Здравствуйте, уважаемые подписчики мэйл-рассылки Новости салонного бизнеса. Шлю Вам 123-й номер анонсов свежих статей и новостей от 26 сентября 2011 года
|
Дожить до двадцатых чисел сентября: грандиозная неделя семинаров
|
|
Осень – пора обострения хронических болезней, в том числе и психических. Агрессивность надзорных органов, да и бытовых хулиганов нарастает по мере падения желтых листьев с деревьев, поэтому в сегодняшней рассылке все больше про то, как волки и шакалы терзают бедных овечек салонного бизнеса… Не хотелось бы об этом писать, так ведь ничего кроме правды… Эта рассылка выходит позже обычного, мы были заняты неделей семинаров, в том числе на ура прошел первый семинар из цикла "как подготовиться к проверкам в салонах красоты". Следующий 19 октября, не упустите. А с рассылкой – нагоним. К концу недели выйдет еще одна, надеемся, что более оптимистичная по содержанию.
Искренне, Александр Ходаков
Департамент салонного бизнеса консалтингового объединения ФАБРИКА БИЗНЕСА
Москва, Садовая-Самотечная 13
7989303@gmail.com
Телефон (495) 798 93 03
|
|
|
|
|
В сегодняшнем 123-м номере нашего электронного журнала шесть тем:
- Волки и овцы
- Происшествия с салонами красоты
- Салон и Закон
- Косметические средства
- Про парикмахеров
- Новости Cosmo Expo
|
|
|
|
|
|
Для руководителей салонов красоты:
|
|
Как больше зарабатывать на косметике
Семинар для владельцев и руководителей салонов красоты, где Вы познакомитесь с возможностью повысить выручку кабинета косметолога, поднять престиж и статус своего салона красоты благодаря внедрению плацентарной косметики.
подробнее…
Управление и продвижение салонного бизнеса
Заочное обучение. Дата начала занятий любая. Подробное руководство по совершенствованию работы с персоналом, повышению клиентского сервиса, улучшения работы по привлечению и удержанию клиентов в салоне красоты (маркетинг и реклама). И конечно же, все без чего не обойтись руководителю салона - рука на пульсе законодательства, постановка четкого учета и документооборота.
подробнее…
|
|
|
|
|
|
Курсы обучения для сотрудников салонов красоты:
|
|
Для администраторов:
дистанционный курс обучения надолго станет учебником продаж и текущей работы администраторов вашего салона. Три тома нашего курса - азы работы администратора (клиентоведение и работа внутри коллектива), высший пилотаж (продажи салонных услуг и товаров) и внеклассное чтение (подборка статей с профессиональными секретами). Входное тестирование и десять экзаменационных задач.
подробнее…
Для косметологов:
Учебный центр компании RHANA проводит семинары по плацентарной космецевтике
Расписание семинаров ...
Компания Триум Трейд обучает косметологов искусству мезотерапии
Расписание семинаров ...
Компания Астрамед регулярно проводит обучающие и бизнес семинары для косметологов и руководителей
Расписание семинаров ...
|
|
|
|
|
|
Для новичков: курсы Как открыть салон красоты
|
|
22 октября 2011 г. - бизнес-завтрак "Как открыть салон"
На этом семинаре мы раскрываем тему кратко, сжато, но так емко, что народ выходит с квадратной башкой, и пошатывается от усталости. Но на следующий день все в голове чудно раскладывается по полочкам. И приходит кристальная ясность: что, когда и как предстоит сделать, чтобы открыть хороший салон красоты. Ровно половина учеников, судя по отзывам, в последствие открывает салоны без чьей-либо помощи. Вторая половина отказывается от своей затеи, что тоже весьма позитивно: это уберегает заблуждающихся от финансовых потерь, а наш рынок – от появления никчемных салонов, которых и так, согласитесь, немало…
подробнее…
22-23 окетября 2011 г. – большой курс "Алгоритм создания салона красоты"
Этот курс раньше занимал шесть полных дней (шесть суббот), теперь мы уместили его в два насыщенных дня интенсивного очного обучения плюс 1,5 месяца дистанционных занятий с закрепленным за вами куратором. Доучивание проходит с помощью Интернет-технологий, не выходя из дома, в удобное время. В результате Вы будете знать практически все, что требуется новичку при создании своего салона красоты или СПА – именно в деталях и нюансах.
подробнее…
Дистанционный курс: Создание, управление, продвижение салонного бизнес
Дата начала занятий - любое время. Полная копия предыдущего полного курса, но полностью заочное обучение.
В современных условиях можно заниматься изучением салонного бизнеса где угодно. Для этого существует заочное обучение. При этом Вы общаетесь с преподавателем по электронной почте, самостоятельно читаете материал, задаете вопросы по электронке, а не сидите в учебной аудитории… По сути – индивидуальное обучение.
подробнее…
|
|
|
|
Тема 1: волки и овцы
Российский closed
В последние месяцы участились случаи закрытия салонов красоты и парикмахерских, в которых, в результате проверок, были обнаружены нарушения санитарно-эпидемиологического законодательство России. Приводим реальные примеры закрытия предприятий красивого бизнеса - почитайте, за что. И как это делается на практике …
подробнее…
Купленное могут отобрать, приватизированное - тоже
В стране идет подковерный процесс реприватизации, проще говоря, при смене градоначальников и прочих первых лиц поднимаются документы на продажу и приватизацию недвижимости и пересматриваются заново. Приводим примеры того, как это делается. И задаем риторический вопрос: что делать с салонным бизнесом, в который вложены деньги, но, как оказалось, построен он на зыбучем песке российского беззакония?
подробнее…
Ольга теперь на улице
Ольга – это не только распространенное женское имя, но и название салона-парикмахерской в городе Псков. И хотя предприятие красивого бизнеса не имеет долгов, вовремя оплачивает все налоги и сборы, в том числе аренду за муниципальное здание и земельный участок, его выгоняют из арендованного помещения.
подробнее…
Тема 2: происшествия с салонами красоты
Сервис бытового обслуживания, опасный во всех отношениях
Мы много раз писали о том, что индустрия красоты становится опасным бизнесом, и новые оперативные сводки происшествий подтверждают это. На прошлой неделе территория красоты становилась местом убийства, кражи, скандала и эксгибиционизма. Мы еще раз напоминаем о необходимости создания системы безопасности на предприятии красивого бизнеса. По крайней мере, нужна система видеонаблюдения на ресепшн и вывод тревожной кнопки на пульт охранного предприятия, что может помочь быстро отреагировать на действия правонарушителей.
подробнее…
Происшествия в салонном бизнесе
Популярность различных программ о происшествиях на телеканалах, радиостанциях и в газетах заставляет нас вести эту колонку, хотя сваливаться на уровень желтой прессы абсолютно не хочется, но как говориться – по просьбам трудящихся индустрии красивого бизнеса, скрепя сердце и наступив на горло своей песне сообщаем криминальные новости. Без комментариев…
подробнее…
Кто знает в лицо своего участкового?
В нашей рассылке "Новости салонного бизнеса" Вам часто встречается информация о правонарушениях, произошедших на предприятиях индустрии красоты. Оказывается, есть предприятия красивого бизнеса, которые дружат с участковыми инспекторами и видят в них не вымогателя, а защитника и советчика. Вот они, золотые превентивные меры!
подробнее…
Рубим сук, на котором сидим
Создание салонного бизнеса – тонкая штука. Помимо конкурентной ситуации, клиентских особенностей, городской среды вокруг будущего салона красоты нужно учесть требования различных нормативов – строительных, санитарных и так далее. А также … не поссориться с жильцами дома, где предприятие красивого бизнеса будет работать. Об этом и пойдет речь.
подробнее…
Тема 3: салон и закон
Наркосалон красоты
История, которая может подорвать доверие к предприятиям индустрии красоты, специализирующимся на коррекции фигуры произошла в Сочи. Но сначала о тенденции...
подробнее…
Купи козу, продай козу
Продолжаются не вполне понятные простому предпринимателю игры со страховыми взносами. Вздернув планку до 34 процентов, правительство теперь играет на понижение, но система его не совсем ясна. В частности, прозвучали цифры 10%, 20% и их обзывают не налогами а взносами. Что на самом деле происходит, и чего ждать салонам красоты?
подробнее…
Пенсионный фонд напоминает
Пенсионный фонд Российской Федерации напоминает, что страховые взносы на обязательное пенсионное и медицинское страхование за август 2011 года работодатели должны перечислить не позднее 15 сентября текущего года. При этом начисленные, но не уплаченные не позднее этого числа, страховые взносы признаются недоимкой и подлежат взысканию.
подробнее…
О введении налога на недвижимость
Слухи о том, что в России будет увеличен налог на недвижимость, не подтверждаются и не опровергаются Правительством, что само по себе уже наводит на размышления.
На этом фоне Министерство финансов РФ опубликовало письмо, в котором вспоминается принятый еще в 2004 году проект федерального закона, мы полагаем, что реанимация старого проекта связана с тем, что налог на недвижимость (и в первую очередь коммерческую) будет повышен.
подробнее…
Тема 4: косметические средства
Насколько законны оборудование и косметика вашего салона красоты?
Эксперты индустрии красоты советуют руководителям предприятий красивого бизнеса провести в конце года не просто инвентаризацию салонного оборудования и учет оставшейся косметической продукции, но и оценить их с точки зрения законности нахождения в обороте. То же самое непременно нужно делать при покупке новых косметических продуктов. Чтобы потом не было мучительно больно…
подробнее…
Внимание, опасный косметический продукт!
В России создается внятная система контроля за качеством изделий медицинского назначения (к которым относятся косметологическое оборудование, а также косметологические препараты и профессиональная косметика, используемая в салонах красоты, косметологических клиниках и некоторых СПА центрах.
подробнее…
Тема 5: про парикмахеров
Парикмахеры в зоне риска
Вы не поверите, но профессия парикмахера, судя по списку самых опасных видов работы, составленном в США, оказалась на втором месте, пропустив вперед только пожарных! В первую пятерку вошли также металлурги, работники деревообрабатывающей промышленности и фермеры.
подробнее…
Два таких разных парикмахера
Облик профессии, ее репутация во многом зависит от того, как ведут себя представители, и как пресса о них рассказывает. Ну и может быть, от умения руководителя предприятия красивого бизнеса правильно позиционировать своих сотрудников, чтобы им доверяли окружающие.
подробнее…
Тема 6: новости Космо Экспо
Чем осенняя косметическая выставка Интершарм отличается от весенней?
Как-то не задумываясь об этом раньше, давайте все-таки найдем десяток отличий. И для этого прочитаем сайт самой выставки и пресс-релиз, распространенный совсем недавно. Поначалу кажется, что название весенней выставки INTERCHARM professional подразумевает, что обращена она к профессиональному сообществу, а именно к руководителям и специалистам салонного бизнеса.
Российский рынок косметических средств достиг отметки 10 млрд. долларов
Согласно пресс-релиза крупнейшей косметической выставки Интершарм, объем оборота парфюмерно-косметической отрасли в России в 2010 г достиг объема в 10,6 млрд долл. И по мнению Euromonitor ближайшую пятилетку средние темпы роста рынка составят 10%, что сделает страну привлекательной для инвесторов индустрии красоты и здорровья.
Новинки косметических средств появляются в России порой раньше, чем в других странах
Как отмечают организаторы косметической выставки InterCHARM последние новинки отрасли, появившиеся на российском и зарубежном рынках, как правило представлены на ближайшей InterCHARM. Более того, участники называют выставку одним из самых удачных инструментов для вывода новых косметических продуктов на мировой рынок индустрии красоты и здоровья.
Ждем профессиональную косметика Кувейта, Ливана, Саудовской Аравии, Пакистана и Белоруссии
Как сообщают организаторы самой популярной российской выставки InterCHARM совсем скоро посетители осенней выставки смогут познакомиться с более 3000 брендами косметических средств от более чем 800 компаний – поставщиков и дистрибьюторов косметической продукции.
Нетрадиционное и параллельное на Интершарм-2011
Отличаться от других – чуть ли не лейтмотив конкурентной борьбы среди салонов красоты. Где же как не на косметической выставке искать изюминки для пополнения линейки услуг салонными нетрадиционными услугами?
Поставщики косметической продукции смогут встретиться с 30-ю розничными торговыми сетями
Кто из производителей косметических средств не был бы заинтересован в прямых контактах с крупными торговыми сетями? Вот почему в прошлом году стартовала байерская программа. Руководители оптово-розничных компаний парфюмерно-косметических и аптечных сетей из регионов России и стран СНГ приглашаются в качестве VIP-байеров (покупателей). А поставщики косметической продукции презентуют свои предложения.
Искренне Ваш, Александр Ходаков
|