Салоны красоты под ключ!

Как открыть салон красоты
в регионах России и СНГ

    Подарочные сертификаты | | Главная страница | Салоны красоты | Контакты |    
 
Главная

НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости салонного бизнеса
Ближайшие встречи, семинары, практикумы
Кризис и салоны красоты
Эксперты красивого бизнеса

СОЗДАНИЕ САЛОНОВ КРАСОТЫ:
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона
Открыть салон красоты в регионе
Этапы создания салона красоты
Экономика салона красоты
Салон красоты по-русски

СОЗДАНИЕ СПА-САЛОНА:
Как открыть салон СПА
Особенности бизнеса СПА
Экономика СПА салона
Помощь в создании СПА-салона
Что такое хороший СПА-салон
Как открыть СПА салон в регионе

В ПОМОЩЬ НОВИЧКАМ:
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы
Дизайн салона красоты

РАСКРУТКА САЛОННОГО БИЗНЕСА:
Если не идут дела
Исследование конкурентов
Аудит качества услуг
Аудит процессов
Реклама салона красоты
Консалтинг для салонов красоты
Экономная реклама салона
Кто может помочь в рекламе салона
Спец. предложение московским салонам
Как удержать клиентов
Программа внешнего управления
Статьи о маркетинге и рекламе салона красоты

В ПОМОЩЬ ДИРЕКТОРУ САЛОНА:
Подготовка к проверкам салона
Статьи об услугах салонов красоты
Статьи об управлении салоном красоты
Оборудование для салонов красоты
Статьи - Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи - Профессиональная косметика
Б/у оборудование для салонов красоты
Работа в салоне красоты и спа
F.A.Q. по управлению салоном красоты
Словарь салонных услуг
Страхование рисков

ПОКУПКА-ПРОДАЖА
САЛОНОВ КРАСОТЫ:

Как продать салон красоты
Как купить салон красоты
Статьи о покупке-продаже бизнеса салонов

ФРАНЧАЙЗИНГ САЛОНА КРАСОТЫ:
Франшиза салона красоты
Статьи о франчайзинге

ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе

КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты

НАША РАССЫЛКА:
Подписаться на рассылку
Примеры рассылок

 




салоны красоты

  




Часто задаваемые вопросы по менеджменту и маркетингу в салоне красоты или СПА-центре

| Начало |
| Отношения директора и владельца салона красоты |
| Отношения с персоналом |
| Салон и закон: нормативные документы, проверки и т.п. |
| Экономика салона и общие вопросы управления |
| Как раскрутить салон красоты? |

ЗАДАТЬ СВОЙ ВОПРОС

Отношения директора и владельца салона красоты
Кто сильнее, тигр или слон? Как выстроить конструктивные отношения между владельцем и директором салона, если это не одно и то же лицо? Как установить систему оплаты директора салона? Какими он должен обладать знаниями? На эти и другие вопросы взаимоотношения высшего руководства отвечают профессионалы салонного бизнеса.


Вопрос: Я работаю управляющим центром красоты. Центр работает достаточно успешно. Записаться на процедуры (в частности, в косметический кабинет) довольно сложно. Предварительная запись на месяц вперед. Но у собственника салона есть друзья и важные знакомые, которые буквально требуют, чтобы их обслуживали безо всякой предварительной записи и тогда, когда им удобно. Приходится некоторым клиентам запись отменять, придумывая всякие причины, и обслуживать друзей и знакомых, которые зачастую денег не платят, а иной раз и не являются на обслуживание. Все это приводит к нервозности среди сотрудников и к обидам среди клиентов, не получившим обслуживание. Посоветуйте, пожалуйста, как поступать в таких ситуациях? Как построить разговор с собственником бизнеса? Ведь прибыль салона страдает от таких ситуаций.
Ответ: Ваш вопрос очень важный. К сожалению не редки ситуации, когда собственники или их представители ведут себя таким образом. Как изменить ситуацию? Только постаравшись найти общий язык с учредителями. Для разговора стоит вести диалог на языке "выгод учредителей". Только так можно найти взаимопонимание. В случае, если ситуация не измениться, то скорее всего вы руководите предприятием, которое было создано для "домашнего" обслуживания учредителей. Такой "домашний театр". Кто платит, тот и заказывает музыку. К сожалению, подобное тоже не редкость. Вопрос тогда к Вам: А Вы готовы работать в таких условиях?


