Салоны красоты под ключ!

Как открыть салон красоты
в регионах России и СНГ

    Подарочные сертификаты | | Главная страница | Салоны красоты | Контакты |    
 
Главная

НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости салонного бизнеса
Ближайшие встречи, семинары, практикумы
Кризис и салоны красоты
Эксперты красивого бизнеса

СОЗДАНИЕ САЛОНОВ КРАСОТЫ:
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона
Открыть салон красоты в регионе
Этапы создания салона красоты
Экономика салона красоты
Салон красоты по-русски

СОЗДАНИЕ СПА-САЛОНА:
Как открыть салон СПА
Особенности бизнеса СПА
Экономика СПА салона
Помощь в создании СПА-салона
Что такое хороший СПА-салон
Как открыть СПА салон в регионе

В ПОМОЩЬ НОВИЧКАМ:
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы
Дизайн салона красоты

РАСКРУТКА САЛОННОГО БИЗНЕСА:
Если не идут дела
Исследование конкурентов
Аудит качества услуг
Аудит процессов
Реклама салона красоты
Консалтинг для салонов красоты
Экономная реклама салона
Кто может помочь в рекламе салона
Спец. предложение московским салонам
Как удержать клиентов
Программа внешнего управления
Статьи о маркетинге и рекламе салона красоты

В ПОМОЩЬ ДИРЕКТОРУ САЛОНА:
Подготовка к проверкам салона
Статьи об услугах салонов красоты
Статьи об управлении салоном красоты
Оборудование для салонов красоты
Статьи - Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи - Профессиональная косметика
Б/у оборудование для салонов красоты
Работа в салоне красоты и спа
F.A.Q. по управлению салоном красоты
Словарь салонных услуг
Страхование рисков

ПОКУПКА-ПРОДАЖА
САЛОНОВ КРАСОТЫ:

Как продать салон красоты
Как купить салон красоты
Статьи о покупке-продаже бизнеса салонов

ФРАНЧАЙЗИНГ САЛОНА КРАСОТЫ:
Франшиза салона красоты
Статьи о франчайзинге

ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе

КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты

НАША РАССЫЛКА:
Подписаться на рассылку
Примеры рассылок

 




новости салонов красоты

  




<< назад к списку

Впечатления от Интершарма

Александр Ходаков

Знаете, по сравнению с весенним Интершармом, помеченным печатью кризиса и уныния, осенняя выставка выглядела настоящим бодрячком-с.  Хотя участников было меньше, чем в докризисные времена, выглядело все пристойно, посетителей с первого же дня было в достатке, полезных контактов – тоже.

Впечатления от Интершарма

Наш павильон на выставке не остался без внимания.

Чего было явно меньше, чем обычно –торговцев чем попало (непрофильными для выставки товарами).  Наконец-то организаторы выставки вслед за Черкизоном очистились от мешочников и лоточников. Значительно сократилось  число праздношатающихся покупателей, видимо дошло наконец, что провести пару часов в пробках, добираясь до Крокус-Сити, чтобы купить пару пузырьков лака – не рациональное занятие. Что мы имеем в результате? Очищенную от плевны изначальную суть выставки – поставщики салонного оборудования, профессиональной косметики и инструментов встречаются с потенциальными клиентами. Именно это и удалось. Что касается программы конференция, семинаров и форумов, то мне удалось побывать лишь на части второго дня конвенции руководителей и на финале конкурса администраторов. О конкурсе администраторов Настя К. уже написала (я от души поздравил организаторов, и прежде всего Михаила Кочиашвили и Алсу Рудзакову). А вот второй день менеджмента, особенно доклады Анетты Орловой и Елены Богачевой были попросту великолепны. Прекрасная раскладка изменений роли управляющего (повышается значение анализа текущей деятельности и введение оперативных текущих корректировок – а значит, наконец-то переход от интуитивного планирования и эмоционального управления к взвешенному и расчетливому ведению дел), а также меткая характеристика изменений в потребностях и поведении клиентов – это был просто подарок для тех, кто ведет свой салонный бизнес разумно. Из сказанного стало ясно – платформа (базис) салонного бизнеса пришел в движение, и как следствие, неизбежно должна измениться надстройка – система управления, система продвижения. И тот, кто этого не сделает, останется во вчерашнем дне. Правда, как именно изменять стиль управления было сказано штрихами, намеками, но и темы такой среди докладов не было заявлено. Думаю, что на следующем, весеннем Интершарме это будет освещаться подробнее. Но имеющий уши, да услышит, а имеющий ум обязательно домыслит, и сделает что-то не дожидаясь полгода.

