Салоны красоты под ключ!

Как открыть салон красоты
в регионах России и СНГ

    Подарочные сертификаты | | Главная страница | Салоны красоты | Контакты |    
 
Главная

НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости салонного бизнеса
Ближайшие встречи, семинары, практикумы
Кризис и салоны красоты
Эксперты красивого бизнеса

СОЗДАНИЕ САЛОНОВ КРАСОТЫ:
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона
Открыть салон красоты в регионе
Этапы создания салона красоты
Экономика салона красоты
Салон красоты по-русски

СОЗДАНИЕ СПА-САЛОНА:
Как открыть салон СПА
Особенности бизнеса СПА
Экономика СПА салона
Помощь в создании СПА-салона
Что такое хороший СПА-салон
Как открыть СПА салон в регионе

В ПОМОЩЬ НОВИЧКАМ:
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы
Дизайн салона красоты

РАСКРУТКА САЛОННОГО БИЗНЕСА:
Если не идут дела
Исследование конкурентов
Аудит качества услуг
Аудит процессов
Реклама салона красоты
Консалтинг для салонов красоты
Экономная реклама салона
Кто может помочь в рекламе салона
Спец. предложение московским салонам
Как удержать клиентов
Программа внешнего управления
Статьи о маркетинге и рекламе салона красоты

В ПОМОЩЬ ДИРЕКТОРУ САЛОНА:
Подготовка к проверкам салона
Статьи об услугах салонов красоты
Статьи об управлении салоном красоты
Оборудование для салонов красоты
Статьи - Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи - Профессиональная косметика
Б/у оборудование для салонов красоты
Работа в салоне красоты и спа
F.A.Q. по управлению салоном красоты
Словарь салонных услуг
Страхование рисков

ПОКУПКА-ПРОДАЖА
САЛОНОВ КРАСОТЫ:

Как продать салон красоты
Как купить салон красоты
Статьи о покупке-продаже бизнеса салонов

ФРАНЧАЙЗИНГ САЛОНА КРАСОТЫ:
Франшиза салона красоты
Статьи о франчайзинге

ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе

КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты

НАША РАССЫЛКА:
Подписаться на рассылку
Примеры рассылок

 




салоны красоты





Рассылка "Cosmo Expo: салонный бизнес сегодня"



Здравствуйте, уважаемые подписчики мэйл-рассылки КОСМО ЭКСПО - Салонный бизнес сегодня.

Середина ноября… скоро начнется самый ударный месяц для салонов красоты - иногда два-три урожая можно собрать. Но только если вы подготовили салон к этому ,и у вас полный штат мастеров и вы набрали достаточную постоянную клиентуру. Не забудьте про подарочные сертификаты - в декабре их покупают особенно охотно. В общем, читайте новый выпуск нашего электронного журнала Космо Экспо. Он посвящен подготовке к пиковой новогодней нагрузке, вариантам экономной рекламы, новинкам оборудования, косметики и материалов.


Искренне, Александр Ходаков
Департамент салонного бизнеса консалтингового объединения ФАБРИКА БИЗНЕСА
Москва, Ленинский проспект 146 офис 514
7989303@gmail.com
Телефон (495) 798 93 03





"Развитие и продвижение салонов красоты, СПА и Wellness в условиях мирового кризиса" - 17 ноября 2008
Все руководители салонов красоты обращают внимание на снижение активности клиентов. Заголовки СМИ пестрят яркими заголовками и комментариями относительно мирового кризиса.

  • Произошло насыщение рынка услуг красоты и здоровья, потребление услуг уже снизилось, реклама не работает. Что работает?
  • Существует проблема найти грамотный персонал, а он готов работать только в салоне красоты с кругом клиентов. Как разорвать замкнутый круг?
  • Как удержать около себя клиентов? Какие возможности можно увидеть и как их использовать?
Кстати, и я там буду принимать участие в работе круглого стола… А. Ходаков




Готовы ли вы к декабрьской страде?

Тайные покупатели оценили рынок салонов красоты Санкт-Петербурга
Главные недостатки и достоинства петербургских салонов красоты оценили сотрудники городской администрации, независимые эксперты и игроки петербургского рынка индустрии красоты, вошедшие в состав жюри проведенного в городе профессионального конкурса индустрии красоты "Невский шарм". В конкурсе соревновались более 60 салонов, которых оценивали по схеме "тайный покупатель".
Подробнее…


Московский рынок СПА в 2008 активно изменялся: отход от элитарности
В результате исследования "Рынок Спа-салонов: мониторинг цен на основные и дополнительные услуги в спа-салонах Москвы (2-я волна)", проведенного компанией Symbol-Marketing летом 2008 года, было выявлено, что участники рынка решили уйти от принципа элитарности и сделать услуги спа-салонов доступными более широким слоям населения, расширить свою аудиторию за счет мужского сегмента, семейных пар, акцентировать внимание на борьбе с целлюлитом.
Подробнее…


