Здравствуйте, уважаемые подписчики мэйл-рассылки Новости салонного бизнеса. Шлю Вам дайджест (анонсы свежих статей) второй недели июня 2011 года.
Спасибо все тем, кто заполнил и прислал анкеты – честно говоря, не ожидал такого количества! Благодаря Вашему мнению выйдет серьезный разговор о том, что салоны ждут от поставщиков, и как поставщикам правильно построить отношения с салонами красоты. Буду рад, если добавятся еще мнения. Кто не успел – прошу поучастовать
Анкета для салона красоты: Чего салон красоты ждет от поставщиков оборудования, косметики и материалов?
Анкета для поставщика: Чем поставщик оборудования, косметики и материалов может заслужить внимание и расположение салонов красоты, сделать отношения более комфортными?
Ваши ответы помогут сделать обсуждение темы широким и интересным. Ответы присылайте на мою личную почту
7989303@gmail.com
|
|
В сегодняшнем 111-м номере нашего электронного журнала несколько тем:
- Главная тема - массаж
- Тенденции рынка индустрии красоты
- Салон и Закон
- Еще можно успеть
- СПА
- Наши сериалы
- Заочное обучение
- Лента новостей индустрии красоты
Искренне, Александр Ходаков
Департамент салонного бизнеса консалтингового объединения ФАБРИКА БИЗНЕСА
Москва, Садовая-Самотечная 13
7989303@gmail.com
Телефон (495) 798 93 03
|
|
|
Тема 1: главная тема- массаж
Так медицинская ли услуга массаж?
Процедура массажа за последние двадцать лет пережила новый этап развития. От привычного и понятного каждому россиянину медицинского лечебного массажа салонный бизнес поначалу ушел в сторону самых разных экзотических техник, привезенных из дальних уголков земли. Но сделав полный виток, как Гагарин вокруг Земли, массаж начинает возвращаться к своим классическим формам. И снова в салонах красоты клиент выбирает не бамбуковые палочки и не гавайский массаж ломи-ломи, а классический традиционно-русский. Развитию массажа в России мешает только одно - неясность его статуса. Почти каждый день мы получаем письма с вопросом является ли массаж процедурой, подлежащей медицинскому лицензированию, или не является. Ответим на этот вопрос еще раз, прежде чем перейти к практическим рекомендациям.
подробнее…
Еще раз про медицинское лицензирование массажа
В последнее время вопросы лицензирования массажных техник в индустрии красоты встает с новой остротой. Вызвано это тем, что в регламентирующих документах до сих пор нет полной ясности по этому вопросу и каждое ведомство считает, что именно его точка зрения самая верная. Минздравсоцразвития считает по своему, а Минэкономразвития – по другому. В итоге как обычно, когда у господа сорятся, у холопов чубы летят.
подробнее…
Тема 2: тенденции рынка в индустрии красоты
Прежде чем идти в салон красоты, клиент вооружается информацией в Интернете
Тенденция создания клиентских порталов и форумов, где аккумулируются независимые отзывы о предприятиях, идет в рост. Следующим шагом станет использование мобильных телефонов для того, чтобы сразу собрать всю информацию о предприятии, рядом с которым клиент стоит и решает, стоит ли туда зайти. Ну а пока вопрос - а вы уже есть в интернет-пространстве? А вы читали, что пишут о вашем салоне красоты?
подробнее…
Салоны красоты вошли в пятерку самых привлекательных арендаторов
Эксперты по недвижимости составили московский рейтинг самых желанных арендаторов в торговых помещений на 1-2 этажах зданий. В пятерку вошли салоны красоты, при переговорах с арендодателями используйте это – вас хотят!
подробнее…
Маркетинг салонов красоты, приятный сердцу
В жизни всегда есть место празднику – эта известная фраза приходит в голову, когда видишь маркетинговые приемы продвижения салонного бизнеса, построенные на позитивных эмоциях. А ведь любой праздник - это положительные эмоции. Давайте познакомимся с опытом применения такого маркетинга в салонах красоты некоторых регионов России.
подробнее…
Тема 3: Салон и Закон
Росздравнадзор проверит медтехнологии в косметологических кабинетах
Без комментариев. Если у вас в салоне красоты есть косметология, читать, распечатать и быстро принимать меры. Мы рассекречиваем данные, что именно скоро будут проверять надзорные органы.
подробнее…
Роспотребнадзор. Кто составляет протоколы?
Приказом Роспотребнадзора утвержден перечень должностных лиц и его территориальных органов, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях. Приказ зарегистрирован в Минюсте РФ и вступил в силу. Сохраните где-нибудь на всякий случай этот перечень. Остальных на порог не пущать! Пишите нам, если столкнулись с нарушениями в регламенте проведения проверки и составления протоколов об административных нарушениях.
подробнее…
Заверяем книгу учета доходов и расходов
Организации и индивидуальные предприниматели, применяющие упрощенную систему налогообложения, должны вести Книгу учета доходов и расходов, в которой в хронологической последовательности на основе первичных документов отражают все хозяйственные операции за отчетный (налоговый) период. Налоговики прислали письмо с разъяснениями.
подробнее…
За музыку будем платить как и прежде, но теперь ясно кому
Разные организации боролись за право собирать с салонов красоты, транслирующих фонограммы, денежные средства. И вот кто-то из них победил в тендере. Вам это не напоминает 90-е годы, когда Солнцевские боролись с Балашихинскими за право собирать с кого-то мзду?
подробнее…
Салоны красоты поставили на счетчик
Отмечается рост жалоб от жильцов многоквартирных домов на предприятия индустрии красоты в части расходования электроэнергии. Граждане предполагают, что многие салоны просто воруют электричество и, конечно, пишут жалобы. А результатом становятся проверки энергонадзора и прокуратуры.
подробнее…
Прокуроры смотрят на солярии
Прошло девять месяцев со дня принятия новых санитарных правил для парикмахерских, в которых отдельный раздел посвящен эксплуатации соляриев. В стране идут проверки соблюдения новых требований к кабинам искусственного загара. Давайте почитаем, что именно проверяет прокуратура.
подробнее…
Где мыла Марусенька белые ножки!
Давайте все-таки учиться на чужих ошибках – рассмотрим один из самых неудачных примеров рекламы педикюра.
подробнее…
Тема 4: еще можно успеть
Звездная болезнь мастеров – как с ней бороться. И надо ли?
Заканчивается конференция о звездной болезни мастеров. О том, как она влияет на взаимоотношения в коллективе, на прибыль в салоне красоты, какие порождает конфликты. Вы еще можете поучаствовать, не только прочитать мнения коллег, но и высказать свое мнение по этому злободневному вопросу. Ваши мастера еще не зазвездили? Подождите, это еще будет, и может быть даже скоро!
подробнее…
Июньский хит сезона - Выпускной бал
В прошлой рассылке мы уже об этом писали. Не пропустите грибные места – еще есть время подготовиться к периоду выпускных вечеров. Сотни, тысячи, десятки тысяч молодых девушек готовы будут выложить кучу денег за то, чтобы подружки кусали локти.
подробнее…
Тема 5: СПА
Возможно ли проведение экспресс-процедур в СПА?
Обычно СПА ассоциируется с местом, созданном для расслабления и покоя.
При всем этом такой подход иногда противоречит тем клиентам, которые из-за своей занятости имеют очень ограниченное время для спа-процедур. Для таких клиентов спа-салоны могут и должны предлагать экспресс-проедуры длящиеся не более тридцати минут.
подробнее…
Чем интересны разработки российских производителей СПА оборудования
Каждый СПА хочет быть неповторимым и исключительным. Российские производители оборудования для СПА разработали единственную в России запатентованную комнату психоэмоциональной разгрузки и релаксации для достижения самого мощного релаксирующего эффекта. Комната имеет три основных элемента благоприятного воздействия на пациента.
подробнее…
Тема 6: наши сериалы. Очередные главы из книг экспертов салонного бизнеса
Александр Ходаков: а сколько корова дает молока, или экономика и бизнес-планирование салонного бизнеса. Часть 3
В первой и второй части сериала публикаций об экономике и бизнес-планировании салонного бизнеса рассмотрели как общие концептуальные подходы, так и случаи когда о бизнес-планы бывают нужны. И какие разные задачи они могут решать. Двигаемся дальше.
подробнее…
Светлана Петрова: стратегический маркетинг для салонного бизнеса
В момент выбора помещения под свой салон красоты необходимо параллельно провести и экспертизу маркетингово-географического пространства вокруг будущего салона. От этого зависят выбор класса салона, норма рентабельности, выживаемость бизнеса.
подробнее…
Вера Кобзева: сервис в салоне красоты, часть 9: клиентоориентированность в салоне красоты
Типична ситуация, когда руководитель салона красоты сетует на недостаток или отток Клиентов после первого визита. При детальном изучении положения дел часто оказывается, что в салоне не уделяется специального внимания клиентоориентированности. Стратегия клиентоориентированности в салоне красоты призвана помочь развитию бизнеса. Современные требовательные Клиенты высоко ценят внимание к своим потребностям, готовы платить за настоящую заботу о своей красоте и положительные эмоции.
подробнее…
Тема 7: заочные курсы обучения для руководителей и администраторов
Для тех, кто планирует открыть салон красоты: Создание, управление, продвижение салонного бизнес, - дата начала занятий - любое время
В современных условиях можно заниматься изучением салонного бизнеса где угодно. Для этого существует заочное обучение. При этом Вы общаетесь с преподавателем по электронной почте, самостоятельно читаете материал, задаете вопросы по электронке, а не сидите в учебной аудитории…
подробнее…
Для управляющих и директоров: заочный курс Управление и продвижение салонного бизнеса - дата начала занятий любая
Подробное руководство по совершенствованию работы с персоналом, повышению клиентского сервиса, улучшения работы по привлечению и удержанию клиентов в салоне красоты (маркетинг и реклама). И конечно же, все без чего не обойтись руководителю салона - рука на пульсе законодательства, постановка четкого учета и документооборота.
подробнее…
Для администраторов: заочный курс обучения администраторов - дата начала занятий - любое время
Выручка салона во многом зависит от квалификации администратора. Этот дистанционный курс обучения надолго станет учебником продаж и текущей работы администраторов вашего салона. Ротация по этой должности большая – администраторы в салонах, увы, часто меняются. Поэтому когда у вас всегда под рукой все три тома нашего курса - азы работы администратора (клиентоведение и работа внутри коллектива), высший пилотаж (продажи салонных услуг и товаров) и внеклассное чтение (подборка статей с профессиональными секретами), любого новичка можно быстро обучить…
подробнее…
Тема 8: лента новостей индустрии красоты
Нужна ли аренда земли под салон красоты?
Министерство финансов РФ опубликовало письмо от 5 мая 2011 г. N 03-05-05-02/24 о том, нужно ли предприятию, которое арендует помещение в многоквартирном доме, заключать и договор аренды земельного участка, на котором стоит дом.
Жители столичного Строгино получили свой первый СПА салон
Строгино – локальный, обособленный микрорайон с населением 120 тысяч человек, расположенный практически на полуострове реки Москвы, которая изгибается в данном месте как лука. Долгое время "островитяне", которым нравятся спа услуги были вынуждены ездить за ними в центр или в соседние районы.
ФАС услышала намек справедливости
Вот совсем недавно шведские ученые получили премию за открытие гена справедливости. А ученый, автор этого открытия, в интервью российской газете высказался о том, что наши люди излишне терпимы к несправедливости. И мирятся с тем, что рядом кто-то загребает лопатой, нарушая закон.
Мухи отдельно, котлеты отдельно
В Тамбове два салона красоты оштрафованы за оказание услуг без лицензии. При этом становится ясно, что работники прокуратуры сами толком не знают, ка делить услуги на медицинские и бытовые.
Искренне Ваш, Александр Ходаков
|