Мы на Интершарме

Никогда ранее особенно не заморачиваясь тем, как выглядит наш павильон, в этом году мы решили сделать плакат  с картой России, где флажками отметили города, где у нас клиенты. И по созданию салонов красоты и СПА, и те, кто проходил у нас обучение. Получилось впечатляюще. Заодно вспомнили забытую географию – ругаясь с дизайнером за то, что есть на карте огромное белое пятно на Севере и в Сибири, вдруг поняли – какие пространства у нас на Родине практически безлюдные. А значит и салонов там почти нет, и учеников у нас – то же.

Впечатления от Интершарма

Утро, пять минут до открытия выставки. Настя за ноутбуком.

Еще, к пятилетию наших курсов обучения наконец-то сообразили послать всем ученикам письмо с двумя вопросами: открыли ли свой салон, и пригодились ли наши курсы. Получили охапку отзывов и представление о том, что около 40% открыли-таки собственный салон, около 20% открыли не салон, а что-то похожее (медицинский центр, фитнес, детский клуб и т.п.), а  оставшиеся либо в ходе обучения поняли, что это не их стезя (тоже неплохой результат, хуже потратить кучу денег и после понять, что салонный бизнес не подходит), кто-то просто отложил затею на время (сходили за ребенком, дожидаются окончания кризиса и т.п.). Многие подходили просто познакомиться, рассказывали истории создания своих салонов, благодарили за рассылку – честное слово, приятно видеть живых читателей подписки!

Впечатления от Интершарма

Подписываем акт сдачи-приемки работ с салоном красоты «Шоколад» г. Надым

Немало было и потенциальных клиентов – и на обучение, и на создание салонного бизнеса, на рестайлинг, раскрутку, рекламу…

Впечатления от Интершарма

За работой над ошибками Александр Ходаков

Так что салонный бизнес жив, и жизнь продолжается. На выставке встретились также с питерскими коллегами, обсудили пару интересных задумок, которые совместно реализуем в ближайшем будущем. Я всегда говорил – ничего хорошего нет, если каждый варится в своем болоте, гораздо полезнее быть вместе, обмениваться идеями, знаниями, опытом. Получил добро на публикацию ряда интересных материалов от коллег – с удовольствием начинаю это делать. Чем больше мы все вместе знаем, тем сильнее становится наша отрасль. А то, что салонный бизнес давно стал отраслью еще раз доказал осенний Интершарм.

02.11.2009




Осень, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами






ДРУГИЕ РАЗДЕЛЫ ВЫСТАВКИ:
Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки




Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.










Как выбрать правильный салон красоты
Наши эксперты делятся секретами выбора салонов красоты и косметологических клиник. Отличить хороший салон от плохого не так и сложно, хотите узнать как? Подробнее..
Новости салонного бизнеса
Подпишитесь на бесплатный интернет-журнал для руководителей салонов красоты. Вопросы управления, маркетинга и юридической защиты. Подробнее..
Афиша семинаров для профессионалов красоты
Расписание курсов обучения ведущих учебных центров – по дням, городам и тематикам для парикмахеров, косметологов и мастеров маникюра. Подробнее..



Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>





новости салонов красоты

  Copyright © 2005 NewSalon.ru    
Rambler's Top100