Большая часть проверок салонов красоты начинается с подачи самих салонов красоты. Это утверждение не покажется вам абсурдным, если вы проанализируете ту информацию, которую сами салоны о себе распространяют, более того, за распространение которой они платят деньги, и немалые!
В этом плане главный враг любого салона красоты - это его реклама на разного рода информационных носителях. Искренне желание рассказать о своих услугах побольше и красочнее приводит к тому, что руководитель делает публичной информацию, которую лучше никому не знать.
Первая ошибка. Реклама услуг, которые салон не имеет право оказывать. Чаще всего это информация о медицинских услугах в том случае, если у салона красоты нет медицинской лицензии.
Самый распространенный пример - это реклама УЗ-чистки лица в косметическом кабинете.
Вторая ошибка. Реклама услуг, проводимых на косметологическом аппарате, который не зарегистрирован в Федеральной службе по надзору в сфере здравоохранения и социального развития. Сообщая о наличии у вас такого аппарата в рекламном продукте, вы своими словами выдаете одну из главных своих коммерческих тайн - салон красоты работает на косметологическом оборудовании, которое ввезено в Россию в обход закона.
Прежде чем распространять информацию о внедрении новой аппаратной услуги с указанием марки косметологического аппарата, удостоверьтесь, что у него есть регистрационное удостоверение.
Третья ошибка. Распространение рекламы услуги с использованием профессиональной косметики с указанием конкретного косметологического препарата, который не зарегистрирован в Росздравнадзоре.
Вступивший в силу Федеральный закон "Об обращении лекарственных средств" определяет, что "фальсифицированное лекарственное средство - лекарственное средство, сопровождаемое ложной информацией о его составе и (или) производителе". В том случае. если вы приобрели препараты и их сопровождает инструкция по наружному применению, а ваши косметологи вводят его пациенту подкожно - вы рекламируете собственное нарушение закона, а не услугу салона.
Четвертая ошибка. Реклама услуги, которую оказывает специалист, не имеющий на это права. Реклама специалистов вообще-то в нашем бизнесе не приживается, каждый руководитель салона красоты опасается вкладывать деньги в раскрутку имени специалиста - легко вырастить "звезду" себе на голову (см. виртуальную конференцию на эту тему здесь).. Однако если вы решаете, что о вашем специалисте должен узнать весь город, проверьте, есть ли у него все документы, подтверждающие его право на оказание рекламируемой услуги.
Пятая ошибка. Реклама услуги с нарушением закона «О рекламе». Реклама медицинской услуги обязательно должна сопровождаться указанием на то, что имеются противопоказания, и рекомендацией получить консультацию у специалиста.
Сотрудники КО "Фабрика бизнеса" обращают также внимание руководителей салонов красоты на то, что доносом на самого себя можно считать информацию на сайте предприятия:
1. Номер и срок действия лицензии в том случае, если он (срок действия) уже закончился.
2. Сообщение о том, что в кабинете педикюра ставят диагноз и лечат грибковые заболевания (категорически запрещено!)
3. Неправомерное использование зарегистрированной торговой марки. Например, на сайте можно просчитать, что оказывается услуга Элюмен, но средствами совсем другой компании. Между тем Элюмен - это торговая марка компании Goldwell, и она защищена законом. Также защищены законом понятия Фраксель и Термаж, Ботокс и многие другие, которые из имен собственных потихоньку становятся нарицательными, но сами компании-поставщики разрешения на такое широкое толкование не давали.
24.05.2011
Трудно найти хорошего администратора в салон красоты.
Если готового специалиста нет, то можно обучить наиболее толкового претендента на должность.
Хороший вариант - дистанционный курс обучения. При покупке он остается у покупателя. Это своего рода гарантия, что знания не будут утеряны вместе с уволенным сотрудником, и по ним без труда можно обучить новеньких.
Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.
Косметическая выставка
24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>
Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки