Салоны красоты под ключ!

МЕНЮ САЙТА
ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе
КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты
 

<< назад к списку статей

А Вы тренируете своего администратора?

Любой бизнес, будь то рекламное агентство или стоматологическая клиника, начинается с администратора или секретаря. Именно он встречает посетителей приветливой улыбкой на пороге офиса, отвечает на звонки потенциальных клиентов и консультирует их по всем вопросам, касающимся услуг компании. Александр Ходаков, специалист по маркетингу, говорит, что для клиента порой очень важно не столько качество предоставляемых услуг, сколько хорошее отношение к нему персонала. Чаще всего запоминаются именно улыбки, вежливые приветствия, которые человек воспринимает на эмоциональном уровне. Ну а поскольку администратор - первый, с кем клиент общается при обращении в фирму, то именно его можно назвать лицом компании.

Грамотно подготовить уже обученного администратора - задача непростая. По мнению Александра Ходакова, администраторов можно условно разделить на два типа. К первому относятся секретари, которые прошли обучение по так называемой американской системе. К ним применим термин “перетренировка”. Отвечая на звонки, “перетренированный” администратор отказывается называть конкретную стоимость услуг или продукта, предлагая “подъехать в офис и обсудить все детали более подробно со специалистами”. Клиента всячески заманивают, обещая проконсультировать его относительно всех вопросов “на месте”. С одной стороны, это наиболее простой способ удержать конкретного человека и превратить его в клиента, с другой - прием, зачастую отпугивающий. Если клиента интересует стоимость конкретной услуги, он, скорее всего, “приценивается” и “консультации со специалистами” ему не требуются. А потому он скорее обратится к тому, кто назовет конкретную цену. Он может обзвонить несколько компаний, чтобы сравнить уровень цен и иметь возможность сделать выбор. Так что подобная модель поведения администратора априори неверна.

К другому типу, говорит специалист, относятся “недотренированные” администраторы - бывает, что девушка на reception, встречая клиента на пороге, бросает ему прейскурант, не трудясь объяснить, что и сколько будет стоить. Еще один вариант неверного поведения: клиент по 10 минут, а то и по полчаса, ждет, пока о нем сообщат кому-то из менеджеров, в то время как секретарь мило беседует с женихом по телефону. Кому понравится такое обращение?

Важно научить администратора правильно общаться с клиентами: не в коем случае не нужно настраивать его на то, чтобы он сразу отправлял клиента “к специалистам”. Он должен быть в состоянии сам обо всем проинформировать заказчика. Кроме того, ему необходимо научиться проявлять интерес к проблемам других и просто быть обаятельным человеком!

12.06.07

<< назад к списку статей

 

Администраторы салонов никогда сами не учатся, а тем более не оплачивают своё обучение.

Поэтому руководители ВИП-салонов берут все расходы на себя, посылая их на платные курсы.

Небольшие салоны не могут себе это позволить.

Выход из положения - дистанционный курс обучения администраторов, который стоит совсем недорого, и к тому же не требует от сотрудника отлучаться с работы.

Подробнее ...

 
 

Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.

Рассылка по салонному бизнесу

 
 

Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
Rambler's Top100
Copyright © 2005 - 2024 NewSalon.ru