Салоны красоты под ключ!

Как открыть салон красоты
в регионах России и СНГ

    Подарочные сертификаты | | Главная страница | Салоны красоты | Контакты |    
 
Главная

НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости салонного бизнеса
Ближайшие встречи, семинары, практикумы
Кризис и салоны красоты
Эксперты красивого бизнеса

СОЗДАНИЕ САЛОНОВ КРАСОТЫ:
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона
Открыть салон красоты в регионе
Этапы создания салона красоты
Экономика салона красоты
Салон красоты по-русски

СОЗДАНИЕ СПА-САЛОНА:
Как открыть салон СПА
Особенности бизнеса СПА
Экономика СПА салона
Помощь в создании СПА-салона
Что такое хороший СПА-салон
Как открыть СПА салон в регионе

В ПОМОЩЬ НОВИЧКАМ:
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы
Дизайн салона красоты

РАСКРУТКА САЛОННОГО БИЗНЕСА:
Если не идут дела
Исследование конкурентов
Аудит качества услуг
Аудит процессов
Реклама салона красоты
Консалтинг для салонов красоты
Экономная реклама салона
Кто может помочь в рекламе салона
Спец. предложение московским салонам
Как удержать клиентов
Программа внешнего управления
Статьи о маркетинге и рекламе салона красоты

В ПОМОЩЬ ДИРЕКТОРУ САЛОНА:
Подготовка к проверкам салона
Статьи об услугах салонов красоты
Статьи об управлении салоном красоты
Оборудование для салонов красоты
Статьи - Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи - Профессиональная косметика
Б/у оборудование для салонов красоты
Работа в салоне красоты и спа
F.A.Q. по управлению салоном красоты
Словарь салонных услуг
Страхование рисков

ПОКУПКА-ПРОДАЖА
САЛОНОВ КРАСОТЫ:

Как продать салон красоты
Как купить салон красоты
Статьи о покупке-продаже бизнеса салонов

ФРАНЧАЙЗИНГ САЛОНА КРАСОТЫ:
Франшиза салона красоты
Статьи о франчайзинге

ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе

КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты

НАША РАССЫЛКА:
Подписаться на рассылку
Примеры рассылок

 




салоны красоты





Рассылка "Cosmo Expo: салонный бизнес сегодня"



Здравствуйте, уважаемые подписчики мэйл-рассылки КОСМО ЭКСПО - Салонный бизнес сегодня. Шлю Вам дайджест (анонсы свежих статей) третьей недели мая 2010.

Не пропустите последние перед большим летним перерывом курсы обучения салонному бизнесу – 22 мая 2010 года и поучаствуйте в первой виртуальной конференции на тему "сколько клиентов уводят мастера", выскажите свое мнение.


От Автора:

В сегодняшнем выпуске пять тем: летние отпуска, салон и закон, клиентский сервис, новости и анонсы предстоящих курсов обучения.

Искренне, Александр Ходаков
Департамент салонного бизнеса консалтингового объединения ФАБРИКА БИЗНЕСА
Москва, Садовая-Самотечная 13
7989303@gmail.com
Телефон (495) 798 93 03

Тема 1: Летние отпуска

Когда персонал салона красоты уходит в отпуск
Май приносит не только неустойчивую погоду, но и общую расслабленность в коллективе салона красоты. Ожидание отпуска, как инфекция, косит персонал на корню. В комнате отдыха обсуждаются проекты на лето, наряды, туристические маршруты. И главное – никому не хочется работать. Есть несколько вопросов, которые стоит себе задать весной, если на них вы ответите отрицательно, значит, лето и для вас лично – пора ленивого отдыха. И никакие тревоги по поводу выручки или взаимозаменяемости сотрудников не спасут.
Подробнее ...


Когда клиент уходит в отпуск
Клиент уходит в отпуск. Для многих салонов красоты это звучит как эпитафия! Все кончено! Шеф! Все пропало! Создается впечатление, что клиент, уходя в отпуск, залегает, как медведь, в берлогу, и даже не умывается (то есть не тратит купленные в салоне красоты средства для домашнего ухода). А между тем врачи уже сформулировали стрессогенное явление, которое назвали "предотпускной и послеотпускной синдром". И они, это явления, лучше любого маркетолога подсказывают, что нужно клиенту салона красоты и как ему это организовать.
Подробнее ...


