Здравствуйте, уважаемые подписчики мэйл-рассылки КОСМО ЭКСПО - Салонный бизнес сегодня.
Конец марта для салонного бизнеса знаменуется тем, что большинство клиентов начинает подготовку к лету, а значит, ожидается очередной всплеск посещаемости. Желаем вашему салону быть к нему готовым!
Из ближайших событий - не забывайте, что 28-30 марта в Москве в СК Олимпийский пройдет фестиваль "Московские Берега". Те, кто побеспокоился заранее о том, чтобы попасть на выставку и распечатал с нашего сайта входные купоны могут обменять их на бесплатные пригласительные билеты на Фестиваль красоты "МОСКОВСКИЕ БЕРЕГА", по адресу: пр. Мира, 21, Магазин "Галерея красоты" (ст. Метро пр. Мира). ВАЖНО! Один человек имеет право обменять один купон на один бесплатный пригласительный билет. Билет действителен на одно лицо на все три дня проведения Фестиваля. Тел. для справок (495) 649-61-40.
Те, кто не успел воспользоваться этим бонусом, тот опоздал на бесплатную раздачу слонов, но желающие смогут попасть на выставку по билетам - стоят они 200 рублей и продаются в кассах Олимпийского.
Подробнее о выставке…
Искренне, Александр Ходаков
Департамент салонного бизнеса консалтингового объединения ФАБРИКА БИЗНЕСА
Москва, Ленинский проспект 146 офис 514
newsalon@bk.ru
Телефон (495) 798 93 03
Дайджест (лучшие статьи) марта 2008 г.:
1. Цирюльники с лазером наперевес
Пока нас стращают, что работа без медлицензии чревата для салона красоты серьезными санкциями, Общество потребителей говорит о том, что по жалобе зараженного гепатитом при маникюре клиента салона Комитет по здравоохранению вряд ли станет проводить проверку, потому что виновный салон в списках не значится, то есть не получал медлицензию. Как говорится, на нет и суда нет! Так может ну ее, лицензию?
Читать статью полностью
2. Бутик косметики в салоне красоты
Анализ статистики подсказывает, что продажа косметических препаратов домашнего использования и аксессуаров в салоне красоты во многом определяет материальное благополучие этого салона. По данным американских специалистов, покупатели косметики, продаваемой в салоне красоты, приносят заведению на 78% больше дохода. Нам известны факты из Российской действительности, когда бутик по продаже косметики приносит больше, чем сам салон красоты. Этого факта уже достаточно, чтобы заинтересоваться перспективами дистрибуции косметической продукции
Читать статью полностью...
3. Новые управленческие технологии в индустрии красоты и здоровья
Индустрия красоты, как и другие отрасли в XXI веке, развивается ускоренными темпами. Между эволюционными и революционными преобразованиями время сокращается. Зато увеличивается разрыв между теми салонами, которые успели понять суть перемен, и теми, что не смогли это сделать
Читать статью полностью...
4. Алгоритм высокого клиентского сервиса в салоне красоты
«Лояльность клиентов» – очень модные сегодня слова, однако пока никто на самом деле не рассматривал инструменты, при помощи которых можно действительно поднять уровень сервиса в салоне красоты и, что особенно важно, держать планку на заявленной высоте.
Читать
статью полностью...
5. Производители начали выпускать принципиально новые продукты для красоты и здоровья
Инновации в технологиях и маркетинге вывели на рынок принципиально новые товары для красоты и здоровья. Несколько новых видов шоколада: один — для очистки кожи, другой — успокаивающий в период менопаузы, третий — с кальцием для укрепления костей. А еще мармелад, содержащий производное от ботокса вещество, которое вызывает локальное расслабление мускулатуры и разглаживает морщины. Однако действие этой продукции еще не проверено, и некоторые эксперты считают ее неэффективной.
Читать
статью полностью...
6. SPA по русски
Последняя новинка центров красоты – русское SPA. Для кого предназначена эта программа и в чем ее особенности? Имеет ли смысл вводить в линейку услуг элементы русского СПА, или это очередная мода, которая приходит, и… уходит.
Читать статью полностью...
7. СПА технологии: аюрведа и массаж по-индийски
«Павлин, говоришь?» Индийские SPA и лечебные процедуры, а также аюрведические ритуалы сегодня находятся на пике популярности. Одни названия чего стоят: панчикарма, кширотхара, объянго и т.п. Попробуем разобраться в их многообразии.
Читать статью полностью...
8. Гидромассажные ванны в СПА–индустрии
Невозможно себе представить центры СПА, СПА-отели и МедиСпа без влажных зон, оснащенных какими-нибудь элементами из широкого спектра гидротерапевтического оборудования. Чаще всего это профессиональная гидромассажная ванна, массажный стол для влажных процедур, душ ВИШИ или Шарко, капсула для обертывания.
Читать статью полностью...
9. Дизайн СПА салона
От монотонных белых стен и отделки под мрамор все больше и больше спа-салонов переходят к более индивидуальному и изысканному оформлению. Главная цель - отразить своеобразие как самого салона, так и его посетителей.
Читать статью полностью...
10. Как салону красоты покорить Интернет
Интернет сегодня - неотъемлемая часть любого бизнеса. Если вы только собираетесь создать сайт своего салона красоты, от всей души советуем вам не затягивать с этим - каждый день вы упускаете массу новых возможностей. Если же ваш салон красоты уже представлен во Всемирной паутине, почему бы не постараться сделать свою работу в Интернете более эффективной?
Читать статью полностью...
В апрельских номерах отраслевых журналов читайте мои статьи:
Как мы лечили салон красоты, используя финансовый анализ
Для журнала Империя красоты и здоровья подготовлена статья о том, что зная, сколько в лучших салонах красоты приносит в единицу времени каждое парикмахерское кресло, кабинет маникюра, зал косметолога, солярий, СПА зона можно поставить диагноз любому салону красоты - определить горизонты и планку, выше которой салону, может быть, не прыгнуть. Но стремиться следует. В комбинации с традиционными маркетинговыми исследованиями финансовый анализ позволяет сконцентрировать усилия на самых узких местах в экономике салонного бизнеса, и при разработке программ коррекции заложить возможность периодически замерять данные в контрольных точках, а значит осознанно и взвешенно управлять программой развития салонного бизнеса.
Кого казнить, кого миловать
В журнале Профессионал Индустрии Красоты читайте эту мою статью о том, что любую услугу (или мастера) можно отнести к одному из четырех типов – "проблемные дети", "растущие звезды", "дойные коровы" и "голодные собаки". Имеет ли смысл и дальше кормить "голодных собак", или с ними нужно расставаться, хотя еще позавчера они быть может, подавали надежды, а вчера – были "дойными коровами", но их погубила сытость и как следствие, нежелание развиваться? Стоит ли тянуть за ручку "детей", обрезать лишние крылья звездам, пинать ленивых дойных коров?
Обе статьи приняты журналами на редактирование, возможно в финале изменятся их названия, но суть обоих – дальнейшее углубление в экономику салонного бизнеса и примеры из практики нашей консалтинговой работы.
Искренне Ваш, Александр Ходаков
|
Medikal
Medicus
Cosmetologia
NewSalon
Salon-Expert
Spa-Expert
FabrikaBiz
StartBiz
Cosmo-Expo
Salon-krasoty
|