Вопрос: Каким образом начисляется з/п управляющему салона,администраторам?
Ответ: Управляющий: ставка ( 200-500) + % от ЧИСТОЙ ПРИБЫЛИ ( макс.35%) по "плавающему принципу" ( чем больше ЧП - тем больше %). Администратор: ставка ( 50-250)+ 1-5% от выручки за розн.товар+7-10% от выручки за продажу закрепленных групп товара (для солярия и проч.)+ 10 % от условно-очищенной выручки 1 типа за солярий (выручка минус расходы)+ 0-2,5% от общей выручки салона в ее смену.


Вопрос: Я являюсь директором салона красоты и у меня с владельцем произошли расхождения в подходе к развитию салона. На мой взгляд на начальном этапе развития салона очень важно минимизировать себестоимость процедур, т.е. для этого, на мой взгляд, нужно разумно вкладывать в дизайн и ремонт помещения(т.к. это не оборотные средства, а амортизация)и больше в продукцию на которой будут работать мастера(чем больше закупаешь продукции, тем большие скидки предоставляют фирмы-поставщики и следовательно уменьшается себестоимость).Владелец же наоборот считает, что самое главное сделать красивый и дорогой ремонт, а на продукции можно сэкономить, вложив в нее минимальную сумму денег (пусть даже по высокой цене, т.е. без скидок), красок для волос всех цветов покупать необязательно и т.д.
Ответ: Моя позиция: во всем нужна разумность : нужен хороший и красивый дизайн-проект ( а значит и ремонт) но в жестких рамках установленных Вами же созданным бизнес-планом. Необходим выбор оптимальных расходных материалов и первичная закупка, обеспечивающая Ваши потребности на 3 первых месяца работы. Плюс к этому, серьезные сумму необходимо пустить на ОБУЧЕНИЕ персонала , не только работе на бренде но и методам активных продаж.


Вопрос: По поводу начисления зарплаты управляющим я с Вами не согласна. В той схеме, которую Вы предложили, абсолютно отсутствует мотивация для управляющего. Только опцион может повысить ее, но это западная схема поощрения труда управляющих вряд ли найдет отклик у наших хозяев салонов. Потом, с какой суммы считать 25 % на опцион - с суммы всего собственного капитала или с реальной суммы всех активов ? Теперь о процентной составляющей с чистой прибыли. Если бы налогообложение в сфере бытовых услуг по Налоговому Кодексу разрешалось вести по упрощенной системе, то может быть легко было управляющему проследить за начислением процентной составляющей своей зарплаты. Однако бытовые услуги попадают под налог на вмененный доход, который в Москве (насколько я знаю) еще не введен. Поэтому чистая прибыль считается старым дедовским методом, со всеми налогами НДС, на имущество и т.д. При наличии разных способов ведения бухгалтерии, управляющего все время можно обманывать, т. к. ему не подконтрольны постоянные расходы салона. Если управляющий отвечает за оперативную деятельность салона, то может быть логичнее платить % с маржинального дохода, с валовой прибыли ? Извините за столь пространное объяснение, но очень хочется понять, где же мотивация. У управляющего все время будет возникать ощущение, что его обманывают, где же здесь думать о процветании салона. Ему даже не захочется, чтобы мастера получали большой процент, т.к. это автоматически вместе с налогами и взносами уменьшает его зарплату.
Ответ: К сожалению опциону действительно предстоит тяжелая жизнь в нашей стране. Кстати, правильным вариантом , считается выплата опциона (в МАКСИМУМЕ 25%) с реальных активов компании. По поводу выплаты управляющему % с чистой прибыли замечу, что единственно правильный путь здесь - управляющий сам считает чистую прибыль предприятия ( учитывая РЕАЛЬНЫЕ, а не ОФИЦИАЛЬНЫЕ расходы фирмы на налоги и прочее). Хотя , ощущение что тебя обманывают, или выгонят , по достижении хорошего результата многих не покидают. Мне кажется , что есть проблема в способности хозяина психологически настроить менеджера и сдержать данное слово! ЧЕСТНОЕ КУПЕЧЕСКОЕ СЛОВО пропало в России...


