Салоны красоты под ключ!

Как открыть салон красоты
в регионах России и СНГ

    Подарочные сертификаты | | Главная страница | Салоны красоты | Контакты |    
 
Главная

НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости салонного бизнеса
Ближайшие встречи, семинары, практикумы
Кризис и салоны красоты
Эксперты красивого бизнеса

СОЗДАНИЕ САЛОНОВ КРАСОТЫ:
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона
Открыть салон красоты в регионе
Этапы создания салона красоты
Экономика салона красоты
Салон красоты по-русски

СОЗДАНИЕ СПА-САЛОНА:
Как открыть салон СПА
Особенности бизнеса СПА
Экономика СПА салона
Помощь в создании СПА-салона
Что такое хороший СПА-салон
Как открыть СПА салон в регионе

В ПОМОЩЬ НОВИЧКАМ:
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы
Дизайн салона красоты

РАСКРУТКА САЛОННОГО БИЗНЕСА:
Если не идут дела
Исследование конкурентов
Аудит качества услуг
Аудит процессов
Реклама салона красоты
Консалтинг для салонов красоты
Экономная реклама салона
Кто может помочь в рекламе салона
Спец. предложение московским салонам
Как удержать клиентов
Программа внешнего управления
Статьи о маркетинге и рекламе салона красоты

В ПОМОЩЬ ДИРЕКТОРУ САЛОНА:
Подготовка к проверкам салона
Статьи об услугах салонов красоты
Статьи об управлении салоном красоты
Оборудование для салонов красоты
Статьи - Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи - Профессиональная косметика
Б/у оборудование для салонов красоты
Работа в салоне красоты и спа
F.A.Q. по управлению салоном красоты
Словарь салонных услуг
Страхование рисков

ПОКУПКА-ПРОДАЖА
САЛОНОВ КРАСОТЫ:

Как продать салон красоты
Как купить салон красоты
Статьи о покупке-продаже бизнеса салонов

ФРАНЧАЙЗИНГ САЛОНА КРАСОТЫ:
Франшиза салона красоты
Статьи о франчайзинге

ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе

КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты

НАША РАССЫЛКА:
Подписаться на рассылку
Примеры рассылок

 




новости салонов красоты

  




<< назад к списку

Привлечение косметологов на семинары

Александр Ходаков

Обычно на семинары и другие обучающие мероприятия косметологов приглашают обзвоном по базе учебного центра, но это уже знакомые специалисты, а хочется расширить круг учеников, привлечь «свежую кровь». Тогда в ход идут «холодные звонки» по незнакомым врачам и салонам красоты - честно говоря, вариант малопродуктивный. Но есть и другие варианты, об одном из таких расскажем подробнее.

Речь идет об АФИШЕ СЕМИНАРОВ для косметологов, специальном проекте информационной службы Cosmo-Expo, который появился по пожеланиям самих косметологов. Представьте обычную ситуацию - у косметолога в рабочем графике появилось окно, которое он желает заполнить повышением квалификации. Сколько ему предстоит просмотреть сайтов разных учебных центров, прежде чем он найдет подходящий вариант? Конечно, удобнее выбирать семинар на одном сайте, но для этого нужно было сделать СВОДНОЕ РАСПИСАНИЕ разных учебных центров.

В такой афише обязательно должна быть возможность выборки семинаров по датам, специальностям и городам, кроме того, каждый семинар должен анонсироваться не только в общем списке, но и индивидуально. Эту нелегкую техническую задачу решили в информационной службе Cosmo-Expo, где создали и транслируют АФИШУ СЕМИНАРОВ по трем собственными каналами коммуникации с целевой аудиторией:

1. Сайты для профессионалов красоты, их несколько десятков, в том числе специализированные для косметологов и региональные, список приведен по ссылке. Суммарная аудитория более 120 тыс. в месяц.
2. Рассылки, в том числе ежемесячный тематический интернет-журнал Вести Косметолога, у которого 5 тыс. постоянных подписчиков и разовые читатели.
3. Группы в социальных сетях в Facebook, Вконтакте, Инстаграм, Twitter, и др. Более 30 тыс. участников, подробнее по ссылке.

