Салоны красоты под ключ!

МЕНЮ САЙТА
ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе
КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты
 

<< назад к списку статей

Можно ли реанимировать салон красоты, открыв СПА зону? Часть вторая: экономика компактной зоны СПА

«А сколько корова дает молока?»

В первой статье мы пытались поставить диагноз загибающемуся под давлением конкурентов типичному классическому салону красоты. Собирали анамнез жизни салона красоты, персонала, клиентов, оснащения, оформления. Консилиум специалистов решил попробовать вылечить его экономику с помощью внедрения услуг СПА, выявили, что любовь к СПА-услугам у наших сограждан связана с воспоминаниями о поездках в далекие страны. Вы можете познакомиться с материалами первой статьи на нашем сайте по ссылке здесь. В данной статье мы от эмоций перейдем к сухому языку цифр и схем – поговорим об экономике и проектировании компактной СПА-зоны.
Для примера возьмем упрощенную модель компактной зоны СПА, предоставленную консалтинговым отделом компании "Велнес проф"

Можно ли реанимировать салон красоты, открыв СПА зону Зона 1 – теплотерапия, гидротерапия, коррекция фигуры, ароматерапия
Зона 2 – талассотерапия, фанготерапия, очищение, увлажнение, коррекция фигуры
Зона 3 – бальнеология, теплотерапия, вибротерапия, хромотерапия, ароматерапия
Зона 4 – все виды массажа
Зона 5 – отдых, массаж ног и головы

Универсальность такой модели, по мнению руководителя компании «Велнес Проф» Алексея Гребнева заключается в следующем:
1. клиент за одно посещение может посетить все зоны сразу, таким образом вы предложите полный пакет услуг,
2. или существующую модель можно разделить на самостоятельные элементы, отнеся к восточному варианту СПА зоны 1, 4 и 5; к Русскому СПА зоны 2 и 3; к Европейскому варианту СПА зоны 1, 2 и 5.

Конечно, все зависит от располагаемой площади и рентабельной загрузки каждого выбранного направления. Пример экономической эффективности данной модели представлен в следующей таблице.

Расчет выручки СПА зоны (в месяц) при плановой загрузке 40%
Основной доход

Зона Среднее кол-во процедур в день Средняя цена процедуры в у.е. Выручка в месяц от процедуры (х30) Расходные материалы в месяц* З/п в мес.* Прибыль
Зона 1 5 50 7500 500 1600 5400
Зона 2 5 70 10500 2500 1600 6400
Зона 3 5 60 9000 600 1600 6800
Зона 4 5 35 6300 500 1600 4200
Зона 5 4 20 2400 200 800 1400
Итого:     35700 4300 7200 24200
* - расходные материалы и з/п напрямую зависят от выручки;

Важно отметить, что большинство СПА процедур отлично сочетаются с традиционными услугами салона красоты и в первую очередь с косметологическими услугами. Наличие СПА зоны гарантирует значительное увеличение загруженности косметологии и в первую очередь кабинета по коррекции фигуры, который начинает работам более эффективно и приносить постоянный доход.
Примерный доход от кабинета косметологии составляет 3000 – 7000 у.е. в месяц, кабинета по коррекции фигуры 6000-10000 у.е. в месяц в зависимости от имеющегося оборудования.
Немаловажным также является дополнительный доход от зоны продажи косметики и фитобара.
Примерная смета оборудования для представленной модели
Зона Стоимость оборудования и мебели у.е.
Зона 1 3000 – 6000
Зона 2 2000 – 10000
Зона 3 15000 – 30000
Зона 4 1500 – 2500
Зона 5 и вспомогательные помещения 4000 – 8000
Итого: 25500 – 56500

Как можно видеть из предложенной упрощенной модели, СПА зона обеспечивает относительно высокий уровень дохода и прибыли при сравнительно невысоких вложениях и эффективном использовании площадей.

Можно ли реанимировать салон красоты, открыв СПА зону Давайте подведем итоги:
«Плюсы» введения СПА услуг в салонах красоты
1. Нет жесткой конкуренции по направлению СПА
2. Высокий коэффициент рентабельности СПА-услуг
3. Высокая актуальность и востребованность программ релаксации и восстановления в городских условиях (или в привычном окружении)
4. Более полный и индивидуальный подход к клиенту.
5. При правильно выполненной услуги всегда дают положительный результат.
«Минусы» введения СПА услуг в салонах красоты.
1. Нехватка квалифицированных специалистов с опытом результативной работы.
2. Не достаточно профессиональный маркетинг и реклама о вашем стиле работы (т.е какой вид Спа Вы представляете ( медицинское, классика или этника)
3. Относительно высокие капиталовложения по сравнению с другими направлениями бизнеса.

Своевременное обращение к квалифицированным специалистам приводит к быстрому выздоровлению и положительной динамике.
Примеры удачных салонов красоты с компактной зоной СПА
Целый ряд салонов красоты воспользовался услугами специалистов по созданию салонов красоты, а значит свел к минимуму возможные ошибки в проектировании и бизнес-планировании. Давайте познакомимся с некоторыми примерами.

Модель компактной зоны СПА на примере центра красоты «Цветущий Лотос»
Можно ли реанимировать салон красоты, открыв СПА зону Центр красоты и здоровья «Цветущий Лотос» был создан в Московская области, г. Одинцово в октябре 2003 года. Под зону СПА здесь выделена площадь около 70 кв. метров, схематический план «мокрой зоны» представлен на рисунке.
Кроме СПА-зоны, основная «сухая» зона представлена кабинетами:

  • Косметология
  • Солярий
  • Коррекция фигуры
  • Кабинет врача
  • Холл
  • Комната персонала
  • Туалет
  • Подсобные помещения
  • Парикмахерский зал на 2 рабочих места
  • Маникюр, Педикюр Подробнее об истории создания центра красоты и здоровья «Цветущий Лотос» можно прочитать здесь. Модель компактной зоны СПА на примере СПА салона Ля Санте, Москва
    Можно ли реанимировать салон красоты, открыв СПА зону

    22.12.05

  • << назад к списку статей

     

    Где взять хорошего администратора салона красоты? Если устраивают деловые качества претендента и его внешний вид, тонкостям ведения дел можно обучить.

    Особенно популярны сейчас дистанционные курсы.

    Они хороши тем, что можно обучаться из любой точки мира, и они на порядок дешевле очных. Сочетают индивидуальный подход, удобную методику обучения и возможность заниматься без отрыва от производства.

    Подробнее ...

     
     

    Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.

    Рассылка по салонному бизнесу

     
     

    Косметическая выставка

    24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>

    Оборудование для салонов красоты
    Профессиональная косметика
    Статьи для специалистов
    Статьи о салонном бизнесе
    Статьи разные
    Новости косметологической выставки

     
    Rambler's Top100
    Copyright © 2005 - 2024 NewSalon.ru