Салоны красоты под ключ!

Как открыть салон красоты
в регионах России и СНГ

    Подарочные сертификаты | | Главная страница | Салоны красоты | Контакты |    
 
Главная

НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости салонного бизнеса
Ближайшие встречи, семинары, практикумы
Кризис и салоны красоты
Эксперты красивого бизнеса

СОЗДАНИЕ САЛОНОВ КРАСОТЫ:
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона
Открыть салон красоты в регионе
Этапы создания салона красоты
Экономика салона красоты
Салон красоты по-русски

СОЗДАНИЕ СПА-САЛОНА:
Как открыть салон СПА
Особенности бизнеса СПА
Экономика СПА салона
Помощь в создании СПА-салона
Что такое хороший СПА-салон
Как открыть СПА салон в регионе

В ПОМОЩЬ НОВИЧКАМ:
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы
Дизайн салона красоты

РАСКРУТКА САЛОННОГО БИЗНЕСА:
Если не идут дела
Исследование конкурентов
Аудит качества услуг
Аудит процессов
Реклама салона красоты
Консалтинг для салонов красоты
Экономная реклама салона
Кто может помочь в рекламе салона
Спец. предложение московским салонам
Как удержать клиентов
Программа внешнего управления
Статьи о маркетинге и рекламе салона красоты

В ПОМОЩЬ ДИРЕКТОРУ САЛОНА:
Подготовка к проверкам салона
Статьи об услугах салонов красоты
Статьи об управлении салоном красоты
Оборудование для салонов красоты
Статьи - Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи - Профессиональная косметика
Б/у оборудование для салонов красоты
Работа в салоне красоты и спа
F.A.Q. по управлению салоном красоты
Словарь салонных услуг
Страхование рисков

ПОКУПКА-ПРОДАЖА
САЛОНОВ КРАСОТЫ:

Как продать салон красоты
Как купить салон красоты
Статьи о покупке-продаже бизнеса салонов

ФРАНЧАЙЗИНГ САЛОНА КРАСОТЫ:
Франшиза салона красоты
Статьи о франчайзинге

ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе

КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты

НАША РАССЫЛКА:
Подписаться на рассылку
Примеры рассылок

 




салоны красоты





Рассылка "Cosmo Expo: салонный бизнес сегодня"



Здравствуйте, уважаемые подписчики мэйл-рассылки КОСМО ЭКСПО - Салонный бизнес сегодня.

Конец марта для салонного бизнеса знаменуется тем, что большинство клиентов начинает подготовку к лету, а значит, ожидается очередной всплеск посещаемости. Желаем вашему салону быть к нему готовым!

Из ближайших событий - не забывайте, что 28-30 марта в Москве в СК Олимпийский пройдет фестиваль "Московские Берега". Те, кто побеспокоился заранее о том, чтобы попасть на выставку и распечатал с нашего сайта входные купоны могут обменять их на бесплатные пригласительные билеты на Фестиваль красоты "МОСКОВСКИЕ БЕРЕГА", по адресу: пр. Мира, 21, Магазин "Галерея красоты" (ст. Метро пр. Мира). ВАЖНО! Один человек имеет право обменять один купон на один бесплатный пригласительный билет. Билет действителен на одно лицо на все три дня проведения Фестиваля. Тел. для справок (495) 649-61-40.
Те, кто не успел воспользоваться этим бонусом, тот опоздал на бесплатную раздачу слонов, но желающие смогут попасть на выставку по билетам - стоят они 200 рублей и продаются в кассах Олимпийского. Подробнее о выставке…


Искренне, Александр Ходаков
Департамент салонного бизнеса консалтингового объединения ФАБРИКА БИЗНЕСА
Москва, Ленинский проспект 146 офис 514
newsalon@bk.ru
Телефон (495) 798 93 03





Дайджест (лучшие статьи) марта 2008 г.:


1. Цирюльники с лазером наперевес
Пока нас стращают, что работа без медлицензии чревата для салона красоты серьезными санкциями, Общество потребителей говорит о том, что по жалобе зараженного гепатитом при маникюре клиента салона Комитет по здравоохранению вряд ли станет проводить проверку, потому что виновный салон в списках не значится, то есть не получал медлицензию. Как говорится, на нет и суда нет! Так может ну ее, лицензию?

Читать статью полностью


2. Бутик косметики в салоне красоты
Анализ статистики подсказывает, что продажа косметических препаратов домашнего использования и аксессуаров в салоне красоты во многом определяет материальное благополучие этого салона. По данным американских специалистов, покупатели косметики, продаваемой в салоне красоты, приносят заведению на 78% больше дохода. Нам известны факты из Российской действительности, когда бутик по продаже косметики приносит больше, чем сам салон красоты. Этого факта уже достаточно, чтобы заинтересоваться перспективами дистрибуции косметической продукции

Читать статью полностью...


