«А сколько корова дает молока?»
В первой статье мы пытались поставить диагноз загибающемуся под давлением конкурентов типичному классическому салону красоты. Собирали анамнез жизни салона красоты, персонала, клиентов, оснащения, оформления. Консилиум специалистов решил попробовать вылечить его экономику с помощью внедрения услуг СПА, выявили, что любовь к СПА-услугам у наших сограждан связана с воспоминаниями о поездках в далекие страны. Вы можете познакомиться с материалами первой статьи на нашем сайте по ссылке здесь. В данной статье мы от эмоций перейдем к сухому языку цифр и схем – поговорим об экономике и проектировании компактной СПА-зоны.
Для примера возьмем упрощенную модель компактной зоны СПА, предоставленную консалтинговым отделом компании "Велнес проф"
Зона 1 – теплотерапия, гидротерапия, коррекция фигуры, ароматерапия
Зона 2 – талассотерапия, фанготерапия, очищение, увлажнение, коррекция фигуры
Зона 3 – бальнеология, теплотерапия, вибротерапия, хромотерапия, ароматерапия
Зона 4 – все виды массажа
Зона 5 – отдых, массаж ног и головы
Универсальность такой модели, по мнению руководителя компании «Велнес Проф» Алексея Гребнева заключается в следующем:
1. клиент за одно посещение может посетить все зоны сразу, таким образом вы предложите полный пакет услуг,
2. или существующую модель можно разделить на самостоятельные элементы, отнеся к восточному варианту СПА зоны 1, 4 и 5; к Русскому СПА зоны 2 и 3; к Европейскому варианту СПА зоны 1, 2 и 5.
Конечно, все зависит от располагаемой площади и рентабельной загрузки каждого выбранного направления. Пример экономической эффективности данной модели представлен в следующей таблице.
Расчет выручки СПА зоны (в месяц) при плановой загрузке 40%
Основной доход
Зона | Среднее кол-во процедур в день | Средняя цена процедуры в у.е. | Выручка в месяц от процедуры (х30) | Расходные материалы в месяц* | З/п в мес.* | Прибыль |
Зона 1 | 5 | 50 | 7500 | 500 | 1600 | 5400 |
Зона 2 | 5 | 70 | 10500 | 2500 | 1600 | 6400 |
Зона 3 | 5 | 60 | 9000 | 600 | 1600 | 6800 |
Зона 4 | 5 | 35 | 6300 | 500 | 1600 | 4200 |
Зона 5 | 4 | 20 | 2400 | 200 | 800 | 1400 |
Итого: | 35700 | 4300 | 7200 | 24200 |
Зона | Стоимость оборудования и мебели у.е. |
Зона 1 | 3000 – 6000 |
Зона 2 | 2000 – 10000 |
Зона 3 | 15000 – 30000 |
Зона 4 | 1500 – 2500 |
Зона 5 и вспомогательные помещения | 4000 – 8000 |
Итого: | 25500 – 56500 |
22.12.05
Где взять хорошего администратора салона красоты? Если устраивают деловые качества претендента и его внешний вид, тонкостям ведения дел можно обучить.
Особенно популярны сейчас дистанционные курсы.
Они хороши тем, что можно обучаться из любой точки мира, и они на порядок дешевле очных. Сочетают индивидуальный подход, удобную методику обучения и возможность заниматься без отрыва от производства.
Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.
Косметическая выставка
24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>
Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки