Трускавце, и во многих других санаторно-курортных учреждениях России за многие годы собраны уникальные возможности и богатейшие традиции использования столь популярных процедур как: гидро и бальнеотерапия, пилоидотерпия, оксигенотерапия, галотерапия и другие направления восстановительной медицины. К примеру, на Алтай – получают процедуры в экологически чистых эко фито саунах «Кедровая бочка» с применением пантового концентрата и алтайскими фито сборами.

    Первый совет директорам салонов красоты и СПА-центров от Алексея Гребнева (компания Велнес Проф):
    Уважаемые директора салонов и центров СПА! Внимательно следите за рейтингом популярности курортов среди Россиян! Надеюсь, это поможет развиваться вам в правильном направлении.


    Если рассматривать приведенный пример становления СПА услуг как версию имеющею право на жизнь, то выделяемая вами площадь должна быть универсальна. Рекомендуемая площадь для полного комплекса услуг - от 60 м 2 без учета раздевалок. Отдельно вынесенная раздевалка играет не маловажную роль, так как увеличивается пропускная способность кабинетов для целенаправленной загрузки. На другие направления салона требуется от 40 м 2 или больше в зависимости от выбранной концепции.
    Продолжение следует, подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать следующие советы от профессионалов.

    14.10.05

  • << назад к списку статей

     

    Администраторы салонов никогда сами не учатся, а тем более не оплачивают своё обучение.

    Поэтому руководители ВИП-салонов берут все расходы на себя, посылая их на платные курсы.

    Небольшие салоны не могут себе это позволить.

    Выход из положения - дистанционный курс обучения администраторов, который стоит совсем недорого, и к тому же не требует от сотрудника отлучаться с работы.

    Подробнее ...

     
     

    Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.

    Рассылка по салонному бизнесу

     
     

    Косметическая выставка

    24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>

    Оборудование для салонов красоты
    Профессиональная косметика
    Статьи для специалистов
    Статьи о салонном бизнесе
    Статьи разные
    Новости косметологической выставки

     
    Rambler's Top100
    Copyright © 2005 - 2024 NewSalon.ru