3. Новые управленческие технологии в индустрии красоты и здоровья
Индустрия красоты, как и другие отрасли в XXI веке, развивается ускоренными темпами. Между эволюционными и революционными преобразованиями время сокращается. Зато увеличивается разрыв между теми салонами, которые успели понять суть перемен, и теми, что не смогли это сделать

Читать статью полностью...


4. Алгоритм высокого клиентского сервиса в салоне красоты
«Лояльность клиентов» – очень модные сегодня слова, однако пока никто на самом деле не рассматривал инструменты, при помощи которых можно действительно поднять уровень сервиса в салоне красоты и, что особенно важно, держать планку на заявленной высоте.

Читать статью полностью...


5. Производители начали выпускать принципиально новые продукты для красоты и здоровья
Инновации в технологиях и маркетинге вывели на рынок принципиально новые товары для красоты и здоровья. Несколько новых видов шоколада: один — для очистки кожи, другой — успокаивающий в период менопаузы, третий — с кальцием для укрепления костей. А еще мармелад, содержащий производное от ботокса вещество, которое вызывает локальное расслабление мускулатуры и разглаживает морщины. Однако действие этой продукции еще не проверено, и некоторые эксперты считают ее неэффективной.

Читать статью полностью...


6. SPA по русски
Последняя новинка центров красоты – русское SPA. Для кого предназначена эта программа и в чем ее особенности? Имеет ли смысл вводить в линейку услуг элементы русского СПА, или это очередная мода, которая приходит, и… уходит.

Читать статью полностью...


7. СПА технологии: аюрведа и массаж по-индийски
«Павлин, говоришь?» Индийские SPA и лечебные процедуры, а также аюрведические ритуалы сегодня находятся на пике популярности. Одни названия чего стоят: панчикарма, кширотхара, объянго и т.п. Попробуем разобраться в их многообразии.

Читать статью полностью...


8. Гидромассажные ванны в СПА–индустрии
Невозможно себе представить центры СПА, СПА-отели и МедиСпа без влажных зон, оснащенных какими-нибудь элементами из широкого спектра гидротерапевтического оборудования. Чаще всего это профессиональная гидромассажная ванна, массажный стол для влажных процедур, душ ВИШИ или Шарко, капсула для обертывания.

Читать статью полностью...


9. Дизайн СПА салона
От монотонных белых стен и отделки под мрамор все больше и больше спа-салонов переходят к более индивидуальному и изысканному оформлению. Главная цель - отразить своеобразие как самого салона, так и его посетителей.

Читать статью полностью...


10. Как салону красоты покорить Интернет
Интернет сегодня - неотъемлемая часть любого бизнеса. Если вы только собираетесь создать сайт своего салона красоты, от всей души советуем вам не затягивать с этим - каждый день вы упускаете массу новых возможностей. Если же ваш салон красоты уже представлен во Всемирной паутине, почему бы не постараться сделать свою работу в Интернете более эффективной?

Читать статью полностью...



 

В апрельских номерах отраслевых журналов читайте мои статьи:

Как мы лечили салон красоты, используя финансовый анализ
Для журнала Империя красоты и здоровья подготовлена статья о том, что зная, сколько в лучших салонах красоты приносит в единицу времени каждое парикмахерское кресло, кабинет маникюра, зал косметолога, солярий, СПА зона можно поставить диагноз любому салону красоты - определить горизонты и планку, выше которой салону, может быть, не прыгнуть. Но стремиться следует. В комбинации с традиционными маркетинговыми исследованиями финансовый анализ позволяет сконцентрировать усилия на самых узких местах в экономике салонного бизнеса, и при разработке программ коррекции заложить возможность периодически замерять данные в контрольных точках, а значит осознанно и взвешенно управлять программой развития салонного бизнеса.

Кого казнить, кого миловать
В журнале Профессионал Индустрии Красоты читайте эту мою статью о том, что любую услугу (или мастера) можно отнести к одному из четырех типов – "проблемные дети", "растущие звезды", "дойные коровы" и "голодные собаки". Имеет ли смысл и дальше кормить "голодных собак", или с ними нужно расставаться, хотя еще позавчера они быть может, подавали надежды, а вчера – были "дойными коровами", но их погубила сытость и как следствие, нежелание развиваться? Стоит ли тянуть за ручку "детей", обрезать лишние крылья звездам, пинать ленивых дойных коров?

Обе статьи приняты журналами на редактирование, возможно в финале изменятся их названия, но суть обоих – дальнейшее углубление в экономику салонного бизнеса и примеры из практики нашей консалтинговой работы.

Искренне Ваш, Александр Ходаков



Medikal

Medicus

Cosmetologia

NewSalon

Salon-Expert

Spa-Expert

FabrikaBiz

StartBiz

Cosmo-Expo

Salon-krasoty






Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.













Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>





салоны красоты

  Copyright © 2005 NewSalon.ru    
Rambler's Top100