Шаг 12. Запуск и раскрутка салона
Открыться в правильный сезон, грамотно раскрутить салон… Ведь именно от этого зависит доходность, не так ли?
Что говорят об этом этапе специалисты?
Вопрос: В какой сезон лучше открывать салон? Сильный ли сезонный фактор по выручке?
Ответ: Сезонный фактор в салонном бизнесе присутствует. Хотя, правильным подбором услуг можно этот влияние уменьшить. Например, летом не идет мезотерапия, зато чаще делают эпиляцию. В целом, неудачный по выручке период это лето и первая половина сентября, первая половина января и майские праздники. В этот период лучше не делать открытие салона.
Вопрос: Как максимально заполнить свой салон с первых дней открытия? На счет рекламных акций все понятно, может какая-нибудь изюминка поможет?
Ответ: Понять, что может стать изюминкой Вашего салона, Вы сможете сами. Скажем, проведя анкетирование Ваших клиентов и задавая им этот вопрос. Или проведя анализ Ваших коллег, расположенных рядом. Задавайтесь вопросом: " Что меня отличает от них?" или "Чем я могу отличаться от них?" в глазах клиента.
Вопрос: Как провести презентацию салона красоты?
Ответ: Порядок действий таков:
1. составление сметы
2. предварительный сценарий (сбор гостей, экскурсия по салону, просмотр корпоративного фильма, фуршет)
3. список гостей (СЭС, пожарник, друзья фирмы, чиновники, хозяева окружающего бизнеса и др.)
4. Расстановка людей - группа встречи, ведущий, группа фуршета.
5. каждому гостю - карточку постоянного клиента со скидкой и подарок
6. Регламент 2-2,5 часа
6. приглашение гостей письменно за 2-3 недели
7. время - пятница - 17-20.00.
Вопрос: Чем возможно, кроме личных связей, привлечь платежеспособные фирмы заключить договор с салоном красоты (полный спектр услуг) на обслуживание.
Ответ: Предлагаю следующее- сема корпоративного клиента. Вы предлагаете крупной корпорации свои услуги по работе с ее клиентской базой - подготовка и рассылка "ПОДАРОЧНЫХ СЕРТИФИКАТОВ" (универсальный подарок для партнеров корпорации).
Второй вариант - если у Вас есть медицинская лицензия - работа по "тройственному союзу" - центр красоты+страховая компния+бизнес. Основан метод на том, что по Российскому законодательству расходы фирмы на страхование сотрудников заносятся на себестоимость продукции. И третье - выездные консультации и продажа по фирмам - за процентное отчисление руководителям. спомнил еще один вариант - "ВОСКРЕСНЫЙ ДЕНЬ МЕНЕДЖЕРА" - пакет услуг (5-6) с приличной скидкой для топ-менеджеров фирм. Причем продается сразу 4-5 пакетов - и двери салона для клиентов с улицы будут закрыты - то есть чистое корпоративное обслуживание.
Чтобы администратор салона знал все тонкости специфики работы, его надо обучать.
Чтобы не оплачивать потери при прохождении очного курса, связанные с отрывом от производства, всё чаще выбирают дистанционный вариант обучения.
В чем его преимущества? Демократичная цена, возможность учиться без отрыва от работы, постоянный контроль со стороны руководства.
Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.
Косметическая выставка
24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>
Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки