Здравствуйте, уважаемые подписчики мэйл-рассылки Новости салонного бизнеса. Шлю Вам дайджест (анонсы свежих статей) конца июля 2011 года. Номер 116.
Однако, московская жара повторяется. А вот в Германии и Франции люди сидят в шерстяных носках и свитерах. И кому больше повезло?
|
|
В сегодняшнем 116-м номере нашего электронного журнала семь тем:
- Тенденции и тренды
- Косметическая продукция
- Салон и Закон
- Маркетинг и реклама
- Летние курсы обучения
- Новости Cosmo Expo
- Новости Фабрики Бизнеса
Искренне, Александр Ходаков
Департамент салонного бизнеса консалтингового объединения ФАБРИКА БИЗНЕСА
Москва, Садовая-Самотечная 13
7989303@gmail.com
Телефон (495) 798 93 03
|
|
|
Тема 1: тенденции и тренды
Война парикмахерских брендов
Блаженные времена миролюбивого сосуществования марок косметики для волос проходят, и все уже ощущают, что ситуация в скором времени будет меняться. Но прежде чем обсудить, в какую сторону она будет меняться и в чьих интересах эти перемены, вспомним недавнее прошлое и затем поговорим о стратегии компаний, которые выпускают и продают в России средства для волос.
подробнее…
Жара. Проверки. Косметика.
В России опять стоит аномальная жара! Прошлогодний угар заставил многих обзавестись кондиционерами. Но все как-то забыли о том, что существуют обязательные санитарные требования по их применению. Ну и, конечно же, есть требования к температурному режиму хранения косметологических препаратов. По этим двум пунктам прицельно бьют сегодняшние проверки салонов красоты…
подробнее…
А вы уже благотворите?
Говорят, что большинство российских предпринимателей занимаются благотворительностью, хотя далеко не всегда добровольно. Для салонного бизнеса не редкость получение разнарядки от муниципальных властей на бесплатное обслуживание малоимущего населения. Бороться с этим трудно, поскольку при отказе тут же возникают сложности при общении с местной властью, появляются новые административные барьеры, проверки…
подробнее…
Тема 2: косметическая продукция и поставщики
Холодные звонки теперь под запретом
И салоны красоты, и поставщики косметической продукции используют в попытке увеличить продажи метод холодных звонков, это когда кто-то садиться за телефон и начинает методично обзванивать клиентов. Надо бы знать, что абонент, находящийся на другом конце провода, может выразить свое возмущение навязчивостью продавца и обратиться в суд.
подробнее…
Тысяча первый эксклюзивно-уникальный косметический продукт
В российской индустрии красоты работает более восьмисот компаний поставщиков индустрии красоты и здоровья. Каждая выводит в год на рынок не менее двух новых косметических продуктов. Самый примитивный подсчет показывает, что ежедневно индустрия красоты в нашей стране узнает как минимум о четырех новых косметических продуктах. И после этого вы хотите назвать свой товар эксклюзивным и уникальным?
Может быть, попробовать иначе?
подробнее…
Менеджер по продажам. Границы компетентности и ответственности
Косметический продукт сам себя на продаст. Это аксиома. Можно завезти в Россию ковер-самолет и ящик волшебных палочек, но звонят в салоны красоты менеджеры по продажам, и… никто так не убивает продукт, как непрофессионал, желающий его продать. Кстати, кто вам сказал, что менеджер в самом деле желает продать все, что есть на складе?
подробнее…
Тема 3: салон и закон
Незаконная перепланировка, застройка, захват земли
Создание любого бизнеса напрямую связано с оформлением прав на землю или помещение. Будь то аренда или собственность - неважно. Главное, что эти документы являются и в прямом, и в переносном смысле фундаментом бизнеса.
подробнее…
Только на русском?
Мы продолжаем собирать данные о том, какие нарушения ищут и находят специалисты Управления Роспотребнадзора во время плановых и внеплановых проверок. Оказалось, что например в Тульской области – наиболее частое нарушение - это отсутствие информации о косметическом товаре. Даже если на этикетке есть сведения, то они чаще изложены на каком-либо иностранном языке…
подробнее…
Клиентская база. Обрабатываем и храним персональные данные
Информация о клиентах, это базовые сведения, на которые опирается в своей работе отдел маркетинга любой компании, поставляющий на рынок индустрии красоты салонное оборудование, профессиональную косметическую продукцию, препараты и расходные материалы. Сбор, обработку и хранение персональных данных о клиентах регламентирует Федеральный Закон, расскажем подробнее…
подробнее…
Роспотребнадзор встретился с поставщиками косметической продукции
Есть контакт! Не так часто новостные ленты сообщают о том, что руководство надзорных органов жалует своим вниманием тех, кого призвано проверять. А тут такая эпохальная встреча на верхах - в Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителя и благополучия человека прошло совещании с представителями изготовителей и поставщиков косметической продукции.
подробнее…
Тема 4: маркетинг и реклама
Такой разный маркетинг
Мы продолжаем отслеживать варианты маркетинговых акций различных салонов красоты и некоторых других предприятий, работающих на ту же целевую аудиторию. В данную подборку попали пять примеров маркетинговых акций, заставляющих задуматься…
подробнее…
Как провести презентацию
Слово "презентация" прочно вошло в деловой обиход. Нет, пожалуй, компании, которая бы не проводила мероприятий, обозначенных именно этим словом. Но, как и всякий момент делового этикета, презентация, к сожалению, быстро способна выродиться в красивую вечеринку, которая ни в коем случае не принесет экономических плодов. Итак, подготовка к презентации начинается с определения, зачем она нужна, чего мы от нее ждем.
подробнее…
Презентация салонной косметики. Как не надо...
О том, как надо проводить презентации товаров и услуг написано много. Но совсем недавно мне довелось побывать на презентации новой косметической линии, которую проводил салон красоты, и я поняла, что это был просто образец, пособие по тому, как не надо проводить презентации. Очень хочу поделиться впечатлениями!
подробнее…
Воздействие цветом в салонах красоты
Выбор цвета интерьера, одежды или рекламного модуля обычно происходит под влиянием собственных предпочтений владельца салона. Он совершенно не задумывается о том, что цвет – это поток квантов, воздействующий определенным образом на зрительные органы людей. Цвет влияет на восприятие человеком даже оценки удаленности какого-либо предмета или объекта. Макс Люшер открыл феномен восприятия цвета человеком в зависимости от его эмоционального состояния. Существуют даже школы по исцелению с помощью цвета. Все это говорит о том, что, сознательно выбирая цвета и внося их в свою среду, мы можем моделировать необходимые эмоции и желания.
подробнее…
Тема 5: летние курсы обучения, только дистанционно
Для тех, кто планирует открыть салон красоты: Создание, управление, продвижение салонного бизнес, - дата начала занятий - любое время
В современных условиях можно заниматься изучением салонного бизнеса где угодно. Для этого существует заочное обучение. При этом Вы общаетесь с преподавателем по электронной почте, самостоятельно читаете материал, задаете вопросы по электронке, а не сидите в учебной аудитории…
подробнее…
Для управляющих и директоров: заочный курс Управление и продвижение салонного бизнеса - дата начала занятий любая
Подробное руководство по совершенствованию работы с персоналом, повышению клиентского сервиса, улучшения работы по привлечению и удержанию клиентов в салоне красоты (маркетинг и реклама). И конечно же, все без чего не обойтись руководителю салона - рука на пульсе законодательства, постановка четкого учета и документооборота.
подробнее…
Для администраторов: заочный курс обучения администраторов - дата начала занятий - любое время
Выручка салона во многом зависит от квалификации администратора. Этот дистанционный курс обучения надолго станет учебником продаж и текущей работы администраторов вашего салона. Ротация по этой должности большая – администраторы в салонах, увы, часто меняются. Поэтому когда у вас всегда под рукой все три тома нашего курса - азы работы администратора (клиентоведение и работа внутри коллектива), высший пилотаж (продажи салонных услуг и товаров) и внеклассное чтение (подборка статей с профессиональными секретами), любого новичка можно быстро обучить…
подробнее…
Тема 6: новости Космо Экспо
Не звони клиенту без его разрешения!
Арбитражный суд города Москвы запретил распространение телефонной рекламы без согласия абонента. Напомним, что таким видом рекламы с удовольствием пользуются не только салоны красоты, но и компании-поставщики, пытающиеся продвигать свою продукцию на предприятиях индустрии красоты.
Самозванцы на рынке индустрии красоты
На рынке красивого бизнеса периодически обнаруживаются скользкие следы самозванцев. Они наносят вред деловой репутации поставщиков косметических продуктов: салонного оборудования, профессиональной косметики, расходных материалов и других товаров и услуг.
Роспотребнадзор о косметической продукции
В Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителя и благополучия человека прошло совещании с представителями изготовителей и поставщиков косметической продукции.
Сверим наши показания
Союз поставщиков красивого бизнеса провел анкетирование представителей компаний-поставщиков в индустрии красоты, надеясь определить, что руководители компаний считают самым важным в своих отношениях с салонами красоты и косметологическими клиниками.
Если задержал выплату налогов
Министерство финансов РФ опубликовала письмо о том, как начисляется штраф за задержку предоставления декларации о доходах.
Ввоз и вывоз косметической продукции. Новый порядок
Решением Комиссии Таможенного союза от 22.06.2011 N 687 утверждено Положение о едином порядке контроля таможенными органами ввоза на таможенную территорию Таможенного союза в рамках ЕврАзЭС и вывоза с этой территории лицензируемых товаров. В частности, это касается и косметической продукции.
Интернет-технологии для салонов красоты
Руководители салонного бизнеса все больше и больше осваивают Интернет-пространство, черпая из него новых клиентов. В арсенале - множество методов, начиная от изготовления собственного сайта салона красоты, заканчивая ведением блогов и размещения информации в социальных сетях.
В массажных технологиях появилась новинка
Казалось бы, в таком традиционном деле, как массаж, какие могут быть новинки? Веками искусство массажа развивалось вбирая в себя этнические разновидности – и тем не менее шведский, испанский, а затем и экзотические тайский и балийский массажи, хоть и различаются техникой исполнения, но родились не вчера. И вот новостные ленты сообщают о появлении подводно-вакуумного массажа, родившегося на стыке двух ранее известных иетодик.
Вступил в силу закон "О персональных данных"
1 июля 2011 года вступил в полную силу ФЗ №152 "О персональных данных": именно к этой дате все организации, обрабатывающие персональные данные (операторы, согласно терминологии закона), обязаны привести свои информационные системы в соответствие с требованиями закона.
Тема 7: новости Фабрики Бизнеса
Происшествия в салонном бизнесе
Челябинск. Оперативники уголовного розыска УМВД России по Челябинску обнаружили во время проверки, что SPA-салона "Интрига" оказывает интимные услуги своим клиентам.
На основании трудового договора…
Президент России поручил кабинету министров до 1 ноября 2011 года подготовить предложения об упрощении порядка кадрового учета на предприятиях малого бизнеса – "оформления и учёта работников, осуществляющих трудовую деятельность у работодателей, являющихся субъектами малого предпринимательства, на основании трудового договора".
Патенты на Волге
Управление Федеральной налоговой службы по Ульяновской области обнаружило при экономическом анализе приоритеты в деятельности индивидуальных предпринимателей, работающих на основе выданных патентов.
В электронном виде - очень мало. Владельцы малого бизнеса сферы услуг и торговли предпочитают бумажные уведомления надзорных органов
Прошло два с половиной года с тех пор, как был принят Федеральный закон № 294-ФЗ от 26 декабря 2008 "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", в котором говорится об уведомлении о начале осуществления предпринимательской деятельности.
Новинку в СПА-технологиях продемонстрировали российские ученые
Мы уже привыкли к тому, что все новинки в СПА индустрии чаще всего приходят с Запада, Востока, Юга – из разных экзотических стран, но оказывается и Российские специалисты способны удивлять новыми СПА-технологиями.
Преимущества инфракрасной сауны
Инфракрасная сауна - новинка оздоровительного СПА-оборудования. Внутри кабины находятся инфракрасные излучатели специальной конструкции, прогревающие тело человека. Интенсивная термическая энергия проникает в тело, практически не воздействуя на температуру в кабине. Человек интенсивно потеет в довольно мягких условиях - 40-60°С. Уровень выделяемого пота за полчаса в 2-3 раза превышает этот же показатель для сауны (при температуре в сауне 110°С).
Три главных направления СПА
В далеком прошлом считалось, что наша планета держится на трех китах. С того времени у любого дела можно выделить именно три его основных составляющих. В СПА-бизнесе это термические, водные и массажные процедуры. Все эти сегменты яаляются обязательными для любого СПА.
Искренне Ваш, Александр Ходаков
|