Салоны красоты под ключ!

Как открыть салон красоты
в регионах России и СНГ

    Подарочные сертификаты | | Главная страница | Салоны красоты | Контакты |    
 
Главная

НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости салонного бизнеса
Ближайшие встречи, семинары, практикумы
Кризис и салоны красоты
Эксперты красивого бизнеса

СОЗДАНИЕ САЛОНОВ КРАСОТЫ:
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона
Открыть салон красоты в регионе
Этапы создания салона красоты
Экономика салона красоты
Салон красоты по-русски

СОЗДАНИЕ СПА-САЛОНА:
Как открыть салон СПА
Особенности бизнеса СПА
Экономика СПА салона
Помощь в создании СПА-салона
Что такое хороший СПА-салон
Как открыть СПА салон в регионе

В ПОМОЩЬ НОВИЧКАМ:
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы
Дизайн салона красоты

РАСКРУТКА САЛОННОГО БИЗНЕСА:
Если не идут дела
Исследование конкурентов
Аудит качества услуг
Аудит процессов
Реклама салона красоты
Консалтинг для салонов красоты
Экономная реклама салона
Кто может помочь в рекламе салона
Спец. предложение московским салонам
Как удержать клиентов
Программа внешнего управления
Статьи о маркетинге и рекламе салона красоты

В ПОМОЩЬ ДИРЕКТОРУ САЛОНА:
Подготовка к проверкам салона
Статьи об услугах салонов красоты
Статьи об управлении салоном красоты
Оборудование для салонов красоты
Статьи - Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи - Профессиональная косметика
Б/у оборудование для салонов красоты
Работа в салоне красоты и спа
F.A.Q. по управлению салоном красоты
Словарь салонных услуг
Страхование рисков

ПОКУПКА-ПРОДАЖА
САЛОНОВ КРАСОТЫ:

Как продать салон красоты
Как купить салон красоты
Статьи о покупке-продаже бизнеса салонов

ФРАНЧАЙЗИНГ САЛОНА КРАСОТЫ:
Франшиза салона красоты
Статьи о франчайзинге

ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе

КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты

НАША РАССЫЛКА:
Подписаться на рассылку
Примеры рассылок

 




салоны красоты

  




Часто задаваемые вопросы при открытии нового салона красоты или СПА-центра

| Начало | Шаг 1 | Шаг 2 | Шаг 3 | Шаг 4 | Шаг 5 | Шаг 6 | Шаг 7 | Шаг 8 | Шаг 9 | Шаг 10 | Шаг 11 | Шаг 12 |

ЗАДАТЬ СВОЙ ВОПРОС

Шаг 12. Запуск и раскрутка салона
Открыться в правильный сезон, грамотно раскрутить салон… Ведь именно от этого зависит доходность, не так ли?
Что говорят об этом этапе специалисты?


Вопрос: В какой сезон лучше открывать салон? Сильный ли сезонный фактор по выручке?
Ответ: Сезонный фактор в салонном бизнесе присутствует. Хотя, правильным подбором услуг можно этот влияние уменьшить. Например, летом не идет мезотерапия, зато чаще делают эпиляцию. В целом, неудачный по выручке период это лето и первая половина сентября, первая половина января и майские праздники. В этот период лучше не делать открытие салона.


Вопрос: Как максимально заполнить свой салон с первых дней открытия? На счет рекламных акций все понятно, может какая-нибудь изюминка поможет?
Ответ: Понять, что может стать изюминкой Вашего салона, Вы сможете сами. Скажем, проведя анкетирование Ваших клиентов и задавая им этот вопрос. Или проведя анализ Ваших коллег, расположенных рядом. Задавайтесь вопросом: " Что меня отличает от них?" или "Чем я могу отличаться от них?" в глазах клиента.


Вопрос: Как провести презентацию салона красоты?
Ответ: Порядок действий таков:
1. составление сметы
2. предварительный сценарий (сбор гостей, экскурсия по салону, просмотр корпоративного фильма, фуршет)
3. список гостей (СЭС, пожарник, друзья фирмы, чиновники, хозяева окружающего бизнеса и др.)
4. Расстановка людей - группа встречи, ведущий, группа фуршета.
5. каждому гостю - карточку постоянного клиента со скидкой и подарок
6. Регламент 2-2,5 часа
6. приглашение гостей письменно за 2-3 недели
7. время - пятница - 17-20.00.


Вопрос: Чем возможно, кроме личных связей, привлечь платежеспособные фирмы заключить договор с салоном красоты (полный спектр услуг) на обслуживание.
Ответ: Предлагаю следующее- сема корпоративного клиента. Вы предлагаете крупной корпорации свои услуги по работе с ее клиентской базой - подготовка и рассылка "ПОДАРОЧНЫХ СЕРТИФИКАТОВ" (универсальный подарок для партнеров корпорации).
Второй вариант - если у Вас есть медицинская лицензия - работа по "тройственному союзу" - центр красоты+страховая компния+бизнес. Основан метод на том, что по Российскому законодательству расходы фирмы на страхование сотрудников заносятся на себестоимость продукции. И третье - выездные консультации и продажа по фирмам - за процентное отчисление руководителям. спомнил еще один вариант - "ВОСКРЕСНЫЙ ДЕНЬ МЕНЕДЖЕРА" - пакет услуг (5-6) с приличной скидкой для топ-менеджеров фирм. Причем продается сразу 4-5 пакетов - и двери салона для клиентов с улицы будут закрыты - то есть чистое корпоративное обслуживание.



ЗАДАТЬ СВОЙ ВОПРОС




Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.










Как выбрать правильный салон красоты
Наши эксперты делятся секретами выбора салонов красоты и косметологических клиник. Отличить хороший салон от плохого не так и сложно, хотите узнать как? Подробнее..
Новости салонного бизнеса
Подпишитесь на бесплатный интернет-журнал для руководителей салонов красоты. Вопросы управления, маркетинга и юридической защиты. Подробнее..
Афиша семинаров для профессионалов красоты
Расписание курсов обучения ведущих учебных центров – по дням, городам и тематикам для парикмахеров, косметологов и мастеров маникюра. Подробнее..



Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>





салоны красоты

  Copyright © 2005 NewSalon.ru    
Rambler's Top100