Салоны красоты под ключ!

Как открыть салон красоты
в регионах России и СНГ

    Подарочные сертификаты | | Главная страница | Салоны красоты | Контакты |    
 
Главная

НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости салонного бизнеса
Ближайшие встречи, семинары, практикумы
Кризис и салоны красоты
Эксперты красивого бизнеса

СОЗДАНИЕ САЛОНОВ КРАСОТЫ:
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона
Открыть салон красоты в регионе
Этапы создания салона красоты
Экономика салона красоты
Салон красоты по-русски

СОЗДАНИЕ СПА-САЛОНА:
Как открыть салон СПА
Особенности бизнеса СПА
Экономика СПА салона
Помощь в создании СПА-салона
Что такое хороший СПА-салон
Как открыть СПА салон в регионе

В ПОМОЩЬ НОВИЧКАМ:
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы
Дизайн салона красоты

РАСКРУТКА САЛОННОГО БИЗНЕСА:
Если не идут дела
Исследование конкурентов
Аудит качества услуг
Аудит процессов
Реклама салона красоты
Консалтинг для салонов красоты
Экономная реклама салона
Кто может помочь в рекламе салона
Спец. предложение московским салонам
Как удержать клиентов
Программа внешнего управления
Статьи о маркетинге и рекламе салона красоты

В ПОМОЩЬ ДИРЕКТОРУ САЛОНА:
Подготовка к проверкам салона
Статьи об услугах салонов красоты
Статьи об управлении салоном красоты
Оборудование для салонов красоты
Статьи - Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи - Профессиональная косметика
Б/у оборудование для салонов красоты
Работа в салоне красоты и спа
F.A.Q. по управлению салоном красоты
Словарь салонных услуг
Страхование рисков

ПОКУПКА-ПРОДАЖА
САЛОНОВ КРАСОТЫ:

Как продать салон красоты
Как купить салон красоты
Статьи о покупке-продаже бизнеса салонов

ФРАНЧАЙЗИНГ САЛОНА КРАСОТЫ:
Франшиза салона красоты
Статьи о франчайзинге

ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе

КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты

НАША РАССЫЛКА:
Подписаться на рассылку
Примеры рассылок

 




салоны красоты





Рассылка "Cosmo Expo: салонный бизнес сегодня"



Здравствуйте, уважаемые подписчики мэйл-рассылки КОСМО ЭКСПО - Салонный бизнес сегодня. Шлю Вам дайджест (анонсы свежих статей) середины августа 2010 года.

В этом номере мы открываем цифры активности Интернета - большого рекламного пространства, которое все больше подходит для салонного бизнеса. Специалисты КО "Фабрика бизнеса" в последнее время получают много писем, в которых руководители салонов красоты рассказывают о том, как им живется в новых условиях и какие проблемы возникают в связи с так называемым переходным периодом. Когда законы уже новые, а представления о бизнесе еще старые. Мы приводим наиболее типичные вопросы и наши ответы.

От Автора:

В сегодняшнем 78-м номере электронного журнала Новости салонного бизнеса от Cosmo Expo пять тем: маркетинг и продвижение, законы новые - проблемы старые, дела косметологические, дистанционное обучение и осенние курсы.

Искренне, Александр Ходаков
Департамент салонного бизнеса консалтингового объединения ФАБРИКА БИЗНЕСА
Москва, Садовая-Самотечная 13
7989303@gmail.com
Телефон (495) 798 93 03

Тема 1: Маркетинг, продвижение

Открытие года: вот кто наши подписчики!

Александр Ходаков
Их уже 30 000 - тех, кто получает нашу рассылку Новости салонного бизнеса от Cosmo Expo. И вот что любопытно - что бы ни говорили в Яндексе и Гугле о популярности их почтовых сервисов, в среде наших подписчиков они не популярны. В приведенной ниже таблице как в зеркале отразилось предпочтение наших читателей к определенным почтовым ящикам. Ниже приведены данные о том, сколько и каких почтовых ящиков у представителей салонного бизнеса - владельцев, управляющих, специалистов салонов красоты.
Подробнее...


Интернет прирос взрослым поколением, таким нужным косметологам
Для владельцев салонного бизнеса будет интересно узнать, что Интернет, раньше считавшийся скорее молодежной средой, ныне серьезно повзрослел. Больше всего за последний год стало пользователей среди людей старше 45 лет - а это важные клиенты для любого предприятия индустрии красоты и здоровья - и салонов красоты и СПА, и особенно для косметологических клиник.
Подробнее...


Тренды в продвижении услуг
Групповые покупки, общества профессиональных потребителей, корпоративный шопинг… сейчас у этого явления множество названий, но суть одна - люди объединяются в группы, чтобы сократить расходы на приобретение необходимых вещей и услуг, делиться информацией о наиболее выгодных предложениях, обсуждать качество товара и услуги с такими же как они - продвинутыми потребителями. Салонный бизнес тоже потихоньку начинает использовать новый тренд
Подробнее...


Летняя конференция продолжается
Ехать на конференцию не требуется, достаточно пройти по ссылочке, чтобы познакомиться с мнениями экспертов индустрии красоты, директоров и специалистов салонного бизнеса по теме ЧТО УСПЕТЬ СДЕЛАТЬ ЛЕТОМ - как можно привлечь клиента в салон красоты в середине лета? Что надо успеть сделать этим летом, чтобы осенью быть готовым к подъему продаж?
Подробнее...


Тема 2: законы новые. Проблемы старые

Опять считаем рабочие площади салона красоты
В перечне площадей помещений нового СанПиНа появился кабинет администратора, который как сказано можно объединить с зоной ожидания и гардеробом. Получается что теперь или ресепшен не меньше чем на 9 метров делай, или администратору кабинет выделяй? Или этот кабинет все-таки не обязателен? И еще один вопрос про площадь парикмахерского зала. Если в зале 4 парикмахерских места и одна мойка, я могу площадь рассчитать как 3*4,5+8 метров, или надо 4*4,5+8 отдельное помещение?
Подробнее…


Куда делся производственный контроль?
В новом СанПине не увидел обязательного требования по бактерицидным лампам и планам производственного контроля с обязательным взятием проб и анализов. Ранее заставляли заключать на это договоры при даче разрешений на открытие салона красоты. А теперь? Что в этом направлении нового? Кроме того, из нового СанПина для парикмахерских исчезло приложение о производственном контроле и приложение по прохождению периодических медицинских осмотров. Чем сейчас нам руководствоваться?
Подробнее…


Санитарные правила организация и проведение производственного контроля
Их никто не отменял! Они вступили в силу в 2002 году, и действуют до 2012 года Приводим полный текст в ред. Изменений и дополнений N 1, утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 27.03.2007 N 13
Подробнее…


Внимание: новые правила медобслуживания!
Опубликован проект федерального закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации". После его принятия изменятся некоторые правила деятельности медучреждений. Их должен знать руководитель салона красоты, косметологической клиники.
Подробнее…


Косметические средства. Право на жизнь
Новый закон отменяет обязательную сертификацию косметических средств, а почему проверяющие органы требуют от управляющих салонам красоты сертификаты на косметическую продукцию? Имеют ли они на это право?
Подробнее…


Тема 3: косметологические дела

Не забыть провести ревизию косметических средств
Приказ Роспотребнадзора от 20.07.2010 N 290 "О государственной регистрации продукции территориальными органами" утвердил перечень продукции, государственную регистрацию которой будут осуществлять территориальные органы Роспотребнадзора.
Подробнее…


Кофеин в косметике
Именно антицеллюлитные свойства кофеина плюс то, что кофе еще и прекрасный афродизиак, позволили создать обертывание для тела, которое своими роскошными чувственными нотами не только уносит в настоящую восточную сказку, но и является саморазогревающимся. При нанесении обертывания, тело окутывает нежное тепло, а мышцы расслабляются...
Подробнее…


Депиляция горячим воском: проверенный метод
Одной из самых распространенных услуг в салонах красоты является депиляция. И не удивительно. Так уж устроен наш несовершенный мир: женщине просто не подобает иметь волосатые ножки (и не только ножки). Способов уничтожения растительности придумано невероятное количество но именно восковую депиляцию, или "ваксинг" часто называют биоэпиляцией. Это самый древний способ удаления волос с помощью смолы, воска, или жженого сахара.
Подробнее…


