Салоны красоты под ключ!

Как открыть салон красоты
в регионах России и СНГ

    Подарочные сертификаты | | Главная страница | Салоны красоты | Контакты |    
 
Главная

НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости салонного бизнеса
Ближайшие встречи, семинары, практикумы
Кризис и салоны красоты
Эксперты красивого бизнеса

СОЗДАНИЕ САЛОНОВ КРАСОТЫ:
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона
Открыть салон красоты в регионе
Этапы создания салона красоты
Экономика салона красоты
Салон красоты по-русски

СОЗДАНИЕ СПА-САЛОНА:
Как открыть салон СПА
Особенности бизнеса СПА
Экономика СПА салона
Помощь в создании СПА-салона
Что такое хороший СПА-салон
Как открыть СПА салон в регионе

В ПОМОЩЬ НОВИЧКАМ:
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы
Дизайн салона красоты

РАСКРУТКА САЛОННОГО БИЗНЕСА:
Если не идут дела
Исследование конкурентов
Аудит качества услуг
Аудит процессов
Реклама салона красоты
Консалтинг для салонов красоты
Экономная реклама салона
Кто может помочь в рекламе салона
Спец. предложение московским салонам
Как удержать клиентов
Программа внешнего управления
Статьи о маркетинге и рекламе салона красоты

В ПОМОЩЬ ДИРЕКТОРУ САЛОНА:
Подготовка к проверкам салона
Статьи об услугах салонов красоты
Статьи об управлении салоном красоты
Оборудование для салонов красоты
Статьи - Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи - Профессиональная косметика
Б/у оборудование для салонов красоты
Работа в салоне красоты и спа
F.A.Q. по управлению салоном красоты
Словарь салонных услуг
Страхование рисков

ПОКУПКА-ПРОДАЖА
САЛОНОВ КРАСОТЫ:

Как продать салон красоты
Как купить салон красоты
Статьи о покупке-продаже бизнеса салонов

ФРАНЧАЙЗИНГ САЛОНА КРАСОТЫ:
Франшиза салона красоты
Статьи о франчайзинге

ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе

КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты

НАША РАССЫЛКА:
Подписаться на рассылку
Примеры рассылок

 




салоны красоты

  




Рассылка "Cosmo Expo: салонный бизнес сегодня"



Здравствуйте, уважаемые подписчики мэйл-рассылки КОСМО ЭКСПО - Салонный бизнес сегодня.

Апрель – время традиционной выставки InterCHARM PROFESSIONAL 2008. 17 апреля 2008 года на площадке МВЦ «Крокус Экспо» начнет свою работу эта крупнейшая выставка. Перефразируя название известного произведения Жюля Верна, можно обозначить суть предстоящего мероприятия – «Вокруг beauty-индустрии за 3 дня».

Подробнее…

Меня и моих коллег тоже можно будет найти на выставке – у нас павильон номер 2, в 10 зале, 3-й уровень, стенд номер N34 Фабрика Бизнеса. Кроме того, 18 и 19 апреля с 16 часов мы ведем бесплатные консультации на стенде НАПИК (Национальная ассоциация профессионалов индустрии красоты)


Искренне, Александр Ходаков
Департамент салонного бизнеса консалтингового объединения ФАБРИКА БИЗНЕСА
Москва, Ленинский проспект 146 офис 514
newsalon@bk.ru
Телефон (495) 798 93 03





Дайджест (лучшие статьи) апреля 2008 г.:


КОНЦЕПТУАЛЬНЫЙ БИЗНЕС, или что нужно знать об особенностях вашего салона красоты прежде, чем его открывать
Как вы думаете, с чего начинается салон красоты для предпринимателя? С идеи: «Открыть бы свой салон»? С финансового пакета? С бизнес-плана? Тепло, но не горячо. Салонный бизнес, конечно, немыслим без этих составляющих. Но их наличие без понимания специфики этой индустрии ничего вам не гарантирует. Чтобы осознать это, можно набивать собственные шишки, «ввязавшись в драку», а можно еще перед принятием решения открыть салон сесть и задуматься: что я, собственно, хочу создать?

Подробнее…

Микроэнергетические технологии в салоне красоты
Обнаружена новинка, открывающая возможность салонам красоты больше заработать, выделиться чем-то особенным на фоне конкурентов, и не требующая значительных инвестиций. Не часто нас так балуют поставщики. Долго удержаться не могу, отправляю сразу на статью…

Подробнее…

Как отличить настоящий СПА салон от тех, которые присваивают себе такое название
Растет число СПА салонов. И одновременно растет число разнообразных заведений, зарабатывающих в сфере оздоровительных услуг, которые сами присваивают себе приставку “SPA” в надежде на то, что модное сочетание букв привлечет новых клиентов. Поскольку в отсутствии государственных стандартов никаких формальных запретов использовать наименование СПА не существует, то все кому не лень и у кого хватает на это совести присваивают себе модное наименование. Конечно, это до поры – ведь клиенты пошли образованные, их на мякине не проведешь. Попробовав настоящих СПА услуг в хорошем СПА салоне, в эрзац-СПА уже идти не хочется.

Подробнее…

Банные обмороки в СПА салонах
В фитнес бизнесе давно знают, что на определенное число часов занятий приходится одна клиническая смерть. За долгие годы существования модных фитнес-клубов для тех, кто занимается спортом в основном ради того, чтобы подтянуть фигуру, выработалась грустная статистика, свидетельствующая о том, как желая достичь быстрого результата, загоняют себя и умирают плохо подготовленные к физическим нагрузкам «торопыжки»

Подробнее…

Продажа продаже рознь или как продавать в салоне красоты?
Продажа услуг в салоне красоты, равно так же как и в СПА салоне происходит ежедневно и мечта каждого специалиста максимально расширить их объем. Только последовательное и точное соблюдение описанных в статье шагов гарантированно приведёт к ожидаемому результату. Нарушение или невыполнение каких-либо шагов может привести к неудовлетворённости как покупателя, так и продавца.

