Салон красоты - место притяжения клиентов, равное силе ассортимента услуг, умноженной на низкие цены (из учебника физики 8 класса) |
Есть несколько консалтинговых компаний и специалистов, помогающих создавать салоны СПА, у всех - разный набор услуг и разные расценки. Наш полный пакет услуг начинается с поиска подходящего помещения, маркетингового исследования, разработки концепции, а заканчивается раскруткой СПА-салона и курированием его работы в первое время после открытия.
ПОЛНЫЙ ПАКЕТ УСЛУГ
Мы готовы оказать услуги по созданию "под ключ" для Заказчика СПА - салона, а именно:
1. участвовать в поиске помещения, осуществлять осмотр и давать оценку помещений на соответствие их пригодности с точки зрения санитарных и пожарных норм, возможности размещения и нормального функционирования СПА салона.
2. провести полевое маркетинговое экспресс-исследование и дать оценку конкурентной ситуации в радиусе 3 км. вокруг выбранного помещения, представить письменный отчет с указанием сильных и слабых конкурентов и перечнем их основных параметров (услуги, цены, уровень салонов, а также применяемое оборудование и косметологические линии).
3. на основании полученных данных и выводов разработать и предоставить Заказчику в письменном виде концепцию будущего СПА салона, раскрывающую идею, уровень, тип салона, ориентацию на клиентские группы, конкурентные отличия, изюминки, предложения по бизнес-модели, легенде и дизайну, расчеты экономических показателей и т.п.
4. на основании принятой Заказчиком концепции СПА салона и плана БТИ, имеющегося в наличии у Заказчика помещения разработать и предложить в письменном виде архитектурно-планировочное решение с рекомендациями по расположению кабинетов, оборудования, мебели и т.п.
5. представить техническое задание для дизайнера, для специалиста по вентиляции, для специалиста водоснабжения и канализации, для специалиста по электрике.
6. осуществить подбор оборудования и специализированной мебели в соответствии со спецификой СПА салона, пожеланиями и бюджетом и представить Заказчику перечень в письменном виде для утверждения.
7. осуществить подбор косметических линий для всех залов СПА салона и представить Заказчику перечень в письменном виде для утверждения.
8. предложить ценовую политику - разработать прайс-лист услуг СПА салона, предоставив его Заказчику в письменном виде для утверждения.
9. предоставить информацию по разработке исходно-разрешительных, учетных, нормативных и др. документов (учетные журналы, должностные инструкции, штатное расписание и т.д.).
10. предоставлять устные консультации по иным вопросам, связанным с созданием салонного бизнеса, а именно:
- по стратегическим вопросам создания салонного бизнеса,
- по организационным вопросам салонного бизнеса,
- по экономическим вопросам, связанным с созданием бизнеса.
11. обсуждать возможность и целесообразность реализации выдвигаемых Заказчиком идей по созданию салонного бизнеса, генерировать и предлагать Заказчику собственные идеи по соответствующим вопросам;
12. по вопросам, требующим участия специализированных или лицензированных субподрядчиков, в случае потребности, рекомендовать Заказчику третьих лиц (для разработки архитектурного и дизайн-проекта; ведения строительно-отделочных работ; изготовления специализированной и неспециализированной мебели (встроенно-пристроенные шкафы, шкафы-раздевалки, офисная мебель и т.д.); организации работы кафе или барной стойки с разработкой фирменного меню блюд, коктейлей и т.д.)).
13. разработать и предложить программу рекламы и внутреннего маркетинга при запуске СПА салона
14. курировать вновь созданный салонный бизнес в течение 3-х месяцев после открытия СПА салона, предоставляя устные консультации по вопросам, связанным с текущей производственно-хозяйственной деятельностью в стартовом периоде именно:
- по вопросам управления, маркетинга, рекламы
- по вопросам развития салонного бизнеса,
Ходаков Александр Васильевич (моб. телефон +7-903-798-93-03)
Как выбрать консультантов по созданию салона красоты и СПА, читать далее ...
Дистанционный курс администраторов объемнее по количеству материала, чем очные тренинги, потому что «живом» обучении преподаватель всё объясняет устно, и успевает меньше рассказать, чем когда люди читают учебный материал, «напрягая извилины».
Вот почему при удаленном обучении авторам курса понадобилось гораздо более подробно «разжевывать» материал, тщательно разъясняя каждый пункт, делая восприятие доступным для ученика любой степени подготовленности.
Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.
Косметическая выставка
24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>
Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки