Здравствуйте, уважаемые подписчики мэйл-рассылки Новости салонного бизнеса. Шлю Вам 124-й номер анонсов свежих статей и новостей от 29 сентября 2011 года
|
Салонный бизнес начал вымирать
|
|
Желающих открывать салоны красоты становится все меньше. Такое ощущение, что с воспроизводством салонного бизнеса ситуация в России такая же, как с населением: рождается меньше, чем умирает. А если появляется салонов красоты все меньше, а часть салонов продолжает закрываться, то можно говорить о вымирании салонного бизнеса.
Выскажу предположения - почему это так
Искренне, Александр Ходаков
Департамент салонного бизнеса консалтингового объединения ФАБРИКА БИЗНЕСА
Москва, Садовая-Самотечная 13
7989303@gmail.com
Телефон (495) 798 93 03
|
|
|
|
|
В сегодняшнем 124-м номере нашего электронного журнала шесть тем:
- Тенденции открытия салонов
- Маркетинг в салонах
- Салон и Закон
- СПА
|
|
|
|
|
|
Для новичков: курсы Как открыть салон красоты
|
|
22 октября 2011 г. - бизнес-завтрак "Как открыть салон"
На этом семинаре мы раскрываем тему кратко, сжато, но так емко, что народ выходит с квадратной башкой, и пошатывается от усталости. Но на следующий день все в голове чудно раскладывается по полочкам. И приходит кристальная ясность: что, когда и как предстоит сделать, чтобы открыть хороший салон красоты. Ровно половина учеников, судя по отзывам, в последствие открывает салоны без чьей-либо помощи. Вторая половина отказывается от своей затеи, что тоже весьма позитивно: это уберегает заблуждающихся от финансовых потерь, а наш рынок – от появления никчемных салонов, которых и так, согласитесь, немало…
подробнее…
22-23 окетября 2011 г. – большой курс "Алгоритм создания салона красоты"
Этот курс раньше занимал шесть полных дней (шесть суббот), теперь мы уместили его в два насыщенных дня интенсивного очного обучения плюс 1,5 месяца дистанционных занятий с закрепленным за вами куратором. Доучивание проходит с помощью Интернет-технологий, не выходя из дома, в удобное время. В результате Вы будете знать практически все, что требуется новичку при создании своего салона красоты или СПА – именно в деталях и нюансах.
подробнее…
Дистанционный курс: Создание, управление, продвижение салонного бизнес
Дата начала занятий - любое время. Полная копия предыдущего полного курса, но полностью заочное обучение.
В современных условиях можно заниматься изучением салонного бизнеса где угодно. Для этого существует заочное обучение. При этом Вы общаетесь с преподавателем по электронной почте, самостоятельно читаете материал, задаете вопросы по электронке, а не сидите в учебной аудитории… По сути – индивидуальное обучение.
подробнее…
|
|
|
|
|
|
Для руководителей салонов красоты:
|
|
Управление и продвижение салонного бизнеса
Заочное обучение. Дата начала занятий любая. Подробное руководство по совершенствованию работы с персоналом, повышению клиентского сервиса, улучшения работы по привлечению и удержанию клиентов в салоне красоты (маркетинг и реклама). И конечно же, все без чего не обойтись руководителю салона - рука на пульсе законодательства, постановка четкого учета и документооборота.
подробнее…
Отличный Сервис в салоне красоты - новая книга для руководителей салонного бизнеса
Сервис в салоне красоты - это вовсе не искусство изыскано подавать чай (непременно лучших сортов), и не пластиковая американская улыбка на лице сотрудников. Это куда более тонкие материи, которые либо становятся настоящим конкурентным преимуществом данного конкретного предприятия красивого бизнеса.
подробнее…
|
|
|
|
|
|
Курсы обучения для сотрудников салонов красоты:
|
|
Для администраторов:
дистанционный курс обучения надолго станет учебником продаж и текущей работы администраторов вашего салона. Три тома нашего курса - азы работы администратора (клиентоведение и работа внутри коллектива), высший пилотаж (продажи салонных услуг и товаров) и внеклассное чтение (подборка статей с профессиональными секретами). Входное тестирование и десять экзаменационных задач.
подробнее…
Для косметологов:
Учебный центр компании RHANA проводит семинары по плацентарной космецевтике
Расписание семинаров ...
Компания Триум Трейд обучает косметологов искусству мезотерапии
Расписание семинаров ...
Компания Астрамед регулярно проводит обучающие и бизнес семинары для косметологов и руководителей
Расписание семинаров ...
|
|
|
|
Тема 1: тенденции открытия новых салонов
За море телушка – полушка, или стоит ли покупать салонный бизнес за рубежом
Кажется, мы стоим на пороге третьей волны исхода денег из России. Нестабильность экономической ситуации в России заставляет представителей малого бизнеса глубоко задуматься, а не купить ли салон красоты за границей, где, на наш неискушенный взгляд, гораздо более тепличные условия для инвестиций.
подробнее…
Мужские салоны красоты – есть примеры
Откуда не возьмись, вновь появилась мода создавать салоны красоты для мужчин. Напомним, в столице было пять известных случаев открытия специализированных салонов красоты для мужчин. Это если не принимать во внимание неких особенных заведений с эротическим уклоном, где мужчин обслуживали полуобнаженные мастера топлесс (все-таки это не совсем салонный бизнес). Жизнь показала, что концепция салона красоты для мужчин оказалась не совсем живучей, и в результате большинство мужских салонов перестали быть чисто мужскими и перестроились на гетеросексуальный лад.