Тема 2: Салон и закон

ФАС! Теперь и на салоны красоты тоже
Мы уже сообщали, что практика лицензирования медицинской деятельности, возможно, скоро изменится. ФАС России обнаружило в деятельности органов лицензирования признаки нарушения антимонопольного законодательства и планирует тотальные проверки органов лицензирования и Роспотребнадзора по всей стране. В том случае, если вам отказали в лицензировании, и вас не устраивает формулировка отказа, вы можете обратиться в Территориальные органы ФАС России с жалобой на действия (бездействие) должностного лица лицензирующего органа.
Подробнее…


Вы включаете в салоне красоты радио или крутите диски с музыкой? Тогда мы идем к вам!
Беда для многих владельцев салонного бизнеса пришла с неожиданной стороны: с начала года резко активизировалась борьба за соблюдение авторских. Теперь за публичное исполнение любой (!) песни, в том числе по радио, телевизору, на аудио- и видеодиске, можно заплатить приличную сумму. В Москве с начала года за правовой помощью по этому вопросу обратилось около 30 организаций. Видимо остальные решили уладить притязания добровольными взносами. Так что, бурная активность общественных контролеров весьма заметна.
Подробнее…


Мусорный ящик? Это не для нас!
По информации Генеральной прокуратуры в регионах идут проверки по медучреждениям и салонам красоты с лицензией на оказание медицинских услуг по поводу соблюдения законодательства в области хранения и утилизации отходов. Во время проверок работники прокуратуры требуют от руководителя салонного бизнеса обязательного договора о вывозе и утилизации медотходов с одной из городских транспортных организаций. И тут есть одна тонкость…
Подробнее…


Тема 3: Клиентский сервис в салоне красоты

Семь правил сервиса в салоне красоты
Сервис, в широком смысле этого слова, это услуги, предлагаемые предприятием. Конкурентная сила любого предприятия – это качество сервиса, то есть качество оказания услуг. В салоне красоты важность клиентского сервиса просто не оспорима, и в последнее время становится главным оружием конкурентной борьбы.
Подробнее…


Не забудь подключить воображение
Рынок бьюти-услуг развивается в двух направлениях. Первое – создание новых салонных процедур и внедрение новых продуктов в протокол этих процедур, второе – наполнение старых салонных услуг все новым и новым содержимым. Маркетологи так и не пришли к выводу, какой из этих путей перспективнее.
Подробнее…


Тема 4: Новости салонного бизнеса

Продолжается первая виртуальная конференция
Теперь уже 13 экспертов и все желающие обсуждают тему "Сколько клиентов салонов красоты уходит вместе с персоналом?" Присоединяйтесь к обсуждению!
Виртуальная конференция ...


Арендодатели предупредили Сергея Зверева о том, что он лишается своего салона на Тверской
Когда ты берешь в аренду помещение, у тебя никогда нет гарантии, что когда твой салонный бизнес разовьется, тебя не попросят с вещами на выход. Касается это не только рядовых участников рынка красивого бизнеса, но и всем известных звезд. Как бы к ним ни относились в индустрии красоты и здоровья, они просто обычные владельцы салонного бизнеса.
Подробнее…


Тема 5: Курсы обучения

22 мая 2010 пройдут сразу два наших семинара – однодневный и первая суббота шестидневного курса (занятия по субботам)
У нас несколько курсов обучения для салонов красоты. От вводного для новичков, желающих открыть салон красоты до подробной технологии салоностроительства и управления предприятием индустрии красоты. И ведут эти семинары практики — те самые люди, которые открывали десятки предприятий индустрии красоты и здоровья.
Подробнее…


Учиться салонному бизнесу: как открыть салон красоты или СПА - дата начала занятий - любое время
В современных условиях можно заниматься изучением салонного бизнеса хоть на даче, хоть на берегу моря, да и вообще где угодно. Для этого существует заочное обучение. При этом Вы общаетесь с преподавателем по электронной почте, самостоятельно читаете материал, решаете задачи, проходите тесты, а не сидите в учебной аудитории…
Подробнее…


Управление и продвижение салонного бизнеса - дата начала занятий - любое время
Подробное руководство по совершенствованию работы с персоналом, повышению клиентского сервиса, улучшения работы по привлечению и удержанию клиентов в салоне красоты. Обучение дистанционное — не выходя из дома (салона красоты).
Подробнее…


Курс обучения администраторов- дата начала занятий - любое время
Выручка салона во многом зависит от квалификации администратора. Этот дистанционный курс обучения надолго станет учебником продаж и текущей работы администраторов вашего салона. Ротация по этой должности большая, они, увы, часто меняются. Поэтому когда в салоне всегда под рукой все три тома – азы работы администратора (клиентоведение и работа внутри коллектива), высший пилотаж (продажи салонных услуг и товаров) и внеклассное чтение (подборка статей с профессиональными секретами), любого новичка можно быстро обучить…
Подробнее…


Искренне Ваш, Александр Ходаков








Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.













Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>





салоны красоты

  Copyright © 2005 NewSalon.ru    
Rambler's Top100