Салоны красоты под ключ!

Как открыть салон красоты
в регионах России и СНГ

    Подарочные сертификаты | | Главная страница | Салоны красоты | Контакты |    
 
Главная

НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости салонного бизнеса
Ближайшие встречи, семинары, практикумы
Кризис и салоны красоты
Эксперты красивого бизнеса

СОЗДАНИЕ САЛОНОВ КРАСОТЫ:
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона
Открыть салон красоты в регионе
Этапы создания салона красоты
Экономика салона красоты
Салон красоты по-русски

СОЗДАНИЕ СПА-САЛОНА:
Как открыть салон СПА
Особенности бизнеса СПА
Экономика СПА салона
Помощь в создании СПА-салона
Что такое хороший СПА-салон
Как открыть СПА салон в регионе

В ПОМОЩЬ НОВИЧКАМ:
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы
Дизайн салона красоты

РАСКРУТКА САЛОННОГО БИЗНЕСА:
Если не идут дела
Исследование конкурентов
Аудит качества услуг
Аудит процессов
Реклама салона красоты
Консалтинг для салонов красоты
Экономная реклама салона
Кто может помочь в рекламе салона
Спец. предложение московским салонам
Как удержать клиентов
Программа внешнего управления
Статьи о маркетинге и рекламе салона красоты

В ПОМОЩЬ ДИРЕКТОРУ САЛОНА:
Подготовка к проверкам салона
Статьи об услугах салонов красоты
Статьи об управлении салоном красоты
Оборудование для салонов красоты
Статьи - Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи - Профессиональная косметика
Б/у оборудование для салонов красоты
Работа в салоне красоты и спа
F.A.Q. по управлению салоном красоты
Словарь салонных услуг
Страхование рисков

ПОКУПКА-ПРОДАЖА
САЛОНОВ КРАСОТЫ:

Как продать салон красоты
Как купить салон красоты
Статьи о покупке-продаже бизнеса салонов

ФРАНЧАЙЗИНГ САЛОНА КРАСОТЫ:
Франшиза салона красоты
Статьи о франчайзинге

ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе

КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты

НАША РАССЫЛКА:
Подписаться на рассылку
Примеры рассылок

 




салоны красоты





Рассылка "Cosmo Expo: салонный бизнес сегодня"



Здравствуйте, уважаемые подписчики мэйл-рассылки КОСМО ЭКСПО - Салонный бизнес сегодня. Шлю Вам дайджест (анонсы свежих статей) третьей недели июня 2010.

Тенденция, однако... Когда что-то повторяется дважды, это тенденция. Когда трижды — закономерность. Рассылая приглашение экспертам отрасли высказаться на виртуальной конференции, мы второй раз получаем 13 мнений. Именно тринадцать, хотя состав участников обновился. Была когда-то популярная телепередача "Кабачок 13 стульев", которую ждали. Спорят и о том, что было не 12, а 13 апостолов. Что-то у нас тоже крутится вокруг этой цифры, поэтому логично назвать нашу виртуальную конференцию "Форум 13", "Клуб 13", "13 друзей салонного бизнеса" или что-то навроде этого, и открывать обсуждение по 13-м числам каждого месяца. Подскажите название!


От Автора:

В сегодняшнем выпуске: конкуренция в салонном бизнесе, как работать с Интернетом, салонные ароматы и вентиляция, чужой опыт ведения салонного бизнеса, обзор оборудования и косметики, а также анонсы предстоящих курсов обучения - летних заочных, а также тренингов администраторов и косметологов.

Искренне, Александр Ходаков
Департамент салонного бизнеса консалтингового объединения ФАБРИКА БИЗНЕСА
Москва, Садовая-Самотечная 13
7989303@gmail.com
Телефон (495) 798 93 03

Тема 1: Конкуренция в салонном бизнесе

Конкурентное преимущество это… Что может выделить салон красоты в среде других подобных
Развитие индустрии красоты идет пока экстенсивным путем, салонов красоты, СПА и косметологических клиник становится все больше. В микрорайонах с развитой инфраструктурой предприятия индустрии красоты и здоровья открываются чуть ли не в каждом доме. Опыт показывает, что привлекать клиентов только ценами ниже среднего и скидками на процедуры неэффективно. В этой ценовой борьбе победителей не бывает. Но и внезапного исчезновения конкурентов с поля действия ждать не приходиться. Следовательно, стоит понять, как можно выделить свой салон красоты в среде других, привлечь к нему клиентов, не включаясь в лихорадочную гонку по демпингу. Итак. Обсуждаем тему: Конкурентное преимущество это… Что может выделить салон красоты в среде других подобных.

Материалы виртуальной конференции - 13 экспертов отрасли высказались на тему конкуренции.
Вы можете принять участие в обсуждении...


Тема 2: Ау! Кто есть в Интернете...

Корпоративные клиенты салона красоты: разведка кликом
Ситуация: салон красоты расположен в большом торговом центре. Вокруг жилые дома и несколько бизнес-центров с достаточно серьезной службой безопасности – чужой не войдет, лишнего не спросишь. Руководитель салона красоты, глядя на эти рабочие ульи, набитые мелкими офисами, слюной, можно сказать, исходит. Это сколько же клиентов потенциальных! Вот только как до них добраться?
Подробнее…


Кривая поисковой строки, или как клиенты ведут поиск салона красоты в Интернете
Способов раскрутки салона красоты в Интернете много. Ровно столько, сколько айтишников роится вокруг вас. Каждый будет сыпать умными словами, говорить про CЕО-продвижение и предлагать слова, по которым в Интернете самое большое количество запросов. А в результате – ни одного прихода клиента в салон красоты через Интернет! Почему? Ответ прост. Надо мысленно встать на место клиента попробовать найти свой салон красоты в Интернете так, как ищут они.
Подробнее…


Тема 3: Только деньги не пахнут

Аромат – сложный союзник СПА бизнеса
Деньги не пахнут! Старое и проверенное заявление. Однако путь к деньгам сопровождается многими запахами. Есть хороший способ это проверить. Зайдите в салон красоты или СПА салон, которым вы руководите, и остановитесь, принюхиваясь. На вас наплывут запахи подгорелой гречневой каши и "доширака" из комнаты персонала, застоявшийся запах табака от верхней одежды сотрудников, терпкие и раздражающие духи администратора, сложная смесь дезинфицирующих веществ от тележки уборщицы и сладковатый запах ацетона довершит эту симфонию… Ваш клиент чувствует то же самое!
Подробнее…


Вентиляция в салоне красоты
Управление микроклиматом в салоне красоты невозможно без современных систем вентиляции. Это непреложное правило, узаконенное в нормативных актах. Но даже если у руководителя предприятия индустрии красоты на столе постоянно лежит стопка СанПиНов, воздух чаще всего чище не становится. Зачастую мы сталкиваемся с тем, что по салону просто "гуляют" запахи и "выгнать" их невозможно. Это объясняется ошибками при проектировании устройств в вентиляции и искусственного климата, которые в некоторых случаях могут даже привести к быстрому ухудшению состояния здания, особенно если в помещении есть "мокрые" зоны СПА.
Подробнее…


Тема 4: И опыт, сын ошибок трудных...

Медицинские лицензии еще не отменены. Проверки предприятий индустрии красоты и здоровья идут полным ходом
Лето может принести предприятиям салонного бизнеса и новые неприятные сюрпризы. У идеи отмены лицензирования медицинских услуг есть как сторонники, так и противники. И те, и другие сейчас собирают доказательную базу в защиту своей точки зрения. Это выливается в новые более изощренные формы контроля за работой косметологических кабинетов в том числе. Видимо кто-то хочет показать, что нарушителей очень много, и отмена медицинского лицензирования несвоевременна.
Подробнее…


История с продолжением или о том, что скрывают клиенты салонов красоты
История, которую мы вам расскажем, произошла в одной из компаний, продающей салонам красоты и косметологическим клиникам химические пилинги. Она, история то есть, еще не закончена, потому что стороны не пришли к единому мнению, кто виноват. Вполне возможно, что виновников и пострадавших сможет определить только суд. Но нас сейчас интересует другая сторона вопроса. В конфликте очень ярко видна ситуация, которая может произойти в любом салоне красоты. Клиент, придя на процедуру, скрывает (по недомыслию или умышленно), что он недавно уже подвергался агрессивному воздействии косметологических препаратов в каком-то другом салоне и у другого врача.
Подробнее…


Как за госденьги получилось открыть парикмахерскую а селе
Господдержки хватает только микро бизнесу, на крохотные парикмахерские хватает. Так, бывшая безработная, получила направление центра занятости и прошла бизнес-обучение, а вернувшись с новыми знаниями, защитила бизнес-план, получила субсидию от государства и смогла открыть единственную в селе парикмахерскую.
Подробнее…


Тема 5: Оборудование и материалы для салона красоты

Шаг к молодости
Выглядеть привлекательно и невероятно молодо даже после 35? Это больше не абстрактная мечта, а абсолютно объективная реальность. Благодаря фракционной лазерной системе Affirm Cynosure меняются привычные представления о возможностях аппаратной косметологии: инновационные технологии буквально творят чудеса, позволяя быстро и безболезненно добиться омолаживающего и лифтингового эффекта.
Подробнее…


Дар моря – ламинария
Альгинатные маски прочно завоевали позиции в косметологии благодаря своим интенсивно увлажняющим и лифтинговым свойствам. Именно альгинатные маски используются в качестве масок для экспресс-ухода, позволяя за короткий промежуток времени достичь значительных результатов. Альгинатные маски представляют собой порошок, который разводят водой или специальным активатором до консистенции сметаны и наносят на кожу лица или тела. Такая маска хорошо заполняет все неровности и полностью повторяет кожный рельеф.
Подробнее…


Время загара и хорошего настроения
Обрести красивый загар, если нет возможности поехать на солнечный морской берег, возможно, и самый простой путь к достижению цели - посетить несколько сеансов в солярии. Неправда, что в летнее время посещения солярия прекращаются. Солярий пользуется заслуженной популярностью в любое время года, число приверженцев этого вида загара неуклонно растет и эта услуга в салонах относится к числу самых востребованных.
Подробнее…


Тема 6: Летние заочные курсы - учиться салонному бизнесу на даче и на пляже

Как открыть салон красоты или СПА, - дистанционный курс, дата начала занятий - любое время
В современных условиях можно заниматься изучением салонного бизнеса хоть на даче, хоть на берегу моря, да и вообще где угодно. Для этого существует заочное обучение. При этом Вы общаетесь с преподавателем по электронной почте, самостоятельно читаете материал, решаете задачи, проходите тесты, а не сидите в учебной аудитории…
Подробнее…


Управление и продвижение салонного бизнеса - дистанционный курс, дата начала занятий - любое время
Подробное руководство по совершенствованию работы с персоналом, повышению клиентского сервиса, улучшения работы по привлечению и удержанию клиентов в салоне красоты. Обучение дистанционное - не выходя из дома (салона красоты).
Подробнее…


Курс обучения администраторов - дистанционный курс, дата начала занятий - любое время
Выручка салона во многом зависит от квалификации администратора. Этот дистанционный курс обучения надолго станет учебником продаж и текущей работы администраторов вашего салона. Ротация по этой должности большая, они, увы, часто меняются. Поэтому когда в салоне всегда под рукой все три тома - азы работы администратора (клиентоведение и работа внутри коллектива), высший пилотаж (продажи салонных услуг и товаров) и внеклассное чтение (подборка статей с профессиональными секретами), любого новичка можно быстро обучить…
Подробнее…


Тема 7: Очные курсы и тренинги учебного центра Мартинекс

Тренинг для администраторов салона красоты
Многие бизнес-школы и учебные центры престали заниматься обучением администраторов - слишком это хлопотное дело. Поэтому любой "живой" тренинг для работников, занимающих на предприятиях индустрии красоты и здоровья столь ответственную должность - настоящая редкость.
Подробнее…


Эффективные продажи для косметологов
Считается, что продажами услуг и средств домашнего использования в салоне красоты или косметологической клинике должны заниматься администраторы. На самом деле администратор - это далеко не единственный тип работника, от которого зависят объемы продаж. Рекомендовать и расписывать косметологический уход должны специалисты, администраторы только фикисируют так называемый "план лечения" и отпускают рекомендованные косметологом средства домашнего ухода.
Подробнее…


Курсы обучения для косметологов в июне 2010 года
Каждый год в красивом бизнесе появляются все новые методики, техники и препараты для применения в мезотерапии, биоревитализации, контурной пластике, химическом пилинге, профессиональной косметике и космецевтике для домашнего применения, радиохирургии, аппаратной косметологии. Мы публикуем июньское расписание курсов обучения для косметологов в учебно-методическом центре Martinex.
Подробнее…


Искренне Ваш, Александр Ходаков








Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.













Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>





салоны красоты

  Copyright © 2005 NewSalon.ru    
Rambler's Top100