подробнее…
Каждый второй житель пришел бы в салон красоты в своем коттеджном поселке
Пока те, кто собирается открывать новый салон красоты задумчиво и, надо сказать, мучительно перебирают варианты места расположения (напомним, как любой розничный бизнес салонный крайне чувствителен к месту расположения), статистические опросы населения порой дают неплохие подсказки новичкам.
подробнее…
Салон красоты на колесах: можно ли открывать салон красоты или СПА в поездах?
Наши соседи по ресторанному бизнесу (суть – тоже обслуживание населения) добились возможности арендовать вагоны рестораны, и похоже весьма довольны заработками. Почему бы владельцам салонного и СПА бизнеса не приглядеться к возможности переоборудования какого-нибудь отдельно взятого купе в парикмахерское рабочее место, а другого - в маникюрный кабинет. А то и создать в отдельно взятом вагоне вполне себе полноценный СПА салон на колесах?
подробнее…
Как открыть салон красоты в Тюмени
Если вы заметили, то мы на своих плечах тащим еженедельные информационные потоки, которые, надеюсь, помогают владельцам и специалистам красивого бизнеса ориентироваться в том, что происходит на рынке красоты и здоровья, а значит, помогают в повседневном труде. Но не всегда чиновники вставляют палки в колеса салонного бизнеса. Есть и обратные примеры, о которых хочется написать. Конечно у местных властей побольше ресурсов, и они могут больше, чем мы. И больше, чем делают.
подробнее…
Тема 2: маркетинг в салонах красоты
Поправки в закон о рекламе пока не прошли
Это, по мнению экспертов, может привести к росту цен на рекламу, без которой, как известно, не добыть новых клиентов. В прямую это касается только наружной рекламы – стендов, перетяжек и других конструкций. Но у нас ведь как всегда – подорожает что-то одно, а там жди, что и вся реклама – и без того труднодоступная для салонов красоты по затратам, станет обходиться дороже.
подробнее…
Мобильный маркетинг
Будущее маркетинга уходит в мобильный Интернет. Приложения для современных мобильных телефонов, виртуальные примерочные и зеркала, геолокация - все это уже присутствует на рынке бытовых услуг населению. Выиграет борьбу за клиента тот, кто раньше других поймет - современный потребитель черпает рекомендации, советы, информацию о товаре с мобильного телефона.
подробнее…
Тайный покупатель в салоне красоты
Тайный покупатель – так называется известный метод проверки качества оказания услуг и сервиса, когда под видом обычного потребителя в салон красоты приходит человек, задача которого оценить то, как его обслуживают и предоставить отчет о посещении предприятия индустрии красоты и здоровья тем, кто заказал такое исследование.
подробнее…
Тема 3: салон и закон
Как учесть рекламные расходы
Без рекламы салонному бизнесу не прожить, разве что кроме случая, когда парикмахерская расположена на компактной закрытой территории, где все знают о ее существовании, да и альтернатив просто нет. Например, в некоторых женских колониях есть заведения красоты. Но мы не об этом. Бухгалтеры салонов красоты открытого типа теперь получили разъяснение от налоговиков о том, как правильно учитывать расходы на рекламу. Давайте познакомимся с этими рекомендациями.
подробнее…
Должности, которых нет в природе, появились в салонах красоты
В индустрии красоты складывается ситуация, которая уже начинает интересовать трудовую инспекцию. Создаются новые услуги, внедряются новые технологии и, как нам кажется, появляются новые профессии. Стоп! Именно отсюда и растут неприятности. Руководителю салона красоты самому нельзя придумывать профессии, дело это государственное!
подробнее…
Без бумажки ты…, не подумайте плохого, современный человек!
Настоящий бой бюрократии объявлен в стране - до настоящего время фиксировалось более 81 миллиона обращений в различные органы власти с целью получения разного рода справок. Похоже, скоро этому придет конец. Вы открывали свой салон красоты и проходили все эти тернии на своем опыте? Вы не верите в то, что завтра за справками не потребуется занимать очередь с утра или даже с ночи? Познакомьтесь с новыми стандартами работы с документами, утвержденными Правительством.
подробнее…
Тема 4: СПА
Если учиться СПА бизнесу, так в Прибалтике
На последних косметических выставках и на деловых мероприятиях – конгрессах, конференциях, симпозиумах, все чаще звучат выступления наших прибалтийских коллег. Чувствуется, что направление СПА там развивается серьезно. Без наших мраморных колонн и золоченых статуй, зато с пониманием что человек если уж вырвался из российской суеты, то может сполна насладиться удовольствием. Ведь именно ощущение безмятежности, спокойствия и неторопливости – важная составляющая СПА программ. А если ты вышел из, например, Московского СПА центра и включил все свое внимание на дороге, чтобы твой автомобиль по пробкам прополз до дома – то я вас уверяю, все наслаждение от посещения СПА салона насмарку.
подробнее…
В Санкт-Петербурге строят СПА отели
Гостиничный фонд питерских гостиниц постоянно растет, однако эксперты рынка считают, что именно в сегменте бизнес и люкс номерной отелей за двадцать лет устарел и требует обновления, а может быть, и реконцепция.
подробнее…
Искренне Ваш, Александр Ходаков
|