Салоны красоты под ключ!

Как открыть салон красоты
в регионах России и СНГ

    Подарочные сертификаты | | Главная страница | Салоны красоты | Контакты |    
 
Главная

НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости салонного бизнеса
Ближайшие встречи, семинары, практикумы
Кризис и салоны красоты
Эксперты красивого бизнеса

СОЗДАНИЕ САЛОНОВ КРАСОТЫ:
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона
Открыть салон красоты в регионе
Этапы создания салона красоты
Экономика салона красоты
Салон красоты по-русски

СОЗДАНИЕ СПА-САЛОНА:
Как открыть салон СПА
Особенности бизнеса СПА
Экономика СПА салона
Помощь в создании СПА-салона
Что такое хороший СПА-салон
Как открыть СПА салон в регионе

В ПОМОЩЬ НОВИЧКАМ:
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы
Дизайн салона красоты

РАСКРУТКА САЛОННОГО БИЗНЕСА:
Если не идут дела
Исследование конкурентов
Аудит качества услуг
Аудит процессов
Реклама салона красоты
Консалтинг для салонов красоты
Экономная реклама салона
Кто может помочь в рекламе салона
Спец. предложение московским салонам
Как удержать клиентов
Программа внешнего управления
Статьи о маркетинге и рекламе салона красоты

В ПОМОЩЬ ДИРЕКТОРУ САЛОНА:
Подготовка к проверкам салона
Статьи об услугах салонов красоты
Статьи об управлении салоном красоты
Оборудование для салонов красоты
Статьи - Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи - Профессиональная косметика
Б/у оборудование для салонов красоты
Работа в салоне красоты и спа
F.A.Q. по управлению салоном красоты
Словарь салонных услуг
Страхование рисков

ПОКУПКА-ПРОДАЖА
САЛОНОВ КРАСОТЫ:

Как продать салон красоты
Как купить салон красоты
Статьи о покупке-продаже бизнеса салонов

ФРАНЧАЙЗИНГ САЛОНА КРАСОТЫ:
Франшиза салона красоты
Статьи о франчайзинге

ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе

КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты

НАША РАССЫЛКА:
Подписаться на рассылку
Примеры рассылок

 




новости салонов красоты

  




<< назад к списку

Японская профессиональная косметика Esthe GAGA: одна марка – сто методик

Врачи-косметологи салонов красоты и косметологических клиник с большим стажем знают, что нельзя все и сразу узнать о той косметической линии, с которой только начинаешь работать. Проходят годы, пока накапливается  доказательная база информации, становятся понятны все алгоритмы, а главное,  начинаешь понимать, как  кожа  каждого клиента реагирует на конкретное воздействие. И поэтому специалисты, в общем-то, делятся на две категории:  одни остаются верны марке конкретной профессиональной косметики и  открывают в ней все новые достоинства, другие, не находя удовлетворения, меняют косметическую линию в среднем раз в два-три года.

Мне больше близки те, кто верен своей марке, но при условии, что это действивительно достойный, надежный и качественный  продукт, удовлетворяющий все потребности  врача-косметолога и решающий все эстетические проблемы клиента, которые возможно решить с помощью профессионального косметического продукта.

В том случае, если косметолог встречает такую линию профессиональной косметики и начинает на нем работать, в дальнейшем ему предстоит освоить путь профессионала,  открывающего для себя новые горизонты и новые методы воздействия. Трудно с чем-либо сравнить радость  такого пути. Особенно это касается таких марок,  продукция которых легко сочетается с аппаратными методиками в косметологии (при работе на косметологическом оборудовании и косметологических аппаратах) и способна, сочетаясь, приобретать синергетический эффект.

Широкая палитра средств японской косметической линии профессиональной салонной косметики EstheGAGA дает возможность косметологу использовать весь арсенал знакомых средств и, сочетая их между собой  а также с аппаратными методиками, создавать новые эффективные способы воздействия.

С помощью линейки  японской профессиональной косметики EstheGAGA возможны партитуры следующих программ:

1. Уход за нормальной гиперчувствительной кожей.

2. Уход за нормальной кожей с пигментацией.

3. Уход за нормальной возрастной кожей.

4. Уход за нормальной, но обезвоженной кожей.

5. Уход за нормальной стрессовой кожей.

6. Уход за сухой чувствительной кожей.

7. Уход за сухой атоничной кожей.

8. Уход за сухой возрастной кожей.

9. Уход за сухой кожей с пигментацией.

10. Уход за сухой стрессовой кожей.

11. Уход за жирной кожей с акне.

12. Уход за жирной стрессовой кожей.

13. Уход за жирной кожей с пигментацией.

14. Уход за жирной возрастной кожей.

15. Уход за жирной атоничной кожей.

16. Сезонный уход для возрастной группы от 10 до 20 лет.

17. Сезонный  уход для  30-летних.

18. Сезонный уход для 40- летних.

19. Сезонный  уход для 50-летних.

20. Программа: мягкий нежный пилинг.

21. Программа для любого возраста с первыми признаками старения.

22. Программа для любого возраста с пигментацией.

Далее идут программы салонных процедур по телу: дренаж, липомоделирующая программа, лифтинг-терапия.

Кроме того, есть еще программы профилактики и лечения выпадения волос.

Общим числом количество программ приближается к сотне, и это только в том случае. если использовать  уже имеющиеся сегодня в наличии в России сертифицированные средства  японской косметической линии Esthe GAGA . Но компания Триум трейд ежеквартально привозит из Японии и предлагает своим постоянным клиентам врачам- косметологам все новые и новые продукты, рожденные на территория высоких технологий в компанииCovendo Co, Ltd.

В июне от производителя в компании Триум Трейд ждут патент на новую линию «МИШУРИ», где коллаген представлен в виде порошка, из чешуи рыб. Не упустите возможность познакомиться с этой новинкой, о которой мы наверняка расскажем в следующих публикациях.

Источник: Косметическая выставка

26.05.2010




Осень, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами






ДРУГИЕ РАЗДЕЛЫ ВЫСТАВКИ:
Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки




Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.










Как выбрать правильный салон красоты
Наши эксперты делятся секретами выбора салонов красоты и косметологических клиник. Отличить хороший салон от плохого не так и сложно, хотите узнать как? Подробнее..
Новости салонного бизнеса
Подпишитесь на бесплатный интернет-журнал для руководителей салонов красоты. Вопросы управления, маркетинга и юридической защиты. Подробнее..
Афиша семинаров для профессионалов красоты
Расписание курсов обучения ведущих учебных центров – по дням, городам и тематикам для парикмахеров, косметологов и мастеров маникюра. Подробнее..



Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>





новости салонов красоты

  Copyright © 2005 NewSalon.ru    
Rambler's Top100