Салоны красоты под ключ!

Как открыть салон красоты
в регионах России и СНГ

    Подарочные сертификаты | | Главная страница | Салоны красоты | Контакты |    
 
Главная

НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости салонного бизнеса
Ближайшие встречи, семинары, практикумы
Кризис и салоны красоты
Эксперты красивого бизнеса

СОЗДАНИЕ САЛОНОВ КРАСОТЫ:
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона
Открыть салон красоты в регионе
Этапы создания салона красоты
Экономика салона красоты
Салон красоты по-русски

СОЗДАНИЕ СПА-САЛОНА:
Как открыть салон СПА
Особенности бизнеса СПА
Экономика СПА салона
Помощь в создании СПА-салона
Что такое хороший СПА-салон
Как открыть СПА салон в регионе

В ПОМОЩЬ НОВИЧКАМ:
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы
Дизайн салона красоты

РАСКРУТКА САЛОННОГО БИЗНЕСА:
Если не идут дела
Исследование конкурентов
Аудит качества услуг
Аудит процессов
Реклама салона красоты
Консалтинг для салонов красоты
Экономная реклама салона
Кто может помочь в рекламе салона
Спец. предложение московским салонам
Как удержать клиентов
Программа внешнего управления
Статьи о маркетинге и рекламе салона красоты

В ПОМОЩЬ ДИРЕКТОРУ САЛОНА:
Подготовка к проверкам салона
Статьи об услугах салонов красоты
Статьи об управлении салоном красоты
Оборудование для салонов красоты
Статьи - Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи - Профессиональная косметика
Б/у оборудование для салонов красоты
Работа в салоне красоты и спа
F.A.Q. по управлению салоном красоты
Словарь салонных услуг
Страхование рисков

ПОКУПКА-ПРОДАЖА
САЛОНОВ КРАСОТЫ:

Как продать салон красоты
Как купить салон красоты
Статьи о покупке-продаже бизнеса салонов

ФРАНЧАЙЗИНГ САЛОНА КРАСОТЫ:
Франшиза салона красоты
Статьи о франчайзинге

ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе

КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты

НАША РАССЫЛКА:
Подписаться на рассылку
Примеры рассылок

 




салоны красоты





Рассылка "Cosmo Expo: салонный бизнес сегодня"



Здравствуйте, уважаемые подписчики мэйл-рассылки КОСМО ЭКСПО - Салонный бизнес сегодня.

Закончились майские праздники, понемногу возвращаются в салоны клиенты, и мы возобновляем свою рассылку. Несмотря на загрузку мы все-таки успеваем один-два раза в месяц знакомить Вас с анонсами лучших статей по салонному бизнесу. По сути, все это уже стало походить на выпуск электронного журнала. Подписка по прежнему бесплатная, мы и не планируем брать за это деньги. Но что удивительно – регулярно читая наши письма, далеко не все оформили подписку, хотя все, что для этого нужно – нажать на ссылочку в конце письма и зарегистрироваться. Можно, конечно, этого не делать – но если как положено не подпишешься, нет гарантии, что следующие номера нашего электронного журнала дойдут до Вашей почты. Это не наша прихоть, это технические требования рассылки.


Искренне, Александр Ходаков
Департамент салонного бизнеса консалтингового объединения ФАБРИКА БИЗНЕСА
Москва, Ленинский проспект 146 офис 514
7989303@gmail.com
Телефон (495) 798 93 03





Дайджест (лучшие статьи) мая 2008 г.:


Кого казнить, кого миловать
Вот почему-то не заканчивавшие университетов простые деревенские жители прекрасно знают, какая курица у них несет яйца, а какая напрасно корм клюет. Неужели так сложно проанализировать, кто из мастеров салона красоты заслуживает прибавки, а с кем можно и расстаться? Попробуем примерить к салонному бизнесу матрицу BCG – изобретение Бостонских консалтеров.
Подробнее…


Как мы «лечили» салон красоты, используя финансовый анализ
Зная сколько в лучших салонах красоты приносит в единицу времени каждое парикмахерское кресло, кабинет маникюра, зал косметолога, солярий, СПА зона можно поставить диагноз любому салону красоты - определить горизонты и планку, выше которой салону, может быть, не прыгнуть. Но стремиться следует.
Подробнее…


ОРИЕНТИРУЕМСЯ НА МЕСТНОСТИ, или что нужно знать при подборе помещения для салона красоты
МЕСТО, МЕСТО И ЕЩЕ РАЗ МЕСТО – эту присказку американские бизнесмены используют как ответ на вопрос о всех секретах коммерческой успешности бизнеса. Основная ошибка новичков салонного бизнеса заключается во мнении, что помещению достаточно быть пригодным для этого вида бизнеса и расположенным недалеко от места их проживания. Конечно, соответствие этим критериям прекрасно, но далеко не достаточно…
Подробнее…


СПА: ЗОНА ОСОБОГО ВНИМАНИЯ
Зачастую руководители предпочитают поручить организацию СПА объекта произвольно выбранным специалистам (или своим же сотрудникам), и ждать, что он неминуемо станет модным и успешным. Рентабельность созданного в результате объекта часто можно проиллюстрировать русской пословицей: «Замах на рубль, а удар на копейку». Под ударом в данном случае надо понимать коммерческую выгоду. Естественно, может сложиться впечатление, что инвестиции в СПА не стоят риска.
Подробнее…


Алгоритм высокого клиентского сервиса в салоне красоты
«Лояльность клиентов» – очень модные сегодня слова, однако пока никто на самом деле не рассматривал инструменты, при помощи которых можно действительно поднять уровень сервиса в салоне красоты и, что особенно важно, держать планку на заявленной высоте. В статье идет речь о сравнении алгоритма обслуживания в тех салонах красоты, где используется компьютерная программа для управления салоном красоты, и в тех, где запись ведут по старинке.
Подробнее…


Новые управленческие технологии в индустрии красоты и здоровья
Индустрия красоты, как и другие отрасли в XXI веке, развивается ускоренными темпами. Между эволюционными и революционными преобразованиями время сокращается. Зато увеличивается разрыв между теми салонами, которые успели понять суть перемен, и теми, что не смогли это сделать.
Подробнее…


Конфликт с клиентом: работа с жалобами и возражениями
Можно ли свести моральные, да и материальные потери к минимуму? Как, столкнувшись с проблемой, остаться с клиентом в хороших отношениях? Да чтобы он захотел придти еще раз? Бывает ли так, что неприятная ситуация может стать даже выгодной для сотрудника и салона в целом? Оказывается, да. И этому можно научиться
Подробнее…



Открылся специализированный сайт по обучению, где представлен обзор курсов по салонному бизнесу www.studybiz.ru:

Тот, кто обладает знаниями, тот вооружен. Ведь чудес не бывает. Это только в голливудском боевике герой, убегая от преследователей прыгает в вертолет, среди сотни кнопок интуитивно находит нужные и… взлетает. Эх, если бы в бизнесе было все так просто, как в кино! Никто бы не совершал ошибок, не терпел поражений, не разорялся. Конечно, можно снизить риски, посадив рядом с собой консультантов - пусть профессионалы в сфере услуг дают рекомендации на каждом шагу. Только обойдется это не дешево. Еще более радикальный способ - передать штурвал управляющей компании, которая за существенный процент от прибыли выведет бизнес на новую высоту и избавит от необходимости каждодневно уделять время управлению бизнесом. Но готовы ли, по сути, передать часть своего бизнеса чужим людям? Пусть и профессионалам в своем деле, но все-таки новым партнерам. Чем вы от них отличаетесь? Пожалуй только лишь уровнем знаний и меньшим багажом опыта. И если опыт приходит лишь со временем, то знания можно получить в сжатые сроки. Причем учиться можно не на своих собственных, а на чужих ошибках. Ведь большинство курсов включают в качестве иллюстраций разбор чьих-то типичных ошибок при создании и управлении бизнеса. Будь то салонного, СПА, ресторанного, фитнес, туристического и других направлений в сфере услуг

Курсы обучения салон красоты

Бизнес-завтрак "Как открыть салон красоты и СПА-салон?"
дата начала: 17.05.2008
Стоимость: 5 000 рублей
Салонный бизнес лишь кажется красивым. За изящной оберткой скрывается немало того, что следует знать перед тем, как затевать создание своего салона красоты. Поэтому нелишне взглянуть на него сначала не как на учреждение, призванное сделать людей красивыми, а как на бизнес, главная задача которого - приносить деньги владельцу.
Подробнее…

Пять суббот для старта" Цикл информационных семинаров для начинающих"
дата начала: 17.05.2008
Стоимость: 25 000 рублей
Каждую субботу Вы последовательно знакомитесь с основными этапами создания и управления салоном красоты и разбираете примеры из практики
Подробнее…

Администратор салона красоты и спа
дата начала: 16.06.2008
Стоимость: 15 000 рублей
Интенсивный тренинг-семинар продолжительностью четыре дня
Подробнее…

Курсы дистанционного обучения "Как открыть салон красоты или СПА-салон"
дата начала: в любое время
Стоимость: 15 000 рублей
Предназначены для тех, кто собирается открывать салон красоты или СПА салон, занимается управлением и продвижением предприятий красоты и здоровья. Это курсы для тех, кто хочет избежать возможных ошибок, подстерегающих "новичков" салонного бизнеса на пути к реализации своей мечты - быть во главе успешного салонного бизнеса.
Подробнее…

Искренне Ваш, Александр Ходаков

Medikal

Medicus

Cosmetologia

NewSalon

Salon-Expert

Spa-Expert

FabrikaBiz

StartBiz

Cosmo-Expo

Salon-krasoty






Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.













Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>





салоны красоты

  Copyright © 2005 NewSalon.ru    
Rambler's Top100