Салоны красоты под ключ!

Как открыть салон красоты
в регионах России и СНГ

    Подарочные сертификаты | | Главная страница | Салоны красоты | Контакты |    
 
Главная

НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости салонного бизнеса
Ближайшие встречи, семинары, практикумы
Кризис и салоны красоты
Эксперты красивого бизнеса

СОЗДАНИЕ САЛОНОВ КРАСОТЫ:
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона
Открыть салон красоты в регионе
Этапы создания салона красоты
Экономика салона красоты
Салон красоты по-русски

СОЗДАНИЕ СПА-САЛОНА:
Как открыть салон СПА
Особенности бизнеса СПА
Экономика СПА салона
Помощь в создании СПА-салона
Что такое хороший СПА-салон
Как открыть СПА салон в регионе

В ПОМОЩЬ НОВИЧКАМ:
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы
Дизайн салона красоты

РАСКРУТКА САЛОННОГО БИЗНЕСА:
Если не идут дела
Исследование конкурентов
Аудит качества услуг
Аудит процессов
Реклама салона красоты
Консалтинг для салонов красоты
Экономная реклама салона
Кто может помочь в рекламе салона
Спец. предложение московским салонам
Как удержать клиентов
Программа внешнего управления
Статьи о маркетинге и рекламе салона красоты

В ПОМОЩЬ ДИРЕКТОРУ САЛОНА:
Подготовка к проверкам салона
Статьи об услугах салонов красоты
Статьи об управлении салоном красоты
Оборудование для салонов красоты
Статьи - Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи - Профессиональная косметика
Б/у оборудование для салонов красоты
Работа в салоне красоты и спа
F.A.Q. по управлению салоном красоты
Словарь салонных услуг
Страхование рисков

ПОКУПКА-ПРОДАЖА
САЛОНОВ КРАСОТЫ:

Как продать салон красоты
Как купить салон красоты
Статьи о покупке-продаже бизнеса салонов

ФРАНЧАЙЗИНГ САЛОНА КРАСОТЫ:
Франшиза салона красоты
Статьи о франчайзинге

ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе

КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты

НАША РАССЫЛКА:
Подписаться на рассылку
Примеры рассылок

 




салоны красоты





Рассылка "Cosmo Expo: салонный бизнес сегодня"



Здравствуйте, уважаемые подписчики мэйл-рассылки КОСМО ЭКСПО - Салонный бизнес сегодня.

Тот, кто займет сейчас выжидательную позицию (лишь бы не проиграть) - тот как раз и проиграет. Кризис дан для того, чтобы в этот период вести себя активно: "отжать" арендатора, а если нет - переехать в более удобное место (тут же, по соседству, куда было не попасть). Сбить спесь со звездных мастеров, заставить администраторов быть вежливыми. Пересмотреть все заново. И хорошенько подготовиться к тому, что после любого кризиса бывает подъем. Чтобы не было как в сельском хозяйстве: рекордный урожай, а мы к этому опять не готовы.

Предыдущий выпуск нашего электронного журнала был полностью посвящен обзору ситуации в регионах. В этом выпуске, помимо прогнозов по развитию кризиса - новости двух столиц.

Искренне, Александр Ходаков
Департамент салонного бизнеса консалтингового объединения ФАБРИКА БИЗНЕСА
Москва, Садовая-Самотечная 11/13 корп. 1
7989303@gmail.com
Телефон (495) 798 93 03





О кризисе бедном замолвите слово:

Повлияет ли кризис на развитие салонов красоты?
Достаточно редко новостной холдинг РБК обращается к теме салонного бизнеса.В статье говорится о том, что будет наблюдаться процесс перераспределения клиентов между разными сегментами салонов красоты: от высшего к низшему. То есть, грядет ВЕРТИКАЛЬНЫЙ передел рынка. Впрочем, нечто подобное наблюдалось и в 1998-м году, и я об этом писал три месяца назад. РБК повторяет мои прогнозы -)
Подробнее…


Еще несколько "что делать" салону красоты в период кризиса
Оптимизм бывает здоровый, а бывает глупый. В тот момент, когда кризис выходит на финишную прямую, давно пора снять розовые очки и перестать отсиживаться в домике, как три поросенка напевая "нам не страшен…". Читайте пункты 13, 14, 15 - из сериала "Что делать салону красоты, пользуясь представившимся случаем".
Подробнее…


Насколько хороши конкурентные преимущества у вашего салона красоты?
На секунду отвлекитесь от повседневного труда на благо процветания вашего салонного бизнеса, возьмите ручку. И лист бумаги - напишите на нем основное конкурентное преимущество вашего салона красоты. Чтобы облегчить задачу, просто укажите причину, по которой клиент должен прийти именно к вам, а не в соседний салон красоты. Дается на это не больше минуты. А потом я открою Вам глаза и скажу что это все не совсем так…
Подробнее…