Вопрос: Насколько реально и корректно совмещать должность директора салона и врача-косметолога этого же салона(график работы врача 2 раза в неделю
Ответ: Не могу сказать, что я в восторге от такого совмещения - но я не ханжа, а практик и знаю жизнь - при схеме 2 раза в неделю это НОРМАЛЬНО. Но, в любом случае, Вы должны очень четко планировать свою управленческую работу, дабы она не мешала Вам в день Вашей работы как специалиста.


Вопрос: Опишите коротко программу обучения руководителя салона красоты в бизнес-школах..
Ответ: Описание программы курса составляет 12 страниц убористого текста. Но основные группы вопросов - извольте. - классификация предприятий индустрии красоты ( типы, виды, классы , маркетинговые коэффициенты, инвестиционная привлекательность) -структура различных предприятий -маркетинговые исследования на рынке -экспертиза помещений - юридические аспекты по помещениям ( договора и прочее) - нормативная база нашего бизнеса - подразделения предприятий индустрии красоты( правила, требования, ремонт, дизайн, нормы, оснащения, услуги) -подбор оборудования ( правила и схемы) -система отношений с поставщиками - подбор и обучение персонала - схемы оплаты обучения персонала - требования к персоналу - управление персоналом -финансовые схемы принятые в нашем бизнесе -схемы начисления зар\платы -стимулирование персонала - маркетинговые схемы -маркетинговые акции - документы ( рекламные, системные, контрольные) - регламент внутренних отношений -кадровый документооборот - корпоративные мероприятия - дисконтная система предприятия - конфликтология -бизнес-план -схемы развития бизнеса - стратегия выхода из бизнеса - разбор индивидуальных вопросов слушателей. Это, если очень-очень кратко.


Вопрос: Каких полномочий должен требовать управляющий при работе "под" директором. Правильно ли допускать тотальный контроль каждого шага управляющего (особенно материально затратного) владельцем салона? Я думаю, с этой проблемой сталкивается каждый управляющий по найму.
Ответ: Главное в работе нанятого управляющего - полная ответственность за все. Ведь должность называется - УПРАВЛЯЮЩИЙ - то есть он реально управляет. Именно поэтому самое главное четко определить с хозяином систему взаимоотношений. Мне кажется наиболее реальным такой путь - через составление ежегодного бюджета предприятия ( как бюджет страны ) в котором предусмотрены возможные доходы и необходимые расходы, причем не только в абсолютных цифрах , но и в качестве фондов ( процентных и накопительных). После утверждения управляющий реализует этот бюджет , отчитываясь перед хозяином по факту. Вторым действием хозяин с управляющим договариваются о внутреннем документообороте ( так называемые системные документы - кстати в ближайшем будущем мы планируем выложить их образцы на сайте) с оговорением числа и количества копий (чтобы хозяину было спокойно - у него должен быть полный комплект). В третьих оговаривается система оплаты труда управляющего - прежде всего его заинтересованность в конечном результате - т.е. проценты от чистой прибыли предприятия, премиальные за конечный результат, а также систему опциона. Кроме того, устанавливаются этические нормы между управляющим и хозяином - все бразды управления - у управляющего!!! ОН наказывает и поощряет сотрудников, ведет собрания, закупает что-то (напоминаю - согласно утвержденному бюджету). Хозяин не вмешивается. Но если бюджет за год не реализован - управляющий премий не получает(а может вообще ничего не получает!) и выгоняется!!! Но ходить за свом управляющим и проверять каждый шаг БЕССМЫСЛЕННО. Для чего тогда он нужен. Еще раз повторяю. Нанятый управляющий головой (и своим доходом) отвечает в салоне ЗА ВСЕ!!!



ЗАДАТЬ СВОЙ ВОПРОС




Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.










Как выбрать правильный салон красоты
Наши эксперты делятся секретами выбора салонов красоты и косметологических клиник. Отличить хороший салон от плохого не так и сложно, хотите узнать как? Подробнее..
Новости салонного бизнеса
Подпишитесь на бесплатный интернет-журнал для руководителей салонов красоты. Вопросы управления, маркетинга и юридической защиты. Подробнее..
Афиша семинаров для профессионалов красоты
Расписание курсов обучения ведущих учебных центров – по дням, городам и тематикам для парикмахеров, косметологов и мастеров маникюра. Подробнее..



Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>





салоны красоты

  Copyright © 2005 NewSalon.ru    
Rambler's Top100