Для удобства учебных центров, желающих знать, сколько людей заинтересовалось тем или иным семинаром и перешли по ссылке на подробную программу и форму записи, работает система точной статистики, которая учитывает только уникальные клики (то есть второе посещение страницы семинара одним и тем же человеком не засчитывается).

Пока количество семинаров и вебинаров, которые анонсируются в Афише Косметологов (с которой можно познакомиться по этой ссылке) не так велико, чуть более 100. Но тем не менее, это полное расписание образовательных центров таких компаний, как Академия Научной Красоты, Guinot, Deka, Dermalogica, Профкосм (бренд Анна Лотан), Institute Hyalual, также включены некоторые семинары компаний Лаки Хаус и Мелис. Кроме Москвы и Санкт-Петербурга в афише приводятся учебные мероприятия, проводимые в крупных городах Сибири, Урала, Волжского и Южного округов России.

Тестовый период Афиши Семинаров начался в сентябре и заканчивается в ноябре 2016 года, но уже понятно, что система получилась рабочая. На приведенном скриншоте экрана статистики видно, что дневные клики по семинарам в основном колеблются между 120 (min) и 350 (max), в среднем ближе к 180. В дневном расписании обычно анонсируется 3-4 разных семинара. Не трудно сосчитать, что в среднем анонс семинара просматривает около 50 человек, это заинтересованные люди, именно те, кто переходит по ссылке на страницу с подробной программой семинара и контактными данными.

Но еще больше радует отзыв одного из участников проекта Афиша Семинаров, компании Institute Hyalual Switzerland:

  • На последний вебинар от вас было 77 регистраций
  • На предыдущий вебинар от вас было 25 регистраций
  • По конференции от вас было 5 регистраций

(из письма от 30 сентября 2016 года).

Важно понимать, что помимо кликов, есть звонки, в анонсах семинаров всегда указывается телефон учебного центра, и некоторые предпочитают позвонить. Кроме того, статистика не может считать обращения из Инстаграм, там также указывается только телефон учебного центра. А в Инстаграм задействованы несколько аккаунтов: CosmoExpo, Афиша Косметолога, а также новый аккаунт Вести Косметолога - суммарно это еще несколько тысяч косметологов.

Резюме

Идея сделать сводное расписание разных учебных центров родилась не на пустом месте, это пожелание самих косметологов. Видимо поэтому Афиша Семинаров практически сразу оказалась востребованной, и даже в тестовый период генерирует ощутимый трафик. Вы обучаете косметологов? Попробуйте анонсировать свои семинары с помощью сервиса Афиши Семинаров!

Остались вопросы? Задайте их!

Искренне,
Ходаков Александр
Руководитель проекта «Афиша Семинаров»
http://www.cosmo-expo.ru/afisha
cosmo-expo@mail.ru
+7 903 798 93 03

08.11.2016




Весна, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами






ДРУГИЕ РАЗДЕЛЫ ВЫСТАВКИ:
Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки




Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.










Как выбрать правильный салон красоты
Наши эксперты делятся секретами выбора салонов красоты и косметологических клиник. Отличить хороший салон от плохого не так и сложно, хотите узнать как? Подробнее..
Новости салонного бизнеса
Подпишитесь на бесплатный интернет-журнал для руководителей салонов красоты. Вопросы управления, маркетинга и юридической защиты. Подробнее..
Афиша семинаров для профессионалов красоты
Расписание курсов обучения ведущих учебных центров – по дням, городам и тематикам для парикмахеров, косметологов и мастеров маникюра. Подробнее..



Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>





новости салонов красоты

  Copyright © 2005 NewSalon.ru    
Rambler's Top100