Оригинальные концепции салонов красоты: три в одном (парикмахерская, библиотека и клуб знакомств)
Модельер-дизайнер изобрела новый формат салона красоты, в котором объединила арт-галерею, библиотеку и клуб знакомств. Формула "три в одном" помогла быстро раскрутить салонный бизнес.
Подробнее…


Экономные варианты рекламы салона становится все популярнее
На фоне финансового кризиса экономная реклама становятся все популярнее. После нашей октябрьской публикации о наборе новых партнеров по совместной рекламе, число московских салонов красоты, пожелавших разделить свои рекламные затраты с другими участниками рынка увеличилось вдвое.
Подробнее…


Блоги, форумы и каталоги постепенно заполняет "заказуха" отзывов о салонах красоты
Вы владелец салонного бизнеса и еще не организовали позитивные отзывы о собственном салоне красоты в форумах и каталогах? Напрасно. Люди, выбирая салон красоты обращают внимание на то, как отзываются о нем в Интернете - в блогах, форумах, каталогах.
Подробнее…


Неудачные названия салонов красоты
На наших улицах встречаются названия салонов красоты, вызывающие улыбку. И действительно - владельцы салонного бизнеса порой не слишком задумываются, над тем как назвать салон красоты - подбирают или придумывают своим заведениям достаточно двусмысленные имена.
Подробнее…




Выставка Космо Экспо: новинки оборудования, косметики, материалов

Всем ветрам назло: менеджмент в салоне красоты в условиях финансового кризиса
Время шика закончилось - теперь все будут считать деньги. При уменьшении количества процедур, естественно, увеличивается амортизационная нагрузка на одного посетителя. Т.е., необходимо окупить содержание салона меньшим количеством клиентов. Получается, надо повышать цены. Но тогда клиентура еще уменьшится, а те, кто и останется, будут дотошно пересчитывать каждый рубль. Что делать?
Подробнее…


Одноразовая медицинская одежда и белье в салонах красоты и СПА
Применение одноразовых расходных материалов в салоне красоты обеспечивает гигиеническую безопасность и позволяет экономить время на подготовку к процедуре. Проще и убирать рабочее место, не требуется стирка белья. Кроме того, использование одноразовой продукции дает возможность достичь качественно нового уровня обслуживания: клиент салона красоты или СПА видит, что специально для него открывается новая одноразовая упаковка, он абсолютно уверен в чистоте и безопасности проводимой процедуры.
Подробнее…


Что же такое жир и стоит ли с ним бороться?
Как не печально осознавать, но с возрастом изменяется многое: интересы, взгляды, привычки, внешность, фигура... А так хочется оставаться в форме. Никому не нравится быть крупнее, чем это еще выглядело бы красиво. Разочаровавшись в тривиальных средствах для похудения женщины все чаще и чаще стали обращаться к профессиональным услугам современных салонов красоты.
Подробнее…


ReGen TriPolar™. Подтяжка кожи и лечение целлюлита в одной системе
Преимущества RF-технологий заключаются в неинвазивности, возможности получения немедленных результатов и достижении существенного уменьшения площади кожи после курса процедур.
Подробнее…


Как переубедить клиента в том, что в коррекции фигуры чудес не бывает
Слушаешь рассказы клиента, и дух захватывает, оказывается, килограммы могут облетать с нас, как желтые листья с деревьев. Все не так просто, утверждают специалисты. Лишний вес не лежит в рюкзаке за спиной, который легко сбросить с плеч, он - результат "поломок" в системах организма и подходить к проблеме надо комплексно.
Подробнее…


Новая философия СПА-косметики
Популярность СПА косметики возрастает с каждым годом. Неудивительно, ведь благодаря специальным формулам и особенностям производства, СПА-косметика доносит до нашей кожи все полезные вещества в первозданном виде и обеспечивает не только потрясающий косметический эффект, но и оказывает также расслабляющее воздействие на организм, успокаивает и помогает снять стресс.
Подробнее…


Новости искусственного загара
В преддверии сезона появилось много ярких футуристических новинок соляриев, которые отличаются изысканным дизайном и сочными, радостными цветами.
Подробнее…




Курсы обучения: все начинается в эту субботу

Бизнес-завтрак "Как открыть салон красоты и СПА-салон?"
Дата начала: 15 ноября 2008
Подробнее…


Пять суббот для старта" Цикл информационных семинаров для начинающих"
Дата начала: 15 ноября 2008
Подробнее…


День открытых дверей специализации "Менеджмент в медицинском бизнесе и индустрии красоты" в Государственном университете управления.
Дата начала: 15 ноября 2008 Регистрация на семинар по тел. (495) 786-88-95
Подробнее…


Курсы дистанционного обучения "Как открыть салон красоты или СПА-салон"
Дата начала: в любое время
Подробнее…


Искренне Ваш, Александр Ходаков



Medikal

Medicus

Cosmetologia

NewSalon

Salon-Expert

Spa-Expert

FabrikaBiz

StartBiz

Cosmo-Expo

Salon-krasoty






Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.













Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>





салоны красоты

  Copyright © 2005 NewSalon.ru    
Rambler's Top100