Салоны красоты под ключ!

Как открыть салон красоты
в регионах России и СНГ

    Подарочные сертификаты | | Главная страница | Салоны красоты | Контакты |    
 
Главная

НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости салонного бизнеса
Ближайшие встречи, семинары, практикумы
Кризис и салоны красоты
Эксперты красивого бизнеса

СОЗДАНИЕ САЛОНОВ КРАСОТЫ:
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона
Открыть салон красоты в регионе
Этапы создания салона красоты
Экономика салона красоты
Салон красоты по-русски

СОЗДАНИЕ СПА-САЛОНА:
Как открыть салон СПА
Особенности бизнеса СПА
Экономика СПА салона
Помощь в создании СПА-салона
Что такое хороший СПА-салон
Как открыть СПА салон в регионе

В ПОМОЩЬ НОВИЧКАМ:
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы
Дизайн салона красоты

РАСКРУТКА САЛОННОГО БИЗНЕСА:
Если не идут дела
Исследование конкурентов
Аудит качества услуг
Аудит процессов
Реклама салона красоты
Консалтинг для салонов красоты
Экономная реклама салона
Кто может помочь в рекламе салона
Спец. предложение московским салонам
Как удержать клиентов
Программа внешнего управления
Статьи о маркетинге и рекламе салона красоты

В ПОМОЩЬ ДИРЕКТОРУ САЛОНА:
Подготовка к проверкам салона
Статьи об услугах салонов красоты
Статьи об управлении салоном красоты
Оборудование для салонов красоты
Статьи - Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи - Профессиональная косметика
Б/у оборудование для салонов красоты
Работа в салоне красоты и спа
F.A.Q. по управлению салоном красоты
Словарь салонных услуг
Страхование рисков

ПОКУПКА-ПРОДАЖА
САЛОНОВ КРАСОТЫ:

Как продать салон красоты
Как купить салон красоты
Статьи о покупке-продаже бизнеса салонов

ФРАНЧАЙЗИНГ САЛОНА КРАСОТЫ:
Франшиза салона красоты
Статьи о франчайзинге

ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе

КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты

НАША РАССЫЛКА:
Подписаться на рассылку
Примеры рассылок

 




салоны красоты





Рассылка "Cosmo Expo: салонный бизнес сегодня"



Здравствуйте, уважаемые подписчики мэйл-рассылки КОСМО ЭКСПО - Салонный бизнес сегодня. Шлю Вам дайджест (анонсы свежих статей) конца сентября 2010 года.

Где клиенты? С такой фразы начинаются многие ваши письма. Похоже, сентябрь для многих салонов красоты оказался чуть ли не хуже августа. Что случилось? Куда подевались клиенты? Изложим нашу версию. Точнее даже две – читайте материал первой темы о тенденциях в салонном бизнесе.

От Автора:

В сегодняшнем 85-м номере электронного журнала Новости салонного бизнеса от Cosmo Expo пять тем. Тенденции в салонном бизнесе, криминал, прежде чем обучать персонал, а также традиционно - анонсы октябрьских курсов обучения.

Искренне, Александр Ходаков
Департамент салонного бизнеса консалтингового объединения ФАБРИКА БИЗНЕСА
Москва, Садовая-Самотечная 13
7989303@gmail.com
Телефон (495) 798 93 03

Тема 1: Тенденции в салонном бизнесе

Эконом класс проседает?
Похоже, теперь проседает эконом-класс. Из бесед с поставщиками оборудования и косметики выясняется следующая картина - у тех, кто занимает нишу бизнес-класса дела идут, а вот те кто занимается поставками в салоны бюджетного сегмента рынка – серьезное снижение объемов продаж.
Подробнее...


Врачи и юристы Екатеринбурга переквалифицируются в мастеров салонного дела
С юристами понятно - их на рынке труда перебор, а вот почему врачи переучиваются на работу в салонах красоты пока остается загадкой.
Подробнее...


Экспресс-процедуры в СПА: возможно ли такое?
В линейке услуг каждого СПА салона могут и должны быть экспресс-процедуры длительностью не более получаса. Особенно это актуально в тех СПА салонах, которые расположены в отелях (где клиенты - деловые путешественники), при фитнес-центрах, в офисных и бизнес-центрах. То есть там, где люди бизнеса ограниченные во времени испытывают потребность в сжатые сроки расслабиться, восстановить энергию, силу в мышцах и ясность мышления.
Подробнее...


Тема 2: Криминал

Криминал и салонный бизнес
Три коротких истории с похожим концом. И сходными типами преступлений – тоже некая осенняя тенденция 2010 года?
Подробнее…


Из одесского салона красоты ночью вынесли даже гвозди ... золотые!
И в Украине та же преступная схема. И точно так же работает.
Подробнее…


Бдительность помогла салону вернуть украденные деньги
Лучше поздно, чем никогда. Ровно год прошел с момента кражи, злоумышленницу запомнили, и когда через много месяцев она снова переступила порог салона красоты, ее поймали...
Подробнее…


Тема 3: Прежде чем обучать персонал салона красоты

Когда управляющий салона красоты должен задумываться о повышении квалификации мастеров?
Каждый руководитель, владелец салонного бизнеса должен понимать, что дополнительное обучение сотрудников в любом случае положительно скажется и на имидже салона, и на прибыли. Просто потому что обслуживание у мастера, который прошел или регулярно проходит обучение, стоит дороже.
Подробнее…


Как выбрать семинары для косметологов
Посещение хорошо организованного семинара для косметолога дает быстрый, концентрированный рост профессиональных знаний, умений и навыков. Что в результате? Косметолог становится экспертом, а значит лидером на рынке. А это повышает его персональную рыночную стоимость как специалиста-косметолога, упрочняет его собственную позицию, дает конкурентное преимущество на рынке.
Как правило, подобным обучением занимаются поставщики косметологического оборудования и профессиональной косметики. Так или иначе придется выбирать из них. И здесь есть определенные критерии выбора.
Подробнее…


Как определяется мастерство преподавателя
Многое если не все в на семинаре зависит от мастерства преподавателя. Организационная часть может быть на пятерку - прекрасный класс, ни одного сбоя в процессе обучения, но если преподаватель подкачал, то впечатление будет никакое. В конце концов ученики приходят за знаниями, а не за чашкой кофе на кофе-брейке. Преподаватель должен соответствовать ожиданиям учеников, которое определяется определенными критериями. Какими? Об этом и поговорим.
Подробнее…


Тема 4: Ближайшие октябрьские очные курсы обучения

30 октября 2010 г.- бизнес-завтрак "Как открыть салон"
Самый популярный наш семинар - однодневный. Кратко, сжато, емко обо всем, что нужно знать, открывая салон красоты. Нюансы и детали - в нашем большом курсе, а в этом семинаре мы даем информацию укрупненно - взгляд с высоты птичьего полета. Прекрасно раскладывается в голове по полочкам все то, что предстоит сделать.
Подробнее…


30 октября 2010 г. - курс Шесть суббот для старта салонного бизнеса
Большой курс обучения, не пожалейте пожертвовать шесть своих суббот на алтарь салонного бизнеса. И Вы будете знать практически все, что требуется новичку при создании своего салона красоты или СПА - в деталях и нюансах.
Подробнее…


Октябрьские курсы и семинары учебного центра Мартинекс
Широкий спектр краткосрочных курсов по применению новейших косметологических методик, а также коммерческие семинары по управлению и продажам. Расписание на сайте.
Подробнее…


Тема 5: заочные курсы обучения

Для тех, кто планирует открыть салон красоты: Создание, управление, продвижение салонного бизнес, - дата начала занятий - любое время
В современных условиях можно заниматься изучением салонного бизнеса где угодно. Для этого существует заочное обучение. При этом Вы общаетесь с преподавателем по электронной почте, самостоятельно читаете материал, задаете вопросы по электронке, а не сидите в учебной аудитории…
Подробнее…


Для управляющих и директоров: Дистанционный курс Управление и продвижение салонного бизнеса - дистанционный курс, дата начала занятий - любое время
Подробное руководство по совершенствованию работы с персоналом, повышению клиентского сервиса, улучшения работы по привлечению и удержанию клиентов в салоне красоты.
Подробнее…


Для администраторов: дистанционный курс обучения администраторов - дата начала занятий - любое время
Выручка салона во многом зависит от квалификации администратора. Этот дистанционный курс обучения надолго станет учебником продаж и текущей работы администраторов вашего салона. Ротация по этой должности большая, они, увы, часто меняются. Поэтому когда в салоне всегда под рукой все три тома - азы работы администратора (клиентоведение и работа внутри коллектива), высший пилотаж (продажи салонных услуг и товаров) и внеклассное чтение (подборка статей с профессиональными секретами), любого новичка можно быстро обучить…
Подробнее…


Искренне Ваш, Александр Ходаков








Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.













Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>





салоны красоты

  Copyright © 2005 NewSalon.ru    
Rambler's Top100