Салоны красоты под ключ!

Как открыть салон красоты
в регионах России и СНГ

    Подарочные сертификаты | | Главная страница | Салоны красоты | Контакты |    
 
Главная

НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости салонного бизнеса
Ближайшие встречи, семинары, практикумы
Кризис и салоны красоты
Эксперты красивого бизнеса

СОЗДАНИЕ САЛОНОВ КРАСОТЫ:
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона
Открыть салон красоты в регионе
Этапы создания салона красоты
Экономика салона красоты
Салон красоты по-русски

СОЗДАНИЕ СПА-САЛОНА:
Как открыть салон СПА
Особенности бизнеса СПА
Экономика СПА салона
Помощь в создании СПА-салона
Что такое хороший СПА-салон
Как открыть СПА салон в регионе

В ПОМОЩЬ НОВИЧКАМ:
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы
Дизайн салона красоты

РАСКРУТКА САЛОННОГО БИЗНЕСА:
Если не идут дела
Исследование конкурентов
Аудит качества услуг
Аудит процессов
Реклама салона красоты
Консалтинг для салонов красоты
Экономная реклама салона
Кто может помочь в рекламе салона
Спец. предложение московским салонам
Как удержать клиентов
Программа внешнего управления
Статьи о маркетинге и рекламе салона красоты

В ПОМОЩЬ ДИРЕКТОРУ САЛОНА:
Подготовка к проверкам салона
Статьи об услугах салонов красоты
Статьи об управлении салоном красоты
Оборудование для салонов красоты
Статьи - Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи - Профессиональная косметика
Б/у оборудование для салонов красоты
Работа в салоне красоты и спа
F.A.Q. по управлению салоном красоты
Словарь салонных услуг
Страхование рисков

ПОКУПКА-ПРОДАЖА
САЛОНОВ КРАСОТЫ:

Как продать салон красоты
Как купить салон красоты
Статьи о покупке-продаже бизнеса салонов

ФРАНЧАЙЗИНГ САЛОНА КРАСОТЫ:
Франшиза салона красоты
Статьи о франчайзинге

ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе

КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты

НАША РАССЫЛКА:
Подписаться на рассылку
Примеры рассылок

 




салоны красоты

  




Часто задаваемые вопросы при открытии нового салона красоты или СПА-центра

| Начало | Шаг 1 | Шаг 2 | Шаг 3 | Шаг 4 | Шаг 5 | Шаг 6 | Шаг 7 | Шаг 8 | Шаг 9 | Шаг 10 | Шаг 11 | Шаг 12 |

ЗАДАТЬ СВОЙ ВОПРОС

Шаг 10. Подбор оборудования и косметических линий. Как не ошибиться?
Каждый производитель будет нахваливать свое, и ругать чужое оборудование и косметические линии. Как в этом разобраться?
Читайте ответы специалистов салонного бизнеса.


Вопрос: Мы на следующей неделе должны получить разрешение на ремонтные работы. Когда лучше заказывать оборудование с началом работ или позже?
Ответ: Вообще-то - до начала работ - ибо объем оных крайне зависит от вида заказываемого оборудования. Помните - поставка из Европы - 1-2 месяца! Плюс запас на непредвиденные действия таможенников.


Вопрос: Как при открытии салона определиться с косметическими марками? Что необходимо учитывать и знать? Заранее спасибо.
Ответ: уровень Вашего предприятия (класс); целевая группа Ваших клиентов; себестоимость процедур разных линий; линии используемые Вашими конкурентами; условия взаимодействия с поставщиком (поставка, сроки, отсрочки и и скидки); сертификаты на продукцию; система обучения персонала по этой линии; рекламная поддержка бренда (плакаты, пробники, форма и прочее). Все собрав и проанализировав делайте выбор.


Вопрос: Стоит ли, по Вашему мнению, предлагать клиенту в салоне бизнес-класса на выбор 3 линии для оказания парикмахерских услуг (то же и в кабинетах косметологии и маникюра/педикюра)? То есть стоимость услуг будет зависеть от выбранной клиентом марки (работать в салоне, например, на красках L'Oreal, Schwarzkopf, Wella)?
Ответ: Мое мнение- 3 это многовато! наиболее оптимальным является использование двух линий. При использовании трех линий вряд-ли у вас получится делать по каждой из них такой оборот , который позволил бы претендовать на различные бонусы и скидки - то есть практически не будет возможности "поиграть"ценой или провести мощные маркет-акции.Кроме того , придется ведь держать полный склад по каждой линии - то есть первично заморозить приличную сумму денег. Резюмирую: не надо 3 , пусть будет 2.


Вопрос: Хочу открыть салон красоты какие новые аппараты есть по телу и что более выгодно сегодня
Ответ: Стандартный набор оборудования для нормального кабинета комплексной коррекции фигуры - миостимуляция - аппаратный лимфодренаж - электролиполиз - или все три прибора в одном- комбайн - комплексный прибор - для полного счастья - механомассаж ( пневмо или прессо) + термоодеяло ( для обертываний) + ультразвук + магнитотерапия + специальные методики ( мезотерапия и озономезотерапия) - а самое главное - толковый врач ( желательно физиотерапевт с дипломом массажиста)


Вопрос: Как при открытии салона определиться с косметическими марками? Что необходимо учитывать и знать? Заранее спасибо.
Ответ: уровень Вашего предприятия (класс); целевая группа Ваших клиентов; себестоимость процедур разных линий; линии используемые Вашими конкурентами; условия взаимодействия с поставщиком (поставка, сроки, отсрочки и и скидки); сертификаты на продукцию; система обучения персонала по этой линии; рекламная поддержка бренда (плакаты, пробники, форма и прочее). Все собрав и проанализировав делайте выбор.


Вопрос: Имеет ли смысл покупать оборудование для салона в лизинг? Если да, то назовите, пожалуйста, подходящие фирмы.
Ответ: Лизинг оборудования в индустрии красоты рентабелен при максимальном проценте по лизингу - 12-15% . Практически все солидные фирмы на нашем рынке предлагают такие услуги



ЗАДАТЬ СВОЙ ВОПРОС




Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.










Как выбрать правильный салон красоты
Наши эксперты делятся секретами выбора салонов красоты и косметологических клиник. Отличить хороший салон от плохого не так и сложно, хотите узнать как? Подробнее..
Новости салонного бизнеса
Подпишитесь на бесплатный интернет-журнал для руководителей салонов красоты. Вопросы управления, маркетинга и юридической защиты. Подробнее..
Афиша семинаров для профессионалов красоты
Расписание курсов обучения ведущих учебных центров – по дням, городам и тематикам для парикмахеров, косметологов и мастеров маникюра. Подробнее..



Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>





салоны красоты

  Copyright © 2005 NewSalon.ru    
Rambler's Top100