Впервые: научный конкурс среди косметологов
Вы работаете в области косметологии? У вас есть инициативные предложения или научные исследования, и вы хотите поделиться своим опытом и наработками? 1 сентября 2010 года стартует НАУЧНЫЙ КОНКУРС для косметологов "Новейшие достижения в области косметологии".
Подробнее…


Как выбрать косметологическую программу ухода за телом
Уход за телом – это комплекс мероприятий, направленных на коррекцию фигуры, борьбу с целлитом и поддержание молодости кожи. Все три задачи могут быть актуальны для вас одновременно. Но чаще мы предъявляем себе эти проблемы по очереди. Только уменьшением себя в сантиметрах и килограммах эстетического результата не добиться. Коррекция фигуры начинается с понимания, что именно нужно изменить и насколько гармонично это отразится на внешности в целом.
Подробнее…


Тема 4: летние варианты обучения - заочные

Летний вариант обучения - не выходя из дома, дачи, моря... Дистанционный курс для тех, кто планирует открыть салон красоты: Создание, управление, продвижение салонного бизнес, - дата начала занятий - любое время
В современных условиях можно заниматься изучением салонного бизнеса где угодно. Для этого существует заочное обучение. При этом Вы общаетесь с преподавателем по электронной почте, самостоятельно читаете материал, задаете вопросы по электронке, а не сидите в учебной аудитории…
Подробнее…


Летний вариант обучения - не выходя из дома, дачи, моря... Для управляющих и директоров: Дистанционный курс Управление и продвижение салонного бизнеса - дистанционный курс, дата начала занятий - любое время
Подробное руководство по совершенствованию работы с персоналом, повышению клиентского сервиса, улучшения работы по привлечению и удержанию клиентов в салоне красоты. Обучение дистанционное - не выходя из дома (или из салона красоты).
Подробнее…


Летний вариант обучения - не выходя из дома, дачи, моря... Для администраторов: дистанционный курс обучения администраторов - дата начала занятий - любое время
Выручка салона во многом зависит от квалификации администратора. Этот дистанционный курс обучения надолго станет учебником продаж и текущей работы администраторов вашего салона. Ротация по этой должности большая, они, увы, часто меняются. Поэтому когда в салоне всегда под рукой все три тома - азы работы администратора (клиентоведение и работа внутри коллектива), высший пилотаж (продажи салонных услуг и товаров) и внеклассное чтение (подборка статей с профессиональными секретами), любого новичка можно быстро обучить…
Подробнее…


Тема 5: осенние курсы обучения - ближайшие сентябрьские очные

25 сентября - бизнес-завтрак "Как открыть салон"
Самый популярный наш семинар - однодневный. Кратко, сжато, емко обо всем, что нужно знать открывая салон красоты. Нюансы и детали - в нашем большом курсе, а в этом семинаре мы даем информацию укрупненно - взгляд с высоты птичьего полета. Прекрасно раскладывается по полочкам все то, что предстоит сделать.
Подробнее…


25 сентября - курс Шесть суббот для старта салонного бизнеса
Большой курс обучения, не пожалейте пожертвовать шесть своих суббот на алтарь салонного бизнеса. И Вы будете знать практически все, что требуется новичку при создании своего салона красоты или СПА - в деталях и нюансах.
Подробнее…


Еще в сентябре - тренинг Искусство продаж для косметологов
Первый в своем роде тренинг, призванный научить косметологов искусству продаж, умению разговаривать с клиентами, выстраивать с ними долгосрочные отношения. Именно косметологи должны рекомендовать и расписывать косметологический уход - так называемый "план лечения" и средства домашнего ухода...
Подробнее…


Еще в сентябре - тренинг для администраторов салонов красоты
Администратор в успешных салонах – это не "девочка на ресепшене". Это специалист, нацеленный на увеличение прибыли салона и обладающий целым арсеналом технологий извлечения этой прибыли. Данная программа дает администраторам эти технологии
Подробнее…


Искренне Ваш, Александр Ходаков








Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.













Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>





салоны красоты

  Copyright © 2005 NewSalon.ru    
Rambler's Top100