Заметки с круглого стола "Салонный бизнес 2009: риски и перспективы"
Анализируя рынок всех видов салонной деятельности, участники Круглого стола делились своим взглядом на сложившуюся в стране ситуацию, вырабатывали общую стратегию действий, пренебрегая при этом конкурентными амбициями. Ведь ничего так не объединяет отрасль, как прогнозирование патовой ситуации и слухи в различных СМИ.
Подробнее…


Чему учит история сети салонов красоты Моне
Рожденная в эпоху дефолта 1998 года, сеть салонов красоты Моне всегда вызывала интерес. Сегодня, исследуя конкурентную ситуацию при создании очередного салона красоты я то здесь, то там в зоне шаговой доступности натыкаюсь на очередной салон Моне. Мы познакомились с Александром Глушковым, владельцем Моне на антикризисном семинаре в ноябре прошлого года. Оказывается, первый его салон был подарком. Игрушкой любимой женщине. Зато сегодня только в Москве три десятка салонов это сети, а оборот его компании - $10 млн.
Подробнее…


Что ждет нейл - бары в торговых центрах?
Здесь и там мы замечаем появление нового варианта салонного бизнеса - нейл баров, или точнее - экспресс маникюра в помещениях торгового центра. Буквально на ходу можно привести свои ногти в порядок, заехав за продуктами в супермаркет или в промежутках между походом по бутикам на многочисленных этажах торгового центра. Как организовать нейл-бар в торговом центре? Имеет ли будущее эта затея?
Подробнее…


Ожидается, что натуральная и органическая косметика выдержат экономический кризис
Промышленные инсайдеры в области профессиональной косметики предполагают, что натуральная и органическая косметика успешно выдержат экономический кризис, даже если не достигнут значительного роста объёма продаж прошлых лет.
Подробнее…




Новости двух столиц:

Почти половина всех российских салонов красоты находится в Москве
Москва занимает порядка 46% в структуре российского салонного сегмента рынка индустрии красоты и здоровья, на остальные регионы приходится около 54%. Быстрорастущая динамика численности салонов, красоты - в среднем их появляется около 20 ежемесячно, объясняется спросом к профессиональным косметологическим услугам. В салоны красоты хотя бы раз в месяц сегодня обращается каждый пятый москвич. Основная доля парикмахерских и салонов красоты столицы, порядка 50%, это предприятия среднего и средневысокого уровня. Доля парикмахерских, относящихся к эконом-классу составляет 30% и 15% - это парикмахерские и салоны красоты класса люкс. Оставшиеся 5% занимают VIP-салоны. Из общего числа парикмахерских и салонов красоты Москвы 7% являются сетевыми.
Подробнее…


Cалоны красоты посещают 80% москвичей и 70% петербуржцев
Ожидается, что расходы населения на услуги профессионалов по уходу за внешностью будут несколько сокращаться по мере ухудшения экономической ситуации. Не полностью, конечно. Трудно представить себе нестриженных и нечесаных людей в 21 веке. Давайте запомним эти цифры сегодняшнего, докризисного времени: по результатам исследования, проведенного РБК осенью 2008 года, 21% женщин в Москве и 27% женщин в Санкт-Петербурге не тратили деньги на салоны красоты в прошедшем месяце (октябрь 2008). Среди мужчин эта доля выше - 31% в Москве и 28% в Санкт-Петербурге
Подробнее…


Массаж? Почти у всех СПА салонов Москвы
Индустрия красоты - одна из наиболее бурно развивающихся отраслей. Потребители все больше тратят денег на уход за собой и отдых. Очень важно стало выглядеть ухоженным и отдохнувшим. Рынок салонов красоты растет и пока далек от насыщения. Средние темпы роста салонного рынка составляют порядка 10-15% ежегодно. Базовой основной рынка являются салоны красоты и SPA-cалоны, которые предоставляет разнообразные услуги.
Подробнее…


Подарочные сертификаты - первый специализированный сайт
Мы продолжаем заполнять пустоты российского Интернета специализированными сайтами. Вслед за сайтом www.spaprogram.ru, где выкладываются лучшие программы столичных СПА по 12 категориям (тонизирующие, релаксирующие, лечебные и т.п.), мы приступили к заполнению нового сайта с перечнем подарочных сертификатов московских салонов красоты. Вскоре потребители салонных услуг смогут не сходя с места подыскать себе что-то подходящее по цене и по району. А управляющие салонов красоты - разместить информацию о своих сертификатах.
Подробнее…




Курсы обучения: все начинается в январе 2009

Бизнес-завтрак "Как открыть салон красоты и СПА-салон?"
Дата начала: 31 января 2009
Подробнее…


Пять суббот для старта" Цикл информационных семинаров для начинающих"
Дата начала: 31 января 2009
Подробнее…


Курсы дистанционного обучения "Как открыть салон красоты или СПА-салон"
Дата начала: в любое время
Подробнее…


Искренне Ваш, Александр Ходаков



Medikal

Medicus

Cosmetologia

NewSalon

Salon-Expert

Spa-Expert

SpaProgram

FabrikaBiz

StartBiz

Cosmo-Expo

Salon-krasoty






Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.













Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>





салоны красоты

  Copyright © 2005 NewSalon.ru    
Rambler's Top100