Подробнее…

Качество поставок, техническое обслуживание и метрологическое обеспечение медицинской техники для салона красоты
Эффективность медицинского оборудования - одна из важнейших составляющих, определяющих, наряду с профессионализмом персонала, качество услуг, оказываемых клиентам. Можно выделить две составляющие, от которых зависит эффективность медицинского оборудования: клиническая эффективность и технико-экономическая эффективность.

Подробнее…

Экзотические СПА процедуры
Сейчас в SPA-центрах предлагают процедуры, пришедшие к нам со всего мира. Пользоваться ими лучше избирательно. Одним людям хорошо подходит грязь, другим - водоросли, третьим - и то, и другое поочередно. Кому-то совершенно не нужен массаж лица - достаточно понежиться в ванне с морскими солями и растительными экстрактами, образно говоря, покачаться на морской волне. Снимется напряжение мышц, и лицо обретет природные краски. А есть и такие, кому просто необходима так называемая "большая процедура", куда включается полный уход. Ванна с водорослями, или с морскими солями, или с растительными экстрактами. Грязевое или водорослевое обертывание. Маска для лица. Скраб тела, который прекрасно очищает поверхность кожи от омертвевших клеток. Словом, вариантов - множество.

Подробнее…

Пять мифов о лечебной косметике
Во всем мире лечебная косметика пользуется заслуженным признанием и давно используется в комплексном уходе и лечении болезней кожи. И только в России она до сих пор находится во власти мифов, порой противоречащих один другому. Лечебная косметика занимает промежуточное положение между лекарствами и косметикой. С одной стороны, она обладает высокой эффективностью при наличии какой-либо кожной проблемы – результат подтвержден клиническими испытаниями (если, конечно, лаборатория-производитель ответственно относится к выпуску косметических препаратов).

Подробнее…

В салон красоты за кремом
Многие покупают косметику по пути – в супермаркетах, в отделах косметики крупных универмагов и в бутиках. А идти за ней надо в салон красоты. Домашние линии профессиональной косметики содержат намного больше биологически активных веществ, чем косметика масс-маркета. К тому же, в салоне красоты вы сможете получить профессиональную консультацию специалиста – подходит ли данная косметика именно вам, или наоборот – способна принести вред.

Подробнее…


 

Специально к выставке Интершарм две полезных статьи для участников выставки:

Как правильно участвовать в отраслевых выставках
Есть компании, которые после участия всего-то в одной выставке целый год потом отрабатывают контакты. А есть те, кто не получает от выставки ровным счетом ничего. Как же правильно участвовать в выставке, чтобы были результаты?
На самом деле это, казалось бы, несложное мероприятие, требует филигранной точности на всех этапах подготовки и, собственно, работы на выставке. Просто потому что такой подход в значительной степени экономит деньги. Итак, вы решились. Для начала неплохо бы понять, в какой именно выставке вам лучше всего принимать участие, а может быть, и в нескольких. Как правило, сейчас в России практически в любом сегменте рынка существует не одна профессиональная выставка. Есть ряд позиций, которые желательно учесть, чтобы не промахнуться.
Подробнее…

Как правильно подготовить участие в выставке
Если Ваша компания впервые участвует в отраслевой выставке, или Вам просто раньше не приходилось заниматься вопросами подготовки, воспользуйтесь нашими советами. Как и в любом проекте, правильно начать стоит с определения целей участия в выставке. Среди всего многообразия целей выделим наиболее популярные.

  • Презентация компании \ продукции \ услуг целевой аудитории (посетителям выставки, Вашим клиентам и партнерам).
  • Проведение переговоров с клиентами \ партнерами и заключение бизнес – соглашений с ними.
  • Проведение на выставочной площадке специальных акций с целью создания паблисити (инициирования сообщений о Вашей компании в СМИ, работы «сарафанного радио» - посетители, увидевшие Вашу акцию, расскажут о ней другим людям).
  • Просто участвовать. Бывает и такое. Причины различны, но факт остается: Вы должны быть представлены на выставке.
При участии в выставке Вы можете сразу достичь конкретных целей (например, подписать Договоры о намерениях с 15-ю поставщиками) или так называемых PR-целей. PR-целями мы называем те, когда после выставки у посетителей появляется знание о Вашей компании \ продукте \ услуге, а также формируется отношение к ним
Подробнее…

Искренне Ваш, Александр Ходаков

Medikal

Medicus

Cosmetologia

NewSalon

Salon-Expert

Spa-Expert

FabrikaBiz

StartBiz

Cosmo-Expo

Salon-krasoty






Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.










Как выбрать правильный салон красоты
Наши эксперты делятся секретами выбора салонов красоты и косметологических клиник. Отличить хороший салон от плохого не так и сложно, хотите узнать как? Подробнее..
Новости салонного бизнеса
Подпишитесь на бесплатный интернет-журнал для руководителей салонов красоты. Вопросы управления, маркетинга и юридической защиты. Подробнее..
Афиша семинаров для профессионалов красоты
Расписание курсов обучения ведущих учебных центров – по дням, городам и тематикам для парикмахеров, косметологов и мастеров маникюра. Подробнее..



Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>





салоны красоты

  Copyright © 2005 NewSalon.ru    